?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Представлен первый самолет Boeing 777X
bmpd




13 марта 2019 года американская корпорация Boeing на своем предприятии в Эверетте (штат Вашингтон) провела закрытую презентацию первого завершенного изготовлением опытного образца дальнемагистрального пассажирского самолета Boeing 777-9 (серийный номер WH001, регистрационный номер N779XW) - первого самолёта нового поколения лайнеров семейства Boeing 777, обозначаемого Boeing 777X.


777X-2-1024x576

Первый опытный образец дальнемагистрального пассажирского самолета Boeing 777-9 (серийный номер WH001, регистрационный номер N779XW) семейства Boeing 777X. Эверетт, 13.02.2019 (с) Boeing



На презентации присутствовали на нём лишь сотрудники Boeing и специально приглашённые лица. СМИ допущены не были. Формат планировавшейся ранее широкой презентации был отменен в связи с катастрофой самолета Boeing 737 MAX рейса ET302 эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines в окрестностях Аддис-Абебы (ADD), которая повлекла запрет полётов всех самолетов Boeing 737 MAX практически по всему миру.

Первый полет продемонстрированного первого опытного образца Boeing 777-9 (серийный номер WH001) запланирован в Эверетте в конце апреля 2019 года. Всего Boeing планирует задействовать в сертификационных испытаниях к концу 2019 года четыре образца Boeing 777-9. Поставки первому заказчику (авиакомпании Emirates) должны быть начаты в мае 2020 года.

В "типовой" конфигурации Boeing 777-9 должен иметь 414 пассажирских мест при длине фюзеляжа 76,7 м и максимальной дальности полета 13940 км, хотя, видимо, основные серийные многоклассные конфигурации будут иметь меньшую вместимость (от 300 мест). Стандартная трехклассная компоновка заявлена в 387 мест

Двумя другими модификациями семейства Boeing 777X станут укороченный вариант Boeing 777-8 с большей дальностью полета (длина фюзеляжа 69,8 м, "типовая" вместимость 365 кресел, предполагаемая дальность 16090 км) и удиненный Boeing 777-10 (длина фюзеляжа 80 м, "типовая" вместимость 450 кресел). Первый образец Boeing 777-8 должен быть построен к концу 2020 года с началом поставок в 2022 году. Планы производства и поставок Boeing 777-10 пока что остаются неопределенными и будут зависеть от интереса заказчиков.

Boeing 777Х является самым большим двухдвигательным пассажирским самолетом в истории. Самолет оснащается двумя перспективными двигателями General Electic GE9X-105B1A тягой по 470 кН. Средний расход топлива при стандартных условиях заявляется в 6,41 тонну в час для Boeing 777-9 и 6,2 тонны в час для Boeing 777-8. Бортовое обрудование максимально унифицировано с самолетом Boeing 787.

Boeing 777-8 и Boeing 777-9 будут иметь одинаковое цельнокомпозитное крыло с размахом 71,8 м, оснащаемое отклоняемыми законцовками, отклонение которых будет уменьшать размах на земле до 64,8 м.

В настяощий момент Boeing имеет 325 твердых заказов на самолеты семейства Boeing 777Х (в том числе 280 на Boeing 777-9 и 45 на Boeing 777-8) от девяти заказчиков. В том числе 150 самолетов (115 Boeing 777-9 и 35 Boeing 777-8) заказаны авиакомпаний Emirates, которая и станет первым получателем обеих версий. Ещё 60 самолётов (50 Boeing 777-9 и 10 Boeing 777-8) заказаны Qatar Airways




777X-2

777X4-1



777X-3

777X_rollout_PAE_anonymouskb_10-1024x683

777X_0

777X-1





777-X-6-1

Первый опытный образец дальнемагистрального пассажирского самолета Boeing 777-9 (серийный номер WH001, регистрационный номер N779XW) семейства Boeing 777X. Эверетт, 13.02.2019 (с) Dj's Aviation, Katie Bailey и airlinerwatch.com




  • 1
аналог а380.
вопрос зачем ?
не взлетел жи аналог выпуска мизер.

Не аналог, а "убийца": два двигателя - это меньше,чем четыре!

убийца ? я вас умаляю ,не смешите :)
за 13 лет сделано всего 234 а380.

Теперь вообще делать перестанут

Вы долго спали :)
1) Airbus прекращает выпуск А380 новость от 14.02.2019
2) Аэрбасс снял сливки с ниши и выходит из неё это по сути как с кукушонком и попыткой догнать е- джет и срж сделали ,но позже мало, когда рынок был по сути перенасыщен.

>убийца ? я вас умаляю ,не смешите :)
за 13 лет сделано всего 234 а380.

Лол, вы вообще следите за контекстом? Это возражение или что?)

было бы за чем следить :)
1) как можно убить то что уже умерло ещё в феврале.
2) цена вопроса программа поди 12 млрд стоит и 300 самолетами её ну никак не отбить.

Вот кстати - раньше было требование к трансокеанским рейсам - туда допускались только 4-двигательные лайнеры. Нынче это отменено?

Да, для двухмоторных там только особые требования по сертификации

ЕМНИП отменили ещё в прошлом веке.

ETOPS60 появился в 1953 году
ETOPS120 в 1980 году
Сейчас ETOPS350 и 370

такой же инструмент монополизации рынка этот ETOPS, только спрятанный под красивой оберткой

Каким боком это монополизация?

Это не аналог 380, только размеры похожи.

Где аналог? Он в 1,5 раза меньше. 777-10, который был бы меньше всего на 25% как мы видим - пока никто не заказал.

А 777-300ER, который примерно такой же по размерам, как 777-9 - суперуспешный самолет, самое выгодное, что сейчас есть на загруженных дальних маршрутах (ну или второе место после А350-1000).

  • 1