?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Представлен первый самолет Boeing 777X
bmpd




13 марта 2019 года американская корпорация Boeing на своем предприятии в Эверетте (штат Вашингтон) провела закрытую презентацию первого завершенного изготовлением опытного образца дальнемагистрального пассажирского самолета Boeing 777-9 (серийный номер WH001, регистрационный номер N779XW) - первого самолёта нового поколения лайнеров семейства Boeing 777, обозначаемого Boeing 777X.


777X-2-1024x576

Первый опытный образец дальнемагистрального пассажирского самолета Boeing 777-9 (серийный номер WH001, регистрационный номер N779XW) семейства Boeing 777X. Эверетт, 13.02.2019 (с) Boeing



На презентации присутствовали на нём лишь сотрудники Boeing и специально приглашённые лица. СМИ допущены не были. Формат планировавшейся ранее широкой презентации был отменен в связи с катастрофой самолета Boeing 737 MAX рейса ET302 эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines в окрестностях Аддис-Абебы (ADD), которая повлекла запрет полётов всех самолетов Boeing 737 MAX практически по всему миру.

Первый полет продемонстрированного первого опытного образца Boeing 777-9 (серийный номер WH001) запланирован в Эверетте в конце апреля 2019 года. Всего Boeing планирует задействовать в сертификационных испытаниях к концу 2019 года четыре образца Boeing 777-9. Поставки первому заказчику (авиакомпании Emirates) должны быть начаты в мае 2020 года.

В "типовой" конфигурации Boeing 777-9 должен иметь 414 пассажирских мест при длине фюзеляжа 76,7 м и максимальной дальности полета 13940 км, хотя, видимо, основные серийные многоклассные конфигурации будут иметь меньшую вместимость (от 300 мест). Стандартная трехклассная компоновка заявлена в 387 мест

Двумя другими модификациями семейства Boeing 777X станут укороченный вариант Boeing 777-8 с большей дальностью полета (длина фюзеляжа 69,8 м, "типовая" вместимость 365 кресел, предполагаемая дальность 16090 км) и удиненный Boeing 777-10 (длина фюзеляжа 80 м, "типовая" вместимость 450 кресел). Первый образец Boeing 777-8 должен быть построен к концу 2020 года с началом поставок в 2022 году. Планы производства и поставок Boeing 777-10 пока что остаются неопределенными и будут зависеть от интереса заказчиков.

Boeing 777Х является самым большим двухдвигательным пассажирским самолетом в истории. Самолет оснащается двумя перспективными двигателями General Electic GE9X-105B1A тягой по 470 кН. Средний расход топлива при стандартных условиях заявляется в 6,41 тонну в час для Boeing 777-9 и 6,2 тонны в час для Boeing 777-8. Бортовое обрудование максимально унифицировано с самолетом Boeing 787.

Boeing 777-8 и Boeing 777-9 будут иметь одинаковое цельнокомпозитное крыло с размахом 71,8 м, оснащаемое отклоняемыми законцовками, отклонение которых будет уменьшать размах на земле до 64,8 м.

В настяощий момент Boeing имеет 325 твердых заказов на самолеты семейства Boeing 777Х (в том числе 280 на Boeing 777-9 и 45 на Boeing 777-8) от девяти заказчиков. В том числе 150 самолетов (115 Boeing 777-9 и 35 Boeing 777-8) заказаны авиакомпаний Emirates, которая и станет первым получателем обеих версий. Ещё 60 самолётов (50 Boeing 777-9 и 10 Boeing 777-8) заказаны Qatar Airways




777X-2

777X4-1



777X-3

777X_rollout_PAE_anonymouskb_10-1024x683

777X_0

777X-1





777-X-6-1

Первый опытный образец дальнемагистрального пассажирского самолета Boeing 777-9 (серийный номер WH001, регистрационный номер N779XW) семейства Boeing 777X. Эверетт, 13.02.2019 (с) Dj's Aviation, Katie Bailey и airlinerwatch.com




  • 1
В авиакомпаниях правят клинические идиоты. Как можно заключать твердый контракт на поставки не созданных самолетов? Я даже не говорю про испытания и сертификацию. Фактически они субсидируют сраный Боинг без всяких гарантий с его стороны. Будь я хозяином авиакомпании, где менеджеры закупают котов в мешке, разогнал бы их нах.р и расследовал получали ли они от Боинга взятки.

Edited at 2019-03-15 09:15 pm (UTC)

А те тормоза, кто не заключают подобные контракты потом ждут 10 лет поставки новых самолетов, пока конкуренты их обходят на более выгодных перевозках. Если за эти 10 лет не обанкротятся

Не подтасовывайте факты. До конца эксплуатируя старый самолет, вы экономите на покупке нового. Эффективность по топливу сейчас растет медленно, максимум 5-6% за десятилетие. Поэтому за час полета вы сэкономите около 250 баксов, а за 10 лет максимум 22 мегабакса, если будете гонять самолет 300 дней в году по 12 часов. Цена нового 777 около 350 мегабаксов, т.е. в 16 раз выше потерь на топливе. Делайте выводы.
Все модные сейчас прихваты с закупкой "котов в мешке" это понты менеджеров авиакомпаний. Тоже самое, как ежегодная смена тачек у тупых мажоров или навороченных смартфонов у избалованных детей.

Edited at 2019-03-15 10:03 pm (UTC)

Назакупали уже Мах8, кому он теперь нужен?

Это называется встать в очередь.Потому что если не сейчас,то потом будет дольше и дороже.Эта жи Боинг - один из мастодонтов гражданской авиации.Какие тут могут быть сомнения ?
Ну бывает,ну обосрались с MCAS,сменится пару директоров,потеряют пару десятков лярдов и будут судится с АК из-за системы о которой не предупреждали,но это жи не повод что бы новые борта не заказывать.

Проблем с Boeing 737 MAX возникло бы многократно меньше, если бы тупые авиакомпании не заключали заказы на не построенный самолет. Его испытания длились год, т.е. фактически были липой. Для нормальной сертификации самолет надо гонять 3 года минимум. Как раз сейчас начали бы его поставки. Или не начались, отнесись FAA ответственно к своим обязанностям. В любом случае авиакомпании не терпели бы убытков из-за своего тупого менеджемента.

Эта жи Боинг - один из мастодонтов гражданской авиации.Какие тут могут быть сомнения ?

Да и 737 MAX 8 исправят, и потом продадут сотни самолетов. И будет он летать еще пол-века, благо что похоже основные проблемы самолета в электронике которые можно исправить достаточно быстро.

Как хорошо, что в авиакомпаниях правят клинические идиоты, а не диванные гуру крупного бизнеса, вроде вас.

👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

>В авиакомпаниях правят клинические идиоты.
Одни мы с вами тут умные сидим.

Ну, учитывая, что "в мире чистогана" вполне себе рулит кумовство и семейстаенность, то почему нет?

Угу, а ещё была информация о госсубсидиях Боингу на сумму 15 миллиардов в год, что примерно означает по 30 миллионов на каждый борт.

На западе ни один самолет не идет в серию если не было заключено достаточно контрактов на то чтобы покрыть ну хотя бы половину расходов. Никто не хочет вкладывать десятки миллиардов долларов и потом сидеть у разбитого корыта.


Есть такое правило. Когда вам кажется, что серьезные люди, решающие вопросы на миллиарды долларов, клинические идиоты - скорее всего, это вы сами что-то не понимаете.

Иногда выясняется, что "серьезные люди, решающие вопросы на миллиарды долларов" совершают косяки на миллиарды долларов. Конечно никто не идеален, но почему эти люди потом продолжают решать вопросы, а не отправляются под суд? Есть такое понятие "ответственность". За решение глобальных вопросов они получают большие деньги, но за глобальный ущерб должны нести ответственность по полной программе. Например я считаю, что менеджмент компаний сдуру заказавших сотни Boeing 737 max теперь должен быть вышвырнут на улицу.

Edited at 2019-03-16 05:26 pm (UTC)

  • 1