?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Планы модернизации бронетанковой техники армии США
bmpd
Ближайшие планы армиии США по модернизации и совершенствованию основных типов наличной бронетанковой техники - танков М1 Abrams, боевых машин пехоты M2/M3 Bradley, колесных бронетранспортеров Stryker и приобретению гусеничных бронетранспортеров AMPV (на базе Bradley) - из презентации офиса программ наземных боевых систем (кликабельно).



D1AVjZsX4AAOj23

(с) армия США





  • 1
Ну вот. Кто тут был недоволен проходимостью боевых машин на колесах? Гусеницы по-прежнему востребованы. AMPV, как я понял, из старых Bradley будут переделывать?

Амеры на удивление закоренелы в своём безвкусном дизайне.
Точно такой же дизайн я видел у них с конца 1990-х годов - начале эры компьютерного дизайна.
Видимо, у них ещё с тех времён одна и таже группа, из одних и тех же людей сидит на этой теме. ;)))

И правда. Вот лохи. Спать не буду теперь. Эти же люди наверное создали М113. Надо было нанять Pininfarina для дизайна.

Стрикер как не мог ездить вне дорог, так и не сможет.
Ахаха.
ИМХО, приведённые данные по "модернизации" показывают, что реальный боевой потенциал машины существенно никак не увеличиться. Т.е. это просто "улучшения" и "вылизывание" машины.
Мелко.
В сравнении со множеством новых колёсных боевых машины европейского и азиатского происхождения, Стрикер выглядит убого и отстойно - врождённые пороки.
И это одна из основных боевых машин армии.
Мдя...
А ведь были времена, когда американское военной технике почти не было альтернативы...

Судя по тому что написано, Страйкер теперь вообще в бездорожье не сможет - они собираются усиливать шасси, чтобы оно держало полную массу машины в 25-27 тонн.
То есть про возможность перевозки в C-130 они уже даже не заикаются. Хотя изначально при разработке это было одним из требований, но сейчас про это уже стараются не вспоминать.
Впрочем, маусостроение там вовсю набирает обороты: Абрамсы в версии SEP v.3 весят 72 тонны, а на них ещё собираются навешивать КАЗ (ещё плюс 2,3 тонны), да ещё потом обещают навесить дополнительное бронирование. То есть там уже будет всяко больше 75 тонн. Ну, до соточки пока ещё далёко, так что им ещё работать и работать. Пока шасси совсем не крякнет.

Да и по ценам там чем дальше, тем интересней:

https://bmpd.livejournal.com/2835966.html
« Полученный GDLS контракт на серийную модернизацию первых 45 танков по доработанному варианту М1А2 SEP v3 имеет стоимость 270 млн долл.»
/ - то есть по 6 миллионов баксов за одну штуку /

- плюс ещё 1,5-2 миллиона долларов за комплект КАЗ, плюс усиления бронирования.
Он там, наверное, уже по 10 миллионов баксов пойдёт за штуку.

Хотя и это ещё не предел:
« Контракт на создание нового варианта модернизации М1А2 SEP v4 имеет стоимость 311 млн долл и в рамках него GDLS должно поставить армии США семь прототипов М1А2 SEP v4.»

- 7 (!) прототипов за 311 миллионов, или по 44 миллиона баксов за штуку. Там уже не знаю что туда надо напихать, чтобы один даже не новый, а просто модернизированный танк шёл по цене современного истребителя.

Не могу разобрать: амеры таки решили задачу стрельбы ПТУР с Бредлюхи на ходу? Или всё также надо сначала остановиться, поднять ПУ и только потом стрелять?
А пушечка у них, всё таже однодюймовочка?
Модернизация выглядит как утыкивание гаджетами старой кобылы.
Оно, конечно, "улучшит и повысит" (тм), но уж как-то совсем ординарно, без задора и триумфа оно смотрится. Нема креативу.

Видимо, нужно занять работой персонал профильных военных заводов. И куда-то деть бюджетные деньги.

"амеры таки решили задачу стрельбы ПТУР с Бредлюхи на ходу?"

Конечно иметь все, круто, но зачем это без ДЗ,тепловизоры.

General Purpose variant: Crew and four Soldiers

Я не понял, там у каждого что, индивидуальная катапультируемая бронекапсула? В оригинальный БМП влезает трое экипажа и шесть пассажиров, в БТРе, насколько я понимаю, экипаж - двое.

Ну, это как бы и не совсем бронетранспортер в классическом его понимании.

XM1283 General Purpose (GP): Replaces M113A3 APC. Requirements are for 2 crew and 6 troops, be configured to carry one litter, and mount a crew served weapon. Tasks include conducting logistics package escort, emergency resupply, casualty evacuation, and security for medical evacuation.[28] 522 planned.[9]
Bики.

Обратите внимание на относительно небольшое количество планируемых к заказу машин. По сравнению с другими инкарнациями.

М-да, страна с самым большим военным бюджетом в мире, продолжает лохматить стюардесс. Новых платформ нет и не предвидится ни в какой из перспектив. Невидимые руки(tm) вялого не то что не теребонькают, но даже не пытаются нащупать. GREAT AGAIN, ага...

Таком образом в плане техники СВ США начинают серьёзно сдавать.


>Таком образом в плане техники СВ США начинают серьёзно сдавать.

Только наоборот всё. СВ США понимают, что связь\сеть\вычислительная техника значительно важнее металлолома. Поэтому у них и идут первыми пунктами HMS\JBC-P\повышение электрических мощностей платформ. И пока мы ковыряемся со всякими "Арматами", у "Пентагона", например, уже есть автоматически конфигурируемая сотовая связь с использованием спутников масштаба ВС. И стандартная пехотная, даже носимая(!), радиостанция умеет всё это в полном объёме: и спутниковую связь, и криптографию, и передачу данных и т.д. и т.п.

Сравнивать бессмысленно.

"Абрамсы" последних модификаций плавно пересекли рубеж в 70 тонн и бесспорно являются тяжёлыми танками. А наши ОБТ с массой в 45 тонн фактически являются средними танками. Соответственно и ТТХ у них несопоставимы. Как их можно сравнивать?

"Абрамса" теоретически можно сравнивать с "Арматой", масса которой является самой охраняемой гостайной, но, судя по сопоставлению габаритов на параде, она приближается к 65 тоннам. Но "Арматы" нет на вооружении и, к сожалению, не будет в обозримой перспективе.

Поэтому пиндосы могут обойтись без прорывных открытий ещё десяток-другой лет и допиливать "Абрамса", пока мы не восстановим технологии маусостроения.

Или китайцы не прорвутся.



Edited at 2019-03-12 01:10 pm (UTC)

Re: Сравнивать бессмысленно.

Не мелите чепухи на счёт веса Т-14. Его вес без бортовых экранов ок. 50 тонн. С ними и пр. - до 55. Ни о каких 65 и речи нет.
Достаточно взглянуть на Т-14 и сравнить его даже по внешнему виду с Абрамсом или Лео-2 и сразу станет понятно кто из них легче и почему.

  • 1