?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Представлен первый самолет Boeing 777X
bmpd




13 марта 2019 года американская корпорация Boeing на своем предприятии в Эверетте (штат Вашингтон) провела закрытую презентацию первого завершенного изготовлением опытного образца дальнемагистрального пассажирского самолета Boeing 777-9 (серийный номер WH001, регистрационный номер N779XW) - первого самолёта нового поколения лайнеров семейства Boeing 777, обозначаемого Boeing 777X.


777X-2-1024x576

Первый опытный образец дальнемагистрального пассажирского самолета Boeing 777-9 (серийный номер WH001, регистрационный номер N779XW) семейства Boeing 777X. Эверетт, 13.02.2019 (с) Boeing



На презентации присутствовали на нём лишь сотрудники Boeing и специально приглашённые лица. СМИ допущены не были. Формат планировавшейся ранее широкой презентации был отменен в связи с катастрофой самолета Boeing 737 MAX рейса ET302 эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines в окрестностях Аддис-Абебы (ADD), которая повлекла запрет полётов всех самолетов Boeing 737 MAX практически по всему миру.

Первый полет продемонстрированного первого опытного образца Boeing 777-9 (серийный номер WH001) запланирован в Эверетте в конце апреля 2019 года. Всего Boeing планирует задействовать в сертификационных испытаниях к концу 2019 года четыре образца Boeing 777-9. Поставки первому заказчику (авиакомпании Emirates) должны быть начаты в мае 2020 года.

В "типовой" конфигурации Boeing 777-9 должен иметь 414 пассажирских мест при длине фюзеляжа 76,7 м и максимальной дальности полета 13940 км, хотя, видимо, основные серийные многоклассные конфигурации будут иметь меньшую вместимость (от 300 мест). Стандартная трехклассная компоновка заявлена в 387 мест

Двумя другими модификациями семейства Boeing 777X станут укороченный вариант Boeing 777-8 с большей дальностью полета (длина фюзеляжа 69,8 м, "типовая" вместимость 365 кресел, предполагаемая дальность 16090 км) и удиненный Boeing 777-10 (длина фюзеляжа 80 м, "типовая" вместимость 450 кресел). Первый образец Boeing 777-8 должен быть построен к концу 2020 года с началом поставок в 2022 году. Планы производства и поставок Boeing 777-10 пока что остаются неопределенными и будут зависеть от интереса заказчиков.

Boeing 777Х является самым большим двухдвигательным пассажирским самолетом в истории. Самолет оснащается двумя перспективными двигателями General Electic GE9X-105B1A тягой по 470 кН. Средний расход топлива при стандартных условиях заявляется в 6,41 тонну в час для Boeing 777-9 и 6,2 тонны в час для Boeing 777-8. Бортовое обрудование максимально унифицировано с самолетом Boeing 787.

Boeing 777-8 и Boeing 777-9 будут иметь одинаковое цельнокомпозитное крыло с размахом 71,8 м, оснащаемое отклоняемыми законцовками, отклонение которых будет уменьшать размах на земле до 64,8 м.

В настяощий момент Boeing имеет 325 твердых заказов на самолеты семейства Boeing 777Х (в том числе 280 на Boeing 777-9 и 45 на Boeing 777-8) от девяти заказчиков. В том числе 150 самолетов (115 Boeing 777-9 и 35 Boeing 777-8) заказаны авиакомпаний Emirates, которая и станет первым получателем обеих версий. Ещё 60 самолётов (50 Boeing 777-9 и 10 Boeing 777-8) заказаны Qatar Airways




777X-2

777X4-1



777X-3

777X_rollout_PAE_anonymouskb_10-1024x683

777X_0

777X-1





777-X-6-1

Первый опытный образец дальнемагистрального пассажирского самолета Boeing 777-9 (серийный номер WH001, регистрационный номер N779XW) семейства Boeing 777X. Эверетт, 13.02.2019 (с) Dj's Aviation, Katie Bailey и airlinerwatch.com




  • 1
>Проблем с Boeing 737 MAX возникло бы многократно меньше, если бы тупые авиакомпании не заключали заказы на не построенный самолет. Его испытания длились год, т.е. фактически были липой. Для нормальной сертификации самолет надо гонять 3 года минимум. Как раз сейчас начали бы его поставки. Или не начались, отнесись FAA ответственно к своим обязанностям. В любом случае авиакомпании не терпели бы убытков из-за своего тупого менеджемента.

А мужики-то и незнали.Ну позвоните им скажите как долго должен сертифицироваться самолёт и получать сертификат типа.и FAA и EASA и Росавиацию.
Касяк Боинга в том что ввёл MCAS,а никому не сказал.
Но причём тут три топора ?

Судя по сообщению, Боинг рассчитывает сертифицировать 777 меньше, чем за год, т.е. его испытания тоже будут профанацией. Авиакомпании опять получат кота в мешке без гарантий, что у самолета нет критических косяков. Но уже выстроилась очередь желающих влезть в эту аферу.

Из чего сделан подобный вывод ?
Введение MCAS обусловленно изменившейся аэродинамикой самолёта на больших углах атаки.То что Бройлер не сообщил о новой системе при сертификации,не известил в биллютене для АК и вообще впринципе как реализована система - это отдельный разговор.
Итак - какое это отношение имеет к трём топорам ?

Прямое. Нет гарантий, что Боинг не засунул некую гадость в новый 777. Это наверняка всплыло бы за 3 года полноценной сертификации, а за год при несерьезном отношении FAA сильно сомневаюсь.

Edited at 2019-03-16 06:36 am (UTC)

Так MCAS это большей частью софт.
Можно сколько угодно сертифицировать, потом прилетит обновление и снова здорова.

Да всем глубоко похрен на Ваши сомнения.
Если Боинг не включит описание и функционал подобного софта и отключит его во время сертификации,то никто и не заметит его.
И так,для пояснения - FAA сертифицирует для полётов на территории США.Для того что бы летать в Европе нужна сертификация EASA.В РФ - Росавиации.

Наша сраная Росавиация не заморачивается с сертификацией американских бортов, а тупо дублирует на российской территории сертификат, присланный из FAA. Все потому, что прозападный Медведев отобрал права на сертификацию у МАК, отдав их Росавиации и допустив туда прозападных агентов.

Edited at 2019-03-16 08:09 am (UTC)

В других отраслях в РФ есть собственная сертификация с полноценными испытаниями, лучше бы вы их не видели. Я лично занят подобным, знаю как это делается. Не могу гарантировать, что с авиацией было бы так же, но путь признания сертификата FAA не самый плохой.

Вы чего тут все пишите? Ради интереса, кто из всех имел отношения к летным испытания и понимает, чем они отличаются от сертификации?
777 давно испытан и на него выдан сертификат типа согласно FAR-25. Все, что дальше, это модификации, которые не требуют полного цикла испытаний. Только новые системы, если они раньше не были сертифицированы.

"При чем тут три топора?" А вы можете гарантировать что в этом самолете нет ничего такого,  о чем Боинг так же забыл рассказать?


Конечно могу.Сейчас СЕО позвоню,всё выясню.

  • 1