?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Презентация беспилотного воздушного такси CityAirbus в Германии
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev   в Презентация беспилотного воздушного такси CityAirbus в Германии



D1YVVxGWoAAH-Dz


11 марта 2019 года в германском городе Ингольштадте на площади возле городской ратуши состоялась презентация беспилотной транспортной системы CityAirbus.

Как сообщается тем самым Airbus Helicopters совместно с концерном Siemens начинают пилотный проект воздушного такси в рамках проекта ЕС по внедрению нового вида транспорта для мегаполисов "Городская воздушная мобильность" (UAM). В пилотный проект будут вовлечены 14 других европейских городов, включая Гамбург, Тулузу, Антверпен, Брюссель и Женеву.



Как ожидается, в ближайшие несколько недель CityAirbus совершит свой первый испытательный полет. Разработка электрического аэротакси CityAirbus ведется с 2015 года. Проект предполагает создание пассажирского аппарата по схеме квадрокоптера, способного перевозить от двух до четырех человек на расстояние до 60 километров. Крейсерская скорость аэротакси составит 120 километров в час.

Во время первого этапа летных испытаний, которые планируется начать в ближайшие несколько недель, CityAirbus будет выполнять полеты под управлением оператора на земле. Затем машина будет испытываться в полностью автономном режиме.

















  • 1
Был еще один хороший концепт.
Создатели отталкивались от стандартного парковочного места для авто.
Силовая установка собрана 5 пакетов небольших вентиляторов.
4 больших для создания подъемной тяги и управления и небольшой пятый для горизонтального движения.

Так в том то и штука, что для четырёх маленьких роторов требуется конский объём энергии и отсюда растут ограничения. Конвертоплан сложнее из-за переходных режимов, но у него проще с дальностью и скоростью: большую часть времени подъёмная сила (или значительная её часть) создаётся крылом/несущим фюзеляжем. Бартиновский аппарат, предполагается, должен быть способен планировать даже при не работающих двигателях (не понимаю, как, но, видимо, просто тупой )) ), т.е. там расход энергии ближе к человеческим показателям + экономически обоснованная дальность (такси до аэродрома) и отсутствие амбиций запихнуть аппарат во внутригородскую инфраструктуру. Т.е. проект от экономики, а не "для развозки пиццы".

  • 1