?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В воздухе третий МС-21
bmpd



Как сообщило ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»), 16 марта 2019 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся первый полет третьего опытного самолета МС-21-300.


МС213

Третий летный опытный образец самолета МС-21-300 (серийный номер 21004/МС.0004, регистрационный номер 73054) в первом полете. Иркутск, 16.03.2019 (с) ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация



Продолжительность полета составила 1 час 30 минут, он проходил на высоте до 3500 метров при скорости до 500 км/час.

Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Андрея Воропаева и Романа Таскаева. По докладу экипажа, задание выполнено полностью, полет прошел в штатном режиме.

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров заявил: «Летные испытания самолета МС-21-300 продолжаются. Сегодня к ним подключилась третья машина. На этом самолете помимо специального оборудования для испытаний устанавливается пассажирский салон».

По словам Дениса Мантурова, принято решение провести премьерный показ самолета МС-21-300 с пассажирским интерьером на авиакосмическом салоне МАКС-2019. «Это позволит наглядно продемонстрировать потенциальным заказчикам и будущим пассажирам одно из важнейших конкурентных преимуществ российского лайнера – повышенный уровень комфорта», – подчеркнул  глава Минпромторга.

Президент ПАО «ОАК» и ПАО «Корпорация «Иркут» Юрий Слюсарь добавил, что в 2019 году к летным испытаниям присоединится четвертый опытный самолет МС-21-300, постройка которого ведется на Иркутском авиационном заводе. «Самолеты строятся на новых автоматизированных линиях, которые обеспечивают высокую точность и качество сборки», - отметил Юрий Слюсарь.


Со стороны bmpd напомним, что первый первый опытный образец перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21-300 (серийный номер 21001/МС.0001, регистрационный номер 73051, бортовой номер "001") совершил первый полет в Иркутске 28 мая 2017 года, а второй опытный образец (серийный номер 21003/МС.0003, регистрационный номер 73053, бортовой номер "002") совершил там первый полет 12 мая 2018 года.



06e4f9a059c4e24000f315a91d882cad


5ad5d766bffedbe167998e5be5b81ef9


5ddf17dc64692ed24ac7074639dcd4a9

Третий летный опытный образец самолета МС-21-300 (серийный номер 21004/МС.0004, регистрационный номер 73054) в первом полете. Иркутск, 16.03.2019 (с) ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация



Видео (с) ОАК:







Видеоролик ОАК о постройке четвертого летного образца МС-21:






МАКС-2019 разве не отменили? Где-то проскакивала новость.

Молодцы, иркутяне! Так держать!

Слишком много наши ведущие авиакомпании заказали Боингов 737 MAX и A-320. Надеюсь MAX надолго приземлился. Вообще надо бы прикрыть рынок для иномарок, до тех пор, пока МС-21 не окрепнет. И двигателей это тоже касается. Иначе его судьба сложится не многим лучше Ту-204.

> надо бы прикрыть рынок для иномарок

Билеты сильно подорожают.

> Иначе его судьба сложится не многим лучше Ту-204.

Ту-204 был полным уёбищем. МС-21 наверное же получше самолет, не?

Чет он не очень красивый. Жопа кажется слишком длинной.

это потому что на одну платформу цепляют разные жопы

если она выдержит длинную жопу, это хорошая платформа

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Видел его вчера. Летал вчера в районе обеда над станцией Заводской. Довольно низко летал: отрабатывал всякие пируэты. Кстати, тихо летал: когда "Руслан" пролетает - там оглохнуть можно.

Таскаев на гражданку перешел? Чего это он?

Возраст.
Я вообще поражаюсь его авиационному долголетию.


Edited at 2019-03-17 07:55 am (UTC)

видел такой же зелёный ещё годо два назад

(Deleted comment)
Соглашусь с комментарием выше. После того пи-деца который устроил Боря в 90-ые ,хорошо что просто есть такой самолёт.

здесь чистят комментарии?

Не только чистят, но и банят особо-отличившихся

третий лётный. Это хорошо!
ждем в ЛИИ

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Как в известном анекдоте: "Дай бог, бабаня, дай бог".

Этот уже без "башмака".

Знатно полыхает афедрон у Гуни Шарикова: кресла французские, композитов хватит на 5, очередь в кассу не занимать, гранаты...тьфу, двигатели не той системы.Уже и не знает что такое бы еще сказать, но сказывается недостаток образования, Гуня Полиграфович Шариков в авиации разбирается как свинья в апельсинах. С другой стороны Полиграфыч как индикатор хорош, если Гуня исходит желчью и плюется дерьмом - дело делается в правильном направлении.

Edited at 2019-03-17 11:50 am (UTC)

У меня кстати так и не получилось узнать сколько там человек сидят за одни аккаунтом.
И различять их можно только по разному градусу ереси что он несёт.

(Deleted comment)
Делать по самолёту в год - это на Иркутский завод похоже. А ну как их по 30 в год придётся делать? Кто, интересно, это потянет?

Ну да, обычно ж выпускают 70 штук и начинают проводить тесты, а если что надо изменить, то делают ещё 70. Вот откуда вы такие?