?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Представлен первый самолет Boeing 777X
bmpd




13 марта 2019 года американская корпорация Boeing на своем предприятии в Эверетте (штат Вашингтон) провела закрытую презентацию первого завершенного изготовлением опытного образца дальнемагистрального пассажирского самолета Boeing 777-9 (серийный номер WH001, регистрационный номер N779XW) - первого самолёта нового поколения лайнеров семейства Boeing 777, обозначаемого Boeing 777X.


777X-2-1024x576

Первый опытный образец дальнемагистрального пассажирского самолета Boeing 777-9 (серийный номер WH001, регистрационный номер N779XW) семейства Boeing 777X. Эверетт, 13.02.2019 (с) Boeing



На презентации присутствовали на нём лишь сотрудники Boeing и специально приглашённые лица. СМИ допущены не были. Формат планировавшейся ранее широкой презентации был отменен в связи с катастрофой самолета Boeing 737 MAX рейса ET302 эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines в окрестностях Аддис-Абебы (ADD), которая повлекла запрет полётов всех самолетов Boeing 737 MAX практически по всему миру.

Первый полет продемонстрированного первого опытного образца Boeing 777-9 (серийный номер WH001) запланирован в Эверетте в конце апреля 2019 года. Всего Boeing планирует задействовать в сертификационных испытаниях к концу 2019 года четыре образца Boeing 777-9. Поставки первому заказчику (авиакомпании Emirates) должны быть начаты в мае 2020 года.

В "типовой" конфигурации Boeing 777-9 должен иметь 414 пассажирских мест при длине фюзеляжа 76,7 м и максимальной дальности полета 13940 км, хотя, видимо, основные серийные многоклассные конфигурации будут иметь меньшую вместимость (от 300 мест). Стандартная трехклассная компоновка заявлена в 387 мест

Двумя другими модификациями семейства Boeing 777X станут укороченный вариант Boeing 777-8 с большей дальностью полета (длина фюзеляжа 69,8 м, "типовая" вместимость 365 кресел, предполагаемая дальность 16090 км) и удиненный Boeing 777-10 (длина фюзеляжа 80 м, "типовая" вместимость 450 кресел). Первый образец Boeing 777-8 должен быть построен к концу 2020 года с началом поставок в 2022 году. Планы производства и поставок Boeing 777-10 пока что остаются неопределенными и будут зависеть от интереса заказчиков.

Boeing 777Х является самым большим двухдвигательным пассажирским самолетом в истории. Самолет оснащается двумя перспективными двигателями General Electic GE9X-105B1A тягой по 470 кН. Средний расход топлива при стандартных условиях заявляется в 6,41 тонну в час для Boeing 777-9 и 6,2 тонны в час для Boeing 777-8. Бортовое обрудование максимально унифицировано с самолетом Boeing 787.

Boeing 777-8 и Boeing 777-9 будут иметь одинаковое цельнокомпозитное крыло с размахом 71,8 м, оснащаемое отклоняемыми законцовками, отклонение которых будет уменьшать размах на земле до 64,8 м.

В настяощий момент Boeing имеет 325 твердых заказов на самолеты семейства Boeing 777Х (в том числе 280 на Boeing 777-9 и 45 на Boeing 777-8) от девяти заказчиков. В том числе 150 самолетов (115 Boeing 777-9 и 35 Boeing 777-8) заказаны авиакомпаний Emirates, которая и станет первым получателем обеих версий. Ещё 60 самолётов (50 Boeing 777-9 и 10 Boeing 777-8) заказаны Qatar Airways




777X-2

777X4-1



777X-3

777X_rollout_PAE_anonymouskb_10-1024x683

777X_0

777X-1





777-X-6-1

Первый опытный образец дальнемагистрального пассажирского самолета Boeing 777-9 (серийный номер WH001, регистрационный номер N779XW) семейства Boeing 777X. Эверетт, 13.02.2019 (с) Dj's Aviation, Katie Bailey и airlinerwatch.com




руководство боинга решило - надо срочно что-то делать?)

наоборот, они отказались от торжественной выкатки и устроили маленький корпоратив для работников втихую.

В авиакомпаниях правят клинические идиоты. Как можно заключать твердый контракт на поставки не созданных самолетов? Я даже не говорю про испытания и сертификацию. Фактически они субсидируют сраный Боинг без всяких гарантий с его стороны. Будь я хозяином авиакомпании, где менеджеры закупают котов в мешке, разогнал бы их нах.р и расследовал получали ли они от Боинга взятки.

Edited at 2019-03-15 09:15 pm (UTC)

А те тормоза, кто не заключают подобные контракты потом ждут 10 лет поставки новых самолетов, пока конкуренты их обходят на более выгодных перевозках. Если за эти 10 лет не обанкротятся

(Deleted comment)
Куда их столько?

аналог а380.
вопрос зачем ?
не взлетел жи аналог выпуска мизер.

Не аналог, а "убийца": два двигателя - это меньше,чем четыре!

Приятно видеть, как украинцы из ЦАСТ пиарят американские самолеты в трудную для американцев минуту. Не удивлюсь, если американцы им за это еще и приплачивают, хотя, возможно, украинцы из ЦАСТ работают на своих хозяев даром. Ради "украинской идеи", так сказать.

А че? Интересный самолет. Интересно только как складные законцовки будут сертифицировать, тем более у FAA сейчас возмущенный мозг закипит :-)

Edited at 2019-03-15 11:26 pm (UTC)

Интересно, Эмирейтс - насколько на самом деле коммерчески успешная компания? А не просто раздутые до невозможности понты и вливание избыточных госсредств?

Вроде успешная, отчётность есть на интернете.


Четам с движками, МКАС нужна?

Как быстро они проходят сертификацию. От первого полёта самолета до передачи заказчику пара лет всего.

Не мудрено, будут летать сразу 4 самолета.


Что-то у меня боингобоязнь прогрессирует. Раньше поводов хватало, а сейчас точно не полечу.

(Deleted comment)
Пока проблемы у тебя, причем с элементарной арифметикой.

Двигатель просто монструозный по размерам.

Кстати да. Всё из-за топливоэффективности, мне кажется.

Вот кстати - помнится было требование к трансокеанским перелётам, что допускались только 4-моторные лайнеры.
Нынче это требование снято?

С начала 80х появились правила ETOPS, которые позволяют двухмоторным самолетам летать над океанами, отдаляясь не более определенного расстояния от аэродромов (определяется сертификатом). На самых современных лайнерах это расстояние уже 5500 км достигло, так что стало можно что-то типа Сантьяго-Сидней летать с 6 часовым перелетом над безлюдным Тихим океаном.

Я ни разу к авиациям вашим отношенья не имею.
Но.
В 737макс9 появление системы перевода в пикирование вызвано как раз размерами двигателя, который не помещался под крыло и его вынесли перед крылом, что существенно изменило аэродинамику планера
Судя по фото, у 777х - ровно та же история.

у 777 есть FbW, а 737 это классический самолет с тросиками и пришлось делать костыль.

Однако убираемые винглеты. Интерсная идея.


>Однако убираемые винглеты. Интерсная идея.

Это не винглеты.