?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
В Южной Корее создается крупнейшая в мире судостроительная корпорация
bmpd
8 марта 2019 года южнокорейская корпорация Hyundai Heavy Industries (HHI) подписала официальное соглашение о приобретении другой ведущей южнокорейской судостроительной корпорации Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), Данное слияние приведет к созданию крупнейшей в мире судостроительной компании, на долю которой будет приходиться около 20% рынка мирового коммерческого судостроения (и в том числе более 50% рынка строительства газовозов).




Строящаяся для ВМС Южной Кореи на предприятии южнокорейской судостроительной корпорации Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) в Окпо головная большая неатомная подводная лодка SS 083 Dosan An Chang-Ho национального проекта KSS-III (Jangbogo III) перед спуском, 14.09.2018 (с) 1boon.kakao.com




Общий сводный портфель заказов на суда обеих южнокорейских корпораций (которые и так делили первое и второе места в мире) на 1 января 2019 года составил 31,4 млрд долл (21,2% от общемирового по стоимости), или 16,98 млн компенсированных брутто-тонн по тоннажу. Для сравнения, суммарный стоимостный портфель заказов двух ведущих китайских государственных судостроительных корпораций China State Shipbuilding Corporation (CSSC) и China Shipbuilding Industry Corpjration (CSIC), которые также планируют объединиться, составлял 15,2 млрд долл. Две крупнейшие японские судостроительные корпорации Imabari Shipbuilding Co. и Oshima Shipbuilding Co. имели общий портфель заказов в 12,6 млрд долл.

В частности, суммарный портфель заказов HHI и DSME сейчас включает 70 LNG-газовозов (суммарная стоимость 13,5 млрд долл - 52% в стоимостном исчислении ои общемирового портфеля заказов), 25 LPG-газовозов (1,7 млрд долл - 30%), 161 танкер (9,6 млрд долл - 20%), 70 контейнеровозов (6,4 млрд дол - 19%) и 26 балкеров (1,9 млрд долл - 3%). Считается, что новое объединение будет фаворитом на быстрорастущем рынке судов для перевозжи сжиженного природного газа.

Новое объединение будет также крупнейшим строителем боевых кораблей практически всех классов для ВМС Южной Кореи, и, видимо, в перспективе станет одним из ведущих игроков на мировом рынке военного кораблестроения.

Сделка об объединении заключена в соответствии с меморандумом о взаимопонимании (MOU), подписанном 31 января 2019 года HHI и мажоритарным акционером DSME - государственным Корейским банком развития (Korea Development Bank - KDB), которому принадлежит 55,7% акций компании. Ожидается, что сделка будет завершена в течение следующих шести месяцев и ее стоимость составит более 2 трлн вон (1,78 млрд долл).

Сообщается, что по заключенному соглашению, КDB передаст HHI свои акции DSME и в свою очередь купит на 1,25 трлн вон акции HHI, которые затем будут переданы отдельному юридическому лицу. Таким образом. у HHI в результате будет 68% доля в объединенной компнии, а KDB останется вторым по значению акционером с 18% акций. При этом Hyundai Heavy Industries будет разделена на две компании, одна из которых будет представлена ​​на бирже. Сделка также предусматривает оказание через KDB государственной поддержки на сумму 2,5 трлн вон (2,25 млрд долл) для покрытия большей части задолженности DSME в размере 2,6 млрд долл.

С поглощением, головная холдинговая структура Hyundai Heavy Industries Group будет иметь четыре четыре дочерние компании - Hyundai Heavy, Hyundai Samho Heavy Industries, Hyundai Mipo Dockyard и Daewoo Shipbuilding.

HHI, как сообщается, имеет необходимые средства для обеспечения сделки - денежные и обналичиваемые активы компании составили 2,7 трлн вон на сентябрь 2018 года. Кроме того, HHI в январе 2019 года также согласилась продать энергетическую дочернюю компанию за 1,8 трлн вон.

Причиной поглощения DSME стала ее хроническая убыточность в последние годы и обремение большой задолженностью (фактически компания имеет перманентные финансовые проблемы с момента краха всего чеболя-группы Daewoo в результате азиатского экономического кризиса 1997 года). В попытках преодолеть свои экономические проблемы, DSME с 2015 года заняла более 7 трлн вон у государственных кредиторов, включая KDB. Это финансирование было осуществлено в обмен на активы и обязательства DSME провести реструктуризацию и оптимизацию своего бизнеса. В целом государство на последние 10 лет потратило на помощь DSME более 10 трлн вон. HHI также подверглась реструктуризации активов в последние годы, чтобы решить свои экономические проблемы.

В результате реструктуризации доходы HHI и DSME в последние годы снизились. В период с 2015 по 2017 годы выручка HHI упала на 49% до 10,1 трлн вон, хотя операционная прибыль выросла до 13,8 млрд вон. Выручка DSME за тот же период упала на 23% до 10,6 трлн вон. В период с 2013 по 2016 годы DSME понесла значительные убытки, хотя в 2017 году впервые получила операционную прибыль в размере 716 млрд. вон.

Сообщается, что правительство Южной Кореи в целом без энтузиазма отнеслось к созданию мегакорпорации, опасаясь монополизации и ухудшения конкуренции в судостроительном секторе. Профсоюзы HHI и DSME также резко выступали против поглощения, опасаясь, что оно приведет к значительным сокращениям рабочимх мест в ходе неизбежных реструктуризаций, и демонстрации рабочих DSME уже привели к беспорядкам у штаб-квартиры KDB в Сеуле. Банк KDB предлагал свою долю в DSME также и другой крупной южнокорейской судостроительной корпорации Samsung Heavy Industries, но та в итоге в феврале отказалась от приобретения DSME, сочтя ее экономическое положение слишком обременительным.




  • 1
Не надо домысливать. Это чаще всего приводит к ошибкам.)))

так недостроенная верфь уже строит суда ?
ой вэй, что делается

а какой же очередью она это делает ?
как же всё "хренова"

Edited at 2019-03-11 02:14 pm (UTC)

Недостроенная верфь, не считая, конечно, мелочей, не может построить судно полностью. Придется ждать достройки верфи.
Как вариант - будет собирать судно из чужих компонентов.
Ребята не впервые заваливают свои же гениальные планы.


Edited at 2019-03-11 04:58 pm (UTC)

"Недостроенная верфь не может построить судно полностью."
"Как вариант - будет собирать судно из чужих компонентов."

идиот ? =)

Вы весьма самокритичны. Это нормально. Чтобы не расслаблялись:

«Звезда» доставит части для первого танкера Aframax с верфи Hyundai
Дальневосточная судоверфь планирует доставить корму и носовую часть для нефтеналивного танкера класса Aframax, первого в России, с южнокорейской верфи Hyundai

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/03/12/2018/5c04975d9a79479ea648fe53

Нет, нет, вы решительно идиот ))
Очевиднейший дефект мыслительного аппарата.

Недостроенная верфь не способна осуществить формирование носовой секции, но осуществит крупноузловую сборку на своём стапеле и спуск на воду.
Видишь ли, идиот, это и есть постройка судна -)
Из очевидных примеров можно вспомнить мистрали.

Я лишь пытался обратить внимание на противоречие, но, очевидно, ваш случай безнадёжен.

Тебе, как идиоту, придется разъяснять примитивные вещи.
Видишь ли, идиот, "планируется доставить" не значит "доставили" и не значит "собрали")))
И ты не напрасно был самокритичным))
Прощай, идиотина, ты мне более не интересна.

идиот, ты только что убеждал меня, что недостроенная верфь способна осуществить постройку судна =))

решил отыграть обратно ?
неужели у тебя появились догадки о дефекте своего логического мышления ? =))


идиотина, делать выводы - это не для тебя, ггг..
с чего ты взял, что я решил отыграть обратно, где это я сказал, что это не так?
дело в том, что ты - идиот, не умеешь думать, но решил, что умеешь делать выводы.
ты же идиот, даже если бы я написал, что тебе, дураку, не понять, что Паваротти пел лучше Баскова, всё равно решил бы, что это про недостроенную верфь..
а я с самого начала предупреждал, бггг
Вам таким так говна в бошку и сыпят.

Дебилко, верфь - это не только стапель, на стапеле корабль собирают (и потом доводят) из блоков, собранных в специализированных цехах.
Для тебя, убогого, это так сложно?
Это было ясно из самой статьи, но ты решил прилюдно обосраться, обосрался и этого не понял.
Молодец, чо!

постройка судна бывает полностью своими силами, а бывает и нет -
про это и написано "Недостроенная верфь не может построить судно полностью".
не может построить - не "полноценное судно", а "построить полностью"

идиот, ты настолько уныло туп, что тебе не помог разобраться даже пример с мистралями, чьи секции приходили морем на французскую верфь %)

"а "построить полностью""

а ещё верфи не занимаются добычей полезных ископаемых, выплавкой, прокатом и изготовлением машин
от беда то
идиот, ты хотя бы догадывался об этом ? =))

Паваротти бугагага
почему ты настолько туп ?

Дебилко, ты сейчас опять себе в глаз харкнул.
Каким образом пример с Мистралями опровергает хоть что-то из сказанного мной?

идиот, так французская верфь построила или не построила мистраль секцию для которого доставили из России ? =)

Дебилище, так это было сделано по причине неготовности чьей-то верфи или по другой?)))

Edited at 2019-03-12 06:28 pm (UTC)

идиот, у тебя рассеянное внимание ?

повторю вопрос, был ли мистраль построен французской верфью ? =)

  • 1