?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Презентация беспилотного воздушного такси CityAirbus в Германии
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev   в Презентация беспилотного воздушного такси CityAirbus в Германии



D1YVVxGWoAAH-Dz


11 марта 2019 года в германском городе Ингольштадте на площади возле городской ратуши состоялась презентация беспилотной транспортной системы CityAirbus.

Как сообщается тем самым Airbus Helicopters совместно с концерном Siemens начинают пилотный проект воздушного такси в рамках проекта ЕС по внедрению нового вида транспорта для мегаполисов "Городская воздушная мобильность" (UAM). В пилотный проект будут вовлечены 14 других европейских городов, включая Гамбург, Тулузу, Антверпен, Брюссель и Женеву.



Как ожидается, в ближайшие несколько недель CityAirbus совершит свой первый испытательный полет. Разработка электрического аэротакси CityAirbus ведется с 2015 года. Проект предполагает создание пассажирского аппарата по схеме квадрокоптера, способного перевозить от двух до четырех человек на расстояние до 60 километров. Крейсерская скорость аэротакси составит 120 километров в час.

Во время первого этапа летных испытаний, которые планируется начать в ближайшие несколько недель, CityAirbus будет выполнять полеты под управлением оператора на земле. Затем машина будет испытываться в полностью автономном режиме.


















  • 1

Re: экономика где?

Стоимость борта ГА по ценникам на бытовой хлам c алиэкспресса? – революционно, что же.

Лучше отталкивайтесь от след. цифр: Formula E battery 54 kWh – €200K, Boeing 787 battery fix – $465K per plane; стоимость airframe равна ~1/4 стоимости вертолёта, i.e. около $1.5M за 'кузов' Airbus H135.

Re: экономика где?

по существу-то ответьте зачем рассматривать самолетные цены, если там узлов от самолета\вертолета нет. Ценники с али предлагал рассмотреть как растет цена с увеличением размера.

Re: экономика где?

Потому, как если вы создадите аппарат для перевозки по воздуху одних человеков над головами других и умудритесь на него получить сертификат годности ЛА, то удивитесь насколько типичнейший с т.з. материалов/узлов/цены самолёт/вертолёт у вас вышел (практически без оглядки на полёт инженерной мысли/оригинальность конструкции).

А теперь смотрим на первую картинку: целиком взятое у вертолёта готовое трубчатое полозковое шасси, 8(!!) типичных авиационных винтов от MT-Propeller ($20K за штучку – 2 теслы ушли, едем дальше), куча композитов, клёпка; уникальное исполнение моторчиков и элементов их монтажа – вы только присмотритесь, сколько там фрезеровки (глуб. анодирование – эт уже просто семечки); типичное исполнение тяг на ball end, балка, элементы системы жидкостного охл., манера и приспособления для монтажа – тут абсолютно всё, кроме шутовского макета корпуса (который нацепили на раму), есть совершенно типичные и понятные для авиастроителя компоненты и приёмы (за соотв. денежки, будьте уверены).

И нет, 'в серии' лучше не будет, будет только хуже, потому, как сейчас оно в лучшем случае делает подскоки на полигоне, а потом надо будет отвечать за начерченное головой, причесать производство и сборку, получать бумаги и возить живых людей.

Именно поэтому, Airbus не строит располневший квадрик но прикидывает настоящий вертолёт на электротяге, параллельно проводя PR-компанию и повышая капитализацию марки – молодцы, что же.

  • 1