?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый полет американского беспилотного летательного аппарата XQ-58A Valkyrie
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev  в Первый полет беспилотного летательного аппарата XQ-58A Valkyrie



7695e2e2ly1g0u442gyp9j21400mi75q


5 марта 2019 года на испытательном полигоне армии США Юма в штате Аризона состоялся первый полет демонстратора  беспилотного летательного аппарата XQ-58A Valkyrie. Полет продолжался в течении 76 минут.

Испытания беспилотного летательного аппарата проводили сотрудники компании-разработчика Kratos Unmanned Aerial Systems совместно с научно-исследовательской лабораторией ВВС США (AFRL, Air Force Research laboratory).


Технические подробности о новом аппарате не раскрываются. Известно только, что аппарат имеет в длину 9,1 метра и размах крыла 8,2 метра. Он способен нести боевую нагрузку массой 272 килограмма во внутренних отсеках вооружения или на внешней подвеске и выполнять полеты на высоте до 13,7 тысячи метров. Беспилотник относится к классу околозвуковых аппаратов с большой дальностью полета. Испытания XQ-58A проводились на полигоне в Юме в Аризоне. Продолжительность первого полета аппарата составила 76 минут. По заявлению Исследовательской лаборатории ВВС США, с момента начала разработки до первого полета аппарата прошло 2,5 года. В общей сложности в рамках программы испытаний аппарат должен совершить пять полетов, в ходе которых специалисты проверят работу бортового оборудования, аэродинамические характеристики, системы взлета и посадки.

Аппараты, созданные на базе XQ-58A или других беспилотников, станут ведомыми для истребителей пятого поколения F-22 Raptor и F-35 Lightning II, боевых самолетов четвертого поколения и бомбардировщиков.














  • 1
эммм.. а там нолик в боевой нагрузке не потеряли?
просто у як-130 со схожими габаритами, боевая нагрузка в 3 тонны, да еще и пилот с его системой жизнеобеспечения.

У Як-130 длина больше в 2 раза, а размах крыльев в 1,5 раза. А так размеры, конечно, схожи ))

И дальность без ПТБ в 2-3 (от источника, которые, КМК, все по ветру гадают) раза меньше.

А вот то, что аппарат построила фирма, которая этим раньше никогда не занималась и основной профиль работ у неё другой, построила, как испытательный (т.е. будут пытаться развивать это направление) и всего за 2,5 года от начала работ до первго полёта - это интересно... А в наших реалиях так прямо круто.

Edited at 2019-03-08 11:16 am (UTC)

шта?
Як-130 / XQ-58
11,49 / 9,1 - длина
9,84 / 8,2 - размах

то-есть 28%, это в два раза, а 12%, это в полтора?
Какая у вас математика мощная! Книжкой не поделитесь?

А еще, видимо, у вас есть знакомый настрадамус (от слова настрадал), так как дальность полета XQ-58 не озвучивают даже его создатели, а вам она уже известна.

гениально!

https://www.militaryfactory. com/aircraft/detail.asp?aircraft_id=1755
без пробела

11,48 / 9,84 - як-130
8,8 / 6,7 - xq-58
(+30% / +47%)

на сайте кратоса упоминания xq-58 нет, так что предлагаю срач отложить временно

Я посмотрел английскую и французскую вики.

  • 1