?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Презентация беспилотного воздушного такси CityAirbus в Германии
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev   в Презентация беспилотного воздушного такси CityAirbus в Германии



D1YVVxGWoAAH-Dz


11 марта 2019 года в германском городе Ингольштадте на площади возле городской ратуши состоялась презентация беспилотной транспортной системы CityAirbus.

Как сообщается тем самым Airbus Helicopters совместно с концерном Siemens начинают пилотный проект воздушного такси в рамках проекта ЕС по внедрению нового вида транспорта для мегаполисов "Городская воздушная мобильность" (UAM). В пилотный проект будут вовлечены 14 других европейских городов, включая Гамбург, Тулузу, Антверпен, Брюссель и Женеву.



Как ожидается, в ближайшие несколько недель CityAirbus совершит свой первый испытательный полет. Разработка электрического аэротакси CityAirbus ведется с 2015 года. Проект предполагает создание пассажирского аппарата по схеме квадрокоптера, способного перевозить от двух до четырех человек на расстояние до 60 километров. Крейсерская скорость аэротакси составит 120 километров в час.

Во время первого этапа летных испытаний, которые планируется начать в ближайшие несколько недель, CityAirbus будет выполнять полеты под управлением оператора на земле. Затем машина будет испытываться в полностью автономном режиме.


















  • 1

Re: экономика где?

откуда все эти мнения про стоимость "на уровне вертолета"?

Очевидно что:
1. Вертолеты бывают разные, робинсон стоит не намного дороже премиальных автомобилей
2. Там нет вертолетных элементов, ни пропеллера, ни двигателя, ни редуктора, ни гидравлики.
3. По наполнению это именно что огромный квадрокоптер, о том как масштабируется их цена с ростом размера узнать может любой желающий, заглянув на алиэкспресс.

Самые дорогие элементы - электромоторы, кузов (не дороже, чем у дорого автомобиля) и батарея.

По цене скорее всего будет на уровне топовой теслы, либо чуть дороже.

Re: экономика где?

Стоимость борта ГА по ценникам на бытовой хлам c алиэкспресса? – революционно, что же.

Лучше отталкивайтесь от след. цифр: Formula E battery 54 kWh – €200K, Boeing 787 battery fix – $465K per plane; стоимость airframe равна ~1/4 стоимости вертолёта, i.e. около $1.5M за 'кузов' Airbus H135.

Re: экономика где?

по существу-то ответьте зачем рассматривать самолетные цены, если там узлов от самолета\вертолета нет. Ценники с али предлагал рассмотреть как растет цена с увеличением размера.

Re: экономика где?

Потому, как если вы создадите аппарат для перевозки по воздуху одних человеков над головами других и умудритесь на него получить сертификат годности ЛА, то удивитесь насколько типичнейший с т.з. материалов/узлов/цены самолёт/вертолёт у вас вышел (практически без оглядки на полёт инженерной мысли/оригинальность конструкции).

А теперь смотрим на первую картинку: целиком взятое у вертолёта готовое трубчатое полозковое шасси, 8(!!) типичных авиационных винтов от MT-Propeller ($20K за штучку – 2 теслы ушли, едем дальше), куча композитов, клёпка; уникальное исполнение моторчиков и элементов их монтажа – вы только присмотритесь, сколько там фрезеровки (глуб. анодирование – эт уже просто семечки); типичное исполнение тяг на ball end, балка, элементы системы жидкостного охл., манера и приспособления для монтажа – тут абсолютно всё, кроме шутовского макета корпуса (который нацепили на раму), есть совершенно типичные и понятные для авиастроителя компоненты и приёмы (за соотв. денежки, будьте уверены).

И нет, 'в серии' лучше не будет, будет только хуже, потому, как сейчас оно в лучшем случае делает подскоки на полигоне, а потом надо будет отвечать за начерченное головой, причесать производство и сборку, получать бумаги и возить живых людей.

Именно поэтому, Airbus не строит располневший квадрик но прикидывает настоящий вертолёт на электротяге, параллельно проводя PR-компанию и повышая капитализацию марки – молодцы, что же.

  • 1