?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Представлен первый самолет Boeing 777X
bmpd




13 марта 2019 года американская корпорация Boeing на своем предприятии в Эверетте (штат Вашингтон) провела закрытую презентацию первого завершенного изготовлением опытного образца дальнемагистрального пассажирского самолета Boeing 777-9 (серийный номер WH001, регистрационный номер N779XW) - первого самолёта нового поколения лайнеров семейства Boeing 777, обозначаемого Boeing 777X.


777X-2-1024x576

Первый опытный образец дальнемагистрального пассажирского самолета Boeing 777-9 (серийный номер WH001, регистрационный номер N779XW) семейства Boeing 777X. Эверетт, 13.02.2019 (с) Boeing



На презентации присутствовали на нём лишь сотрудники Boeing и специально приглашённые лица. СМИ допущены не были. Формат планировавшейся ранее широкой презентации был отменен в связи с катастрофой самолета Boeing 737 MAX рейса ET302 эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines в окрестностях Аддис-Абебы (ADD), которая повлекла запрет полётов всех самолетов Boeing 737 MAX практически по всему миру.

Первый полет продемонстрированного первого опытного образца Boeing 777-9 (серийный номер WH001) запланирован в Эверетте в конце апреля 2019 года. Всего Boeing планирует задействовать в сертификационных испытаниях к концу 2019 года четыре образца Boeing 777-9. Поставки первому заказчику (авиакомпании Emirates) должны быть начаты в мае 2020 года.

В "типовой" конфигурации Boeing 777-9 должен иметь 414 пассажирских мест при длине фюзеляжа 76,7 м и максимальной дальности полета 13940 км, хотя, видимо, основные серийные многоклассные конфигурации будут иметь меньшую вместимость (от 300 мест). Стандартная трехклассная компоновка заявлена в 387 мест

Двумя другими модификациями семейства Boeing 777X станут укороченный вариант Boeing 777-8 с большей дальностью полета (длина фюзеляжа 69,8 м, "типовая" вместимость 365 кресел, предполагаемая дальность 16090 км) и удиненный Boeing 777-10 (длина фюзеляжа 80 м, "типовая" вместимость 450 кресел). Первый образец Boeing 777-8 должен быть построен к концу 2020 года с началом поставок в 2022 году. Планы производства и поставок Boeing 777-10 пока что остаются неопределенными и будут зависеть от интереса заказчиков.

Boeing 777Х является самым большим двухдвигательным пассажирским самолетом в истории. Самолет оснащается двумя перспективными двигателями General Electic GE9X-105B1A тягой по 470 кН. Средний расход топлива при стандартных условиях заявляется в 6,41 тонну в час для Boeing 777-9 и 6,2 тонны в час для Boeing 777-8. Бортовое обрудование максимально унифицировано с самолетом Boeing 787.

Boeing 777-8 и Boeing 777-9 будут иметь одинаковое цельнокомпозитное крыло с размахом 71,8 м, оснащаемое отклоняемыми законцовками, отклонение которых будет уменьшать размах на земле до 64,8 м.

В настяощий момент Boeing имеет 325 твердых заказов на самолеты семейства Boeing 777Х (в том числе 280 на Boeing 777-9 и 45 на Boeing 777-8) от девяти заказчиков. В том числе 150 самолетов (115 Boeing 777-9 и 35 Boeing 777-8) заказаны авиакомпаний Emirates, которая и станет первым получателем обеих версий. Ещё 60 самолётов (50 Boeing 777-9 и 10 Boeing 777-8) заказаны Qatar Airways




777X-2

777X4-1



777X-3

777X_rollout_PAE_anonymouskb_10-1024x683

777X_0

777X-1





777-X-6-1

Первый опытный образец дальнемагистрального пассажирского самолета Boeing 777-9 (серийный номер WH001, регистрационный номер N779XW) семейства Boeing 777X. Эверетт, 13.02.2019 (с) Dj's Aviation, Katie Bailey и airlinerwatch.com




  • 1
А те тормоза, кто не заключают подобные контракты потом ждут 10 лет поставки новых самолетов, пока конкуренты их обходят на более выгодных перевозках. Если за эти 10 лет не обанкротятся

Не подтасовывайте факты. До конца эксплуатируя старый самолет, вы экономите на покупке нового. Эффективность по топливу сейчас растет медленно, максимум 5-6% за десятилетие. Поэтому за час полета вы сэкономите около 250 баксов, а за 10 лет максимум 22 мегабакса, если будете гонять самолет 300 дней в году по 12 часов. Цена нового 777 около 350 мегабаксов, т.е. в 16 раз выше потерь на топливе. Делайте выводы.
Все модные сейчас прихваты с закупкой "котов в мешке" это понты менеджеров авиакомпаний. Тоже самое, как ежегодная смена тачек у тупых мажоров или навороченных смартфонов у избалованных детей.

Edited at 2019-03-15 10:03 pm (UTC)

Вы забываете один важный момент.У Боинга не везде дураки сидят.
Стартовые экплуатанты вообще берут с дисконтом в 70%.Другие,те кто первые,с такой же скидкой.Потом цена растёт.И стоимость тоже.А оставшийся ресурс самолётов менеджеры компании знают без вас.И учитывая небольшую рентабельность -5-6% экономии это хороший плюс в долгосрочной перспективе.

> А оставшийся ресурс самолётов менеджеры компании знают без вас. И учитывая небольшую рентабельность -5-6% экономии это хороший плюс в долгосрочной перспективе.

Угу, а сейчас купившие котов в мешке понесут огромные убытки. По справедливости компенсировать их должны сами менеджеры. За собственную глупость надо нести ответ.

В рекламном буклете авиакомпания так и укажет: средний возраст наших самолетов-10 лет. Качество проверенное временем!

Самолетами почти не летаю, но мне лично плевать, каков возраст самолета, на котором лечу. Вот на марку не плевать, т.к. Боинги ненавижу. Всегда любил и люблю наши тушки и яки.

Не держите менеджеров совсем за дураков - есть нормальные графики расчета окупаемости в зависимости от стоимости топлива. Когда продают самолеты, ими тычат в первую очередь

И да, достаточно посмотреть, сколько авиакомпаний хронически убыточны или разоряются, чтобы понять, что 5-6% (на самом деле в случае последнего поколения речь идет о 13-24%) - это тоже много. К этому можно добавить другой уровень комфорта для пассажиров - самолеты они тоже выбирают. Плюс экономия на подготовке пилотов, так как новые самолеты проще в эксплуатации. Плюс надежность новых самолетов (готовность к вылету по графику) - выше, интервалы до техпроверок - короче. Все деньги, деньги, деньги.

Поэтому, когда "Боинг" и "Эрбас" только объявили о начале "подписки" на новые "однопроходники" - то до первого их полета уже получили заказы на 5000 самолетов! а "опоздавшие" будут 10-12 лет сосать лапу, если раньше не сдохнут.

Поверьте мне, тут всё не так однозначно.
Вся западная экономика нынче в целом убыточна, ибо ставки отрицательные. Во-вторых, никто не даст обанкротить люфтганзу, бритиш или эмирейтс, будут тянуть за госсчет, если чо.
Точно так же боинг тянут за счёт военных заказов, а эрбас честная госкомпания.


Дело не в прибыли, денег напечатают сколько надо, или у папуасов отберут.


Дело в том, чтобы всё работало. Всё работает, самолеты строятся, объемы растут, всё ок. Пока.


Да, особенно с 737 MAX у авиакомпаний удачно получилось.


>Эффективность по топливу сейчас растет медленно, максимум 5-6% за десятилетие.

Не знаю насчет десятилетия, но к предыдущему поколению 777 тут декларируется 15% экономия.

>Цена нового 777 около 350 мегабаксов

Эмиретс покупает самолеты с 60% скидкой и старается продавать их с незначительной скидкой к цене покупки до наступления D-check, за который надо отвалить эдак десяток мегабаксов.


Продекларировать можно много что. Но 15 % звучит фантастично.

Разве большинство новых самолётов не в лизинг покупают?

Вы что упали?))

Или специально такой глупый хайп поднимаете?)
Брать самолёты заранее это общемировая практика. Так же как и создавать их исходя из имеющихся заказов. Так было ещё до реактивной эры. И на МС-21 ещё уже куча заказов.

>Цена нового 777 около 350 мегабаксов, т.е. в 16 раз выше потерь на топливе

Лол. Самолёты берут в лизинг чаще всего, а не покупают целиком и сразу.

Назакупали уже Мах8, кому он теперь нужен?

Программу перегрузят и - в путь. У Боинга с 737 это еще не самый пиковый случай - в начале 90-х там вообще фюзеляжи пришлось болгарками резать

  • 1