?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Презентация беспилотного воздушного такси CityAirbus в Германии
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev   в Презентация беспилотного воздушного такси CityAirbus в Германии



D1YVVxGWoAAH-Dz


11 марта 2019 года в германском городе Ингольштадте на площади возле городской ратуши состоялась презентация беспилотной транспортной системы CityAirbus.

Как сообщается тем самым Airbus Helicopters совместно с концерном Siemens начинают пилотный проект воздушного такси в рамках проекта ЕС по внедрению нового вида транспорта для мегаполисов "Городская воздушная мобильность" (UAM). В пилотный проект будут вовлечены 14 других европейских городов, включая Гамбург, Тулузу, Антверпен, Брюссель и Женеву.



Как ожидается, в ближайшие несколько недель CityAirbus совершит свой первый испытательный полет. Разработка электрического аэротакси CityAirbus ведется с 2015 года. Проект предполагает создание пассажирского аппарата по схеме квадрокоптера, способного перевозить от двух до четырех человек на расстояние до 60 километров. Крейсерская скорость аэротакси составит 120 километров в час.

Во время первого этапа летных испытаний, которые планируется начать в ближайшие несколько недель, CityAirbus будет выполнять полеты под управлением оператора на земле. Затем машина будет испытываться в полностью автономном режиме.


















  • 1
Стремно как-то.
Самолет ,если что -может сесть на планировании. Вертушка -на авторотации . А этак хрень ,если что -то сразу каюк , и пассажирам и тем кто снизу окажется.
При этом ,учитывая что там литиевые аккумы - это покруче напалма будет.

Edited at 2019-03-12 04:22 am (UTC)

Ну у неё вроде 4 мотора, или даже 8. Все сразу не должны отказать.

ну я так полагаю что там может много что грохнуться ,кроме мотора или винта. Есть несколько клевых видео где масксобили прямо на ходу начинали гореть , литиевому аккумулятору что-то не понравилось...

А парашютную систему для аварийной посадки к ней присобачить не вариант? Вроде как даже бронетехнику могут десантировать с воздуха, а тут кроме двигателей с аккумуляторами особой тяжести-то и нет.

винты отлично парашюты зажуют и выплюнут.

А пиропатроны в этом деле не помощники, чтобы выстрелить и раздуть парашюты? Естественно винты при этом надо стопорить, чтобы не втянуло.

P.S. Это всё - чисто моё дилетантское мнение по поводу проблемы, так что ногами не бить)

Если останется работать хоть один винт пиропатроны не помогут. А на остановку винтов надо время которого в условиях аварии крайне критично.

можно.
Но это усложняет систему и вес. И если оно начнет кувыркаться - парашют не поможет

а все и не надо откажет 1 и он никуда не полетит попробуйте на квадрокоптере полетать без 1 двигателя

Тут вопрос, грохнется ли он или сможет плавно приземлиться (куда Бог пошлёт). Если там 8 двигателей, то отказ одного не должен быть фатальным.

у тех у кого 8 двигателей и отказ одного не фатальный они расположены по другому на 8 лапах а тут хз

Если в момент остановки одного двигателя автоматичеки отключить противоположный, то баланс должен сохраниться. Тяга станет меньше, но шанс на мягкую посадку сохранится.

ну какое то подобие балансировки сделать то можно

не знаю может учитывая что там по 2 движка по сути на каждой лапе висит оно будет не так фатально как когда 1 но у обычных квадриков отказ 1 в воздухе - тебе конец те что летают на трех стоят на 3 лапах по 120 градусов

Если в момент остановки одного двигателя автоматически отключить противоположный, то баланс должен сохраниться. Тяга станет меньше, но шанс на мягкую посадку сохранится.

  • 1