?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Презентация беспилотного воздушного такси CityAirbus в Германии
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev   в Презентация беспилотного воздушного такси CityAirbus в Германии



D1YVVxGWoAAH-Dz


11 марта 2019 года в германском городе Ингольштадте на площади возле городской ратуши состоялась презентация беспилотной транспортной системы CityAirbus.

Как сообщается тем самым Airbus Helicopters совместно с концерном Siemens начинают пилотный проект воздушного такси в рамках проекта ЕС по внедрению нового вида транспорта для мегаполисов "Городская воздушная мобильность" (UAM). В пилотный проект будут вовлечены 14 других европейских городов, включая Гамбург, Тулузу, Антверпен, Брюссель и Женеву.



Как ожидается, в ближайшие несколько недель CityAirbus совершит свой первый испытательный полет. Разработка электрического аэротакси CityAirbus ведется с 2015 года. Проект предполагает создание пассажирского аппарата по схеме квадрокоптера, способного перевозить от двух до четырех человек на расстояние до 60 километров. Крейсерская скорость аэротакси составит 120 километров в час.

Во время первого этапа летных испытаний, которые планируется начать в ближайшие несколько недель, CityAirbus будет выполнять полеты под управлением оператора на земле. Затем машина будет испытываться в полностью автономном режиме.

















Смешанные чувства. С одной стороны: круто, летающее такси уже здесь. С другой стороны: эта штука размером с вертолет, но имеет дальность полета только 60 км. Конечно она не потребляет топлива, но означает ли это, что её летный час будет гораздо дешевле, чем у обычного вертолета?

У меня больше вопросов по поводу шумности этой хреновины, думаю в городе её сразу запретят использовать. Будет летать только от пригорода до пригорода.
Ещё интересно почему про ещё одну презентацию ещё одного квадрокоптера-переростка написали, а про первый полёт драгона 2 на флаконе не написали.

Выглядит круто. Интересно только, где эта фиговина будет садиться в европейских городах. На крыши разве что. Но даже по фоткам видно, что европейские крыши для этого не очень подходят. Придётся всё перестраивать, это подороже самой фиговины выйдет.

Не взлетит. Пока по стоимости с электросамокатом не сравнится.

Очередной "летающий автомобиль", подобную херню с 50-х годов каждый год презентуют и каждый раз журнашлюхи захлёбываются визжа про "вот прям щас они заполонят!!!".

Ух ты, обычный вертолёт только на электричестве...

Как там дела с Хипер Лупом и полётами на Марс?


Стремно как-то.
Самолет ,если что -может сесть на планировании. Вертушка -на авторотации . А этак хрень ,если что -то сразу каюк , и пассажирам и тем кто снизу окажется.
При этом ,учитывая что там литиевые аккумы - это покруче напалма будет.

Edited at 2019-03-12 04:22 am (UTC)

Ну у неё вроде 4 мотора, или даже 8. Все сразу не должны отказать.

а если движки откажут , спланировать и сесть эта леталка не сможет , особенно в условиях городской застройки ..

У вертолёта шансов в городской застройке в случае отказа движка тоже не сказать, чтобы много...

Концепт от жуковских Макфлаев-Бартинцев выглядит интереснее и безопаснее. Несущий фюз, конвертоплан, как следствие - больше скорость и дальность. Да и концепция понятнее - такси до аэропортов (отсюда и расчёт экономики и характеристик проекта). Стартовали только поздно и денег мало...

Был еще один хороший концепт.
Создатели отталкивались от стандартного парковочного места для авто.
Силовая установка собрана 5 пакетов небольших вентиляторов.
4 больших для создания подъемной тяги и управления и небольшой пятый для горизонтального движения.

А мне вот, интересно, почему оно обязательно должно быть беспилотным?
Мания какая-то очередная эти беспилотники.


Это как раз понятно. Грузоподъёмность ограничена. Водителя возить невыгодно


экономика где?

Стоить сам агрегат будет на уровне вертолета, плюс инфраструктура по зарядке, парковке и управлению. Нет транспортной ниши у такого устройства - его строят пока только как демонстратор технологий. Но и это тоже круто.

Edited at 2019-03-12 08:27 am (UTC)

Re: экономика где?

откуда все эти мнения про стоимость "на уровне вертолета"?

Очевидно что:
1. Вертолеты бывают разные, робинсон стоит не намного дороже премиальных автомобилей
2. Там нет вертолетных элементов, ни пропеллера, ни двигателя, ни редуктора, ни гидравлики.
3. По наполнению это именно что огромный квадрокоптер, о том как масштабируется их цена с ростом размера узнать может любой желающий, заглянув на алиэкспресс.

Самые дорогие элементы - электромоторы, кузов (не дороже, чем у дорого автомобиля) и батарея.

По цене скорее всего будет на уровне топовой теслы, либо чуть дороже.

самое обидное, что в момент падения некому будет сказать-"куда летишь б%%%ть!!???"

Что-то габариты для "мегаполисного такси" великоваты - на крупный автобус смахивает, а по ширине еще и побольше из-за роторов.
Не на всякую площадь сесть сможет. Если только и вправду, как промелькнуло в коментах будет маршрутное такси ВИП-класса "аэропорт-отель"

да, скорее всего будут авторизованные места посадки, отелями точно будет добавляться как ВИП опция. Потом подтянуться и торговики.

Со временем шагнет в народ.


Ну, нах. Если такие приблуды будут сотнями летать, как в "пятом элементе", то вероятность падения на голову пешеходов будет далеко не нулевая. Причем от людей ничего зависеть не будет. Чтоб не попасть под машину, достаточно не выходить на дорогу. А чтоб такая дура не упала на голову - на это повлиять никак не возможно.

На таком удобно боеприпасы доставлять, продукты, медикаменты.Раненых эвакуировать.

...тебя в дурдом возить тоже удобно