?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Представлен первый самолет Boeing 777X
bmpd




13 марта 2019 года американская корпорация Boeing на своем предприятии в Эверетте (штат Вашингтон) провела закрытую презентацию первого завершенного изготовлением опытного образца дальнемагистрального пассажирского самолета Boeing 777-9 (серийный номер WH001, регистрационный номер N779XW) - первого самолёта нового поколения лайнеров семейства Boeing 777, обозначаемого Boeing 777X.


777X-2-1024x576

Первый опытный образец дальнемагистрального пассажирского самолета Boeing 777-9 (серийный номер WH001, регистрационный номер N779XW) семейства Boeing 777X. Эверетт, 13.02.2019 (с) Boeing



На презентации присутствовали на нём лишь сотрудники Boeing и специально приглашённые лица. СМИ допущены не были. Формат планировавшейся ранее широкой презентации был отменен в связи с катастрофой самолета Boeing 737 MAX рейса ET302 эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines в окрестностях Аддис-Абебы (ADD), которая повлекла запрет полётов всех самолетов Boeing 737 MAX практически по всему миру.

Первый полет продемонстрированного первого опытного образца Boeing 777-9 (серийный номер WH001) запланирован в Эверетте в конце апреля 2019 года. Всего Boeing планирует задействовать в сертификационных испытаниях к концу 2019 года четыре образца Boeing 777-9. Поставки первому заказчику (авиакомпании Emirates) должны быть начаты в мае 2020 года.

В "типовой" конфигурации Boeing 777-9 должен иметь 414 пассажирских мест при длине фюзеляжа 76,7 м и максимальной дальности полета 13940 км, хотя, видимо, основные серийные многоклассные конфигурации будут иметь меньшую вместимость (от 300 мест). Стандартная трехклассная компоновка заявлена в 387 мест

Двумя другими модификациями семейства Boeing 777X станут укороченный вариант Boeing 777-8 с большей дальностью полета (длина фюзеляжа 69,8 м, "типовая" вместимость 365 кресел, предполагаемая дальность 16090 км) и удиненный Boeing 777-10 (длина фюзеляжа 80 м, "типовая" вместимость 450 кресел). Первый образец Boeing 777-8 должен быть построен к концу 2020 года с началом поставок в 2022 году. Планы производства и поставок Boeing 777-10 пока что остаются неопределенными и будут зависеть от интереса заказчиков.

Boeing 777Х является самым большим двухдвигательным пассажирским самолетом в истории. Самолет оснащается двумя перспективными двигателями General Electic GE9X-105B1A тягой по 470 кН. Средний расход топлива при стандартных условиях заявляется в 6,41 тонну в час для Boeing 777-9 и 6,2 тонны в час для Boeing 777-8. Бортовое обрудование максимально унифицировано с самолетом Boeing 787.

Boeing 777-8 и Boeing 777-9 будут иметь одинаковое цельнокомпозитное крыло с размахом 71,8 м, оснащаемое отклоняемыми законцовками, отклонение которых будет уменьшать размах на земле до 64,8 м.

В настяощий момент Boeing имеет 325 твердых заказов на самолеты семейства Boeing 777Х (в том числе 280 на Boeing 777-9 и 45 на Boeing 777-8) от девяти заказчиков. В том числе 150 самолетов (115 Boeing 777-9 и 35 Boeing 777-8) заказаны авиакомпаний Emirates, которая и станет первым получателем обеих версий. Ещё 60 самолётов (50 Boeing 777-9 и 10 Boeing 777-8) заказаны Qatar Airways




777X-2

777X4-1



777X-3

777X_rollout_PAE_anonymouskb_10-1024x683

777X_0

777X-1





777-X-6-1

Первый опытный образец дальнемагистрального пассажирского самолета Boeing 777-9 (серийный номер WH001, регистрационный номер N779XW) семейства Boeing 777X. Эверетт, 13.02.2019 (с) Dj's Aviation, Katie Bailey и airlinerwatch.com




  • 1
(Deleted comment)
Пока проблемы у тебя, причем с элементарной арифметикой.

А ты за хозяев вписался? Да насрать ваще

Сколько в мире ездит тойот камри?
а у какого кол-ва из них закусывало тросик газа?

А проблема, между прочим, такая есть.
В штатах несколько владельцев новых машин погибло из-за этого.
так что тут как повезет. Сейчас вы прекрасно едете, а завтра...

так что дело не в Европе, Китае или Филиппинах, а в обычной математической вероятности

Подготовка пилотов тоже влияет.

подготовка пилотов Боинг происходит всего в нескольких центрах боинг, под неусыпным контролем соответствующих служб компании и стандарты подготовки едины для всех.

впрочем, как и исходные данные, для поступления на курсы по освоению нового типа.
так что все пилоты получают одно и то же и переучиваются на одних и тех же тренажерах.

В теории то конечно да.
Но потом мы имеем например русских пилотов "ДА ХРЕН С НЕЙ С ГРОЗОЙ, ЧЁ ЗАССАЛ, ЛЕТИМ НАПРЯМИК"
или там
"ДАМ СЫНУ ПОРУЛИТЬ, ЧЁ ТАКОВА"

или немецкого пилота "да че там, самолет на автопиломте, КВС спит - пойду в туалет" или французского "ну бухнул перед вылетом, ну и чо?!"
рас314здяйство во всех странах мира одинаковое

Расисты так не думают.

да все просто - сопротивление проводников зависит от температуры, а в этих странах дофига сильное солнце, которое греет на стоянке один борт. И вот когда у кого то плохой дизайн датчика, у которого еще более хреновая электроника, которая не может это поправить, не менее странный софт и все это замешано на попытки сэкономить, а системщики оказываются альтернативно одаренными, вот тут то ватники начинают задумываться, может ну его нафиг, не полететь ли мне лучше аирбасом.


Отчего упали самолеты, уже известно точно (для одного) и предположительно (для второго), поэтому их полеты и прекращают. Включая Европу и Америку. Боинг здесь допустил серьезный косяк, за который кому-то надо бы руки оторвать. От задницы.

А вата, похоже, у вас находится в голове.


>Отчего упали самолеты, уже известно точно (для одного) и предположительно (для второго),

Да ну. Пока ничего непонятно как раз. Утверждается, что дополнительное обучение по части MCAS эфиопский экипаж прошёл. Так что по идее должны были понимать что к чему и как надо реагировать.


Вот именно, что "по идее". Тем более, что в инструкции от Боинга обнаружилась еще одна недоработка, в результате которой, по-видимому, самолет из-за MCAS можно разбить, даже действуя строго по инструкции.

В любом случае, пока идут намёки, что второй самолет упал по той же самой причине, хотя достоверно это еще не известно.


>Вот именно, что "по идее".

Ну если они курс прошли, и при этом всё-таки имеет место точное повторение катастрофы Lion Air, то ответственность Boeing совсем иная.

>Тем более, что в инструкции от Боинга обнаружилась еще одна недоработка, в результате которой, по-видимому, самолет из-за MCAS можно разбить, даже действуя строго по инструкции.

Инструкция это не догма. Описание же механики работы MCAS в ней вполне точное. Но то что многие пилоты, если не большинство, нынче управлять самолётами толком не умеют это да.

а вот и парнокопытные прискакали к нам в гости. За хозяев похрюкать

  • 1