?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Представлен первый самолет Boeing 777X
bmpd




13 марта 2019 года американская корпорация Boeing на своем предприятии в Эверетте (штат Вашингтон) провела закрытую презентацию первого завершенного изготовлением опытного образца дальнемагистрального пассажирского самолета Boeing 777-9 (серийный номер WH001, регистрационный номер N779XW) - первого самолёта нового поколения лайнеров семейства Boeing 777, обозначаемого Boeing 777X.


777X-2-1024x576

Первый опытный образец дальнемагистрального пассажирского самолета Boeing 777-9 (серийный номер WH001, регистрационный номер N779XW) семейства Boeing 777X. Эверетт, 13.02.2019 (с) Boeing



На презентации присутствовали на нём лишь сотрудники Boeing и специально приглашённые лица. СМИ допущены не были. Формат планировавшейся ранее широкой презентации был отменен в связи с катастрофой самолета Boeing 737 MAX рейса ET302 эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines в окрестностях Аддис-Абебы (ADD), которая повлекла запрет полётов всех самолетов Boeing 737 MAX практически по всему миру.

Первый полет продемонстрированного первого опытного образца Boeing 777-9 (серийный номер WH001) запланирован в Эверетте в конце апреля 2019 года. Всего Boeing планирует задействовать в сертификационных испытаниях к концу 2019 года четыре образца Boeing 777-9. Поставки первому заказчику (авиакомпании Emirates) должны быть начаты в мае 2020 года.

В "типовой" конфигурации Boeing 777-9 должен иметь 414 пассажирских мест при длине фюзеляжа 76,7 м и максимальной дальности полета 13940 км, хотя, видимо, основные серийные многоклассные конфигурации будут иметь меньшую вместимость (от 300 мест). Стандартная трехклассная компоновка заявлена в 387 мест

Двумя другими модификациями семейства Boeing 777X станут укороченный вариант Boeing 777-8 с большей дальностью полета (длина фюзеляжа 69,8 м, "типовая" вместимость 365 кресел, предполагаемая дальность 16090 км) и удиненный Boeing 777-10 (длина фюзеляжа 80 м, "типовая" вместимость 450 кресел). Первый образец Boeing 777-8 должен быть построен к концу 2020 года с началом поставок в 2022 году. Планы производства и поставок Boeing 777-10 пока что остаются неопределенными и будут зависеть от интереса заказчиков.

Boeing 777Х является самым большим двухдвигательным пассажирским самолетом в истории. Самолет оснащается двумя перспективными двигателями General Electic GE9X-105B1A тягой по 470 кН. Средний расход топлива при стандартных условиях заявляется в 6,41 тонну в час для Boeing 777-9 и 6,2 тонны в час для Boeing 777-8. Бортовое обрудование максимально унифицировано с самолетом Boeing 787.

Boeing 777-8 и Boeing 777-9 будут иметь одинаковое цельнокомпозитное крыло с размахом 71,8 м, оснащаемое отклоняемыми законцовками, отклонение которых будет уменьшать размах на земле до 64,8 м.

В настяощий момент Boeing имеет 325 твердых заказов на самолеты семейства Boeing 777Х (в том числе 280 на Boeing 777-9 и 45 на Boeing 777-8) от девяти заказчиков. В том числе 150 самолетов (115 Boeing 777-9 и 35 Boeing 777-8) заказаны авиакомпаний Emirates, которая и станет первым получателем обеих версий. Ещё 60 самолётов (50 Boeing 777-9 и 10 Boeing 777-8) заказаны Qatar Airways




777X-2

777X4-1



777X-3

777X_rollout_PAE_anonymouskb_10-1024x683

777X_0

777X-1





777-X-6-1

Первый опытный образец дальнемагистрального пассажирского самолета Boeing 777-9 (серийный номер WH001, регистрационный номер N779XW) семейства Boeing 777X. Эверетт, 13.02.2019 (с) Dj's Aviation, Katie Bailey и airlinerwatch.com




  • 1
Не аналог, а "убийца": два двигателя - это меньше,чем четыре!

убийца ? я вас умаляю ,не смешите :)
за 13 лет сделано всего 234 а380.

Теперь вообще делать перестанут

Вы долго спали :)
1) Airbus прекращает выпуск А380 новость от 14.02.2019
2) Аэрбасс снял сливки с ниши и выходит из неё это по сути как с кукушонком и попыткой догнать е- джет и срж сделали ,но позже мало, когда рынок был по сути перенасыщен.

да не сняли они сливки. Сливки прокисли.
просчитались они с анализом рынка. Вернее как. анализ был верен, на тот год, когда его составляли, а потом начались проблемы в мире. Народ стал больше сидеть дома. Вот самолеты и перестали брать.

Кстати говоря, аналогичная ситуация по всем сегментам. но 380му досталось сильнее всего, так как он вершина этой пирамиды

Копчег,с подключением.
КОгда пилили А380 планировали мегахабы,между которые будут летать А380,а до мегахабов будут люди добираться на региональных лайнерах.
Но тут чёто пошло не так, лайнеры с 2 двигателями стали летать очень далеко,да без пасадок,да очень экономично ,а учитывая проблемы с полным наполнением А380 он справедливо вылетел в трубу.

Какие там сливки?

Чтобы окупить программу А380, нужно было продать около 250-300 самолетов. Производство А380 будет закончено так и не дотянув до 300 самолетов. Короче, скорее всего Эирбас ничего так и не заработал на А380, хотя возможно что если были убытки, Евросоюз возместит их всякими окольными путями.

>убийца ? я вас умаляю ,не смешите :)
за 13 лет сделано всего 234 а380.

Лол, вы вообще следите за контекстом? Это возражение или что?)

было бы за чем следить :)
1) как можно убить то что уже умерло ещё в феврале.
2) цена вопроса программа поди 12 млрд стоит и 300 самолетами её ну никак не отбить.

Вот кстати - раньше было требование к трансокеанским рейсам - туда допускались только 4-двигательные лайнеры. Нынче это отменено?

Да, для двухмоторных там только особые требования по сертификации

ЕМНИП отменили ещё в прошлом веке.

ETOPS60 появился в 1953 году
ETOPS120 в 1980 году
Сейчас ETOPS350 и 370

такой же инструмент монополизации рынка этот ETOPS, только спрятанный под красивой оберткой

Каким боком это монополизация?

  • 1