?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Презентация беспилотного воздушного такси CityAirbus в Германии
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev   в Презентация беспилотного воздушного такси CityAirbus в Германии



D1YVVxGWoAAH-Dz


11 марта 2019 года в германском городе Ингольштадте на площади возле городской ратуши состоялась презентация беспилотной транспортной системы CityAirbus.

Как сообщается тем самым Airbus Helicopters совместно с концерном Siemens начинают пилотный проект воздушного такси в рамках проекта ЕС по внедрению нового вида транспорта для мегаполисов "Городская воздушная мобильность" (UAM). В пилотный проект будут вовлечены 14 других европейских городов, включая Гамбург, Тулузу, Антверпен, Брюссель и Женеву.



Как ожидается, в ближайшие несколько недель CityAirbus совершит свой первый испытательный полет. Разработка электрического аэротакси CityAirbus ведется с 2015 года. Проект предполагает создание пассажирского аппарата по схеме квадрокоптера, способного перевозить от двух до четырех человек на расстояние до 60 километров. Крейсерская скорость аэротакси составит 120 километров в час.

Во время первого этапа летных испытаний, которые планируется начать в ближайшие несколько недель, CityAirbus будет выполнять полеты под управлением оператора на земле. Затем машина будет испытываться в полностью автономном режиме.


















  • 1
Ну у неё вроде 4 мотора, или даже 8. Все сразу не должны отказать.

ну я так полагаю что там может много что грохнуться ,кроме мотора или винта. Есть несколько клевых видео где масксобили прямо на ходу начинали гореть , литиевому аккумулятору что-то не понравилось...

А парашютную систему для аварийной посадки к ней присобачить не вариант? Вроде как даже бронетехнику могут десантировать с воздуха, а тут кроме двигателей с аккумуляторами особой тяжести-то и нет.

винты отлично парашюты зажуют и выплюнут.

А пиропатроны в этом деле не помощники, чтобы выстрелить и раздуть парашюты? Естественно винты при этом надо стопорить, чтобы не втянуло.

P.S. Это всё - чисто моё дилетантское мнение по поводу проблемы, так что ногами не бить)

Если останется работать хоть один винт пиропатроны не помогут. А на остановку винтов надо время которого в условиях аварии крайне критично.

можно.
Но это усложняет систему и вес. И если оно начнет кувыркаться - парашют не поможет

а все и не надо откажет 1 и он никуда не полетит попробуйте на квадрокоптере полетать без 1 двигателя

Тут вопрос, грохнется ли он или сможет плавно приземлиться (куда Бог пошлёт). Если там 8 двигателей, то отказ одного не должен быть фатальным.

у тех у кого 8 двигателей и отказ одного не фатальный они расположены по другому на 8 лапах а тут хз

Если в момент остановки одного двигателя автоматичеки отключить противоположный, то баланс должен сохраниться. Тяга станет меньше, но шанс на мягкую посадку сохранится.

ну может и так а восьмилапые кстати даже без двух в воздухе держатся

ну какое то подобие балансировки сделать то можно

не знаю может учитывая что там по 2 движка по сути на каждой лапе висит оно будет не так фатально как когда 1 но у обычных квадриков отказ 1 в воздухе - тебе конец те что летают на трех стоят на 3 лапах по 120 градусов

Если в момент остановки одного двигателя автоматически отключить противоположный, то баланс должен сохраниться. Тяга станет меньше, но шанс на мягкую посадку сохранится.

  • 1