?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Японские вертолеты ОН-1 возобновили полеты после четырехлетнего перерыва
bmpd
Как сообщает веб-ресурс Scramble Magazine , 1 марта 2019 года были возобновлены полеты разведывательно-боевых вертолетов японского производства Kawasaki OH-1 армейской авиации Сухопутных сил самообороны Японии после четырехлетнего перерыва. Полеты ОН-1 были запрещены после произошедшей 17 февраля 2015 года аварии вертолета с бортовым номером "32634", упавшего в море у Сирахамэ (префектура Вакаяма) ввиду разрушения одного из двигателей и последовавшего выхода из строя второго двигателя.


D0tUJ7EVAAEWKUy

Один из возобновивших полеты после четырехлетнего перерыва разведывательно-боевых вертолетов японского производства Kawasaki OH-1 (бортовой номер "32604") из состава Школы армейской авиации Сухопутных сил самообороны Японии. Акено, 03.03.2019 (с) twitter.com/NikonskyF16




Обследование поднятого со дна вертолета показало, что авария произошла вследствие разрушения турбины высокого давления турбовального двигателя Mitsubishi TS1-M-10. Видимо, данный дефект был сочтен общим для всех двигателей этого типа, что повлекло в 2018 году доработку всех двигателей на всех оставшихся в Силах самообороны 37 вертолетах ОН-1. Все это время полеты этих вертолетов не осуществлялись.

1 марта 2019 года были возобновлены полеты ОН-1 только в учебно-боевой эскадрилье (Hiko Jikkentai) Школы армейской авиации Сухопутных сил самообороны Японии в Акено (префектура Миэ), что вызвано необходимостью обеспечить переподготовку экипажей этих вертолетов после длительного перерыва в полетах. В строевых частях армейской авиации, оснащенных вертолетами ОН-1 (звенья управления штатной численностью по шесть машин в пяти противотанковых вертолетных батальонах, приданных полевым армиям), полеты на этих машинах пока что не возобновлялись.

Напомним, что оригинальный по конструкции специализированный разведывательно-боевой вертолет ОН-1 (неофициальное название Ninja) с максимальным взлетным весом 4 тонны был разработан японской корпорацией Kawasaki Heawy Industries. Вертолет находился в серийном производстве с 1999 года, но темпы закупок машины армейской авиацией Сил самообороны Японии были весьма низкими, и к 2013 году было поставлено всего четыре прототипа (также переданных армейской авиации) и 34 серийных вертолета, хотя общие потребности заявлялись до 200 единиц. Дальнейшие закупки были  приостановлены еще до аварии и будущее программы сейчас неопределенно. На базе ОН-1 корпорацией Kawasaki предлагался к созданию полноценный боевой вертолет «легкого» класса OH-1-Kai (AH-2), а также многоцелевой вертолет, однако эти проекты не были приняты министерством обороны Японии.

ОН-1 имел весьма новаторские элементы конструкции, включая широкое применение композиционных материалов, электродистанционную систему управления, двигатели полностью японской разработки Mitsubishi TS1-M-10, и др. Однако свертывание программы закупок ОН-1 косвенно свидетельствует о неудовлетворенности японской армейской авиации характеристиками машины. Хотя заявлялось, что ОН-1 способен применять ПТУР,  фактически основным вооружением строевых вертолетов выступают четыре ракеты типа 91 класса "воздух-воздух" ближнего действия на основе ракет японского переносного ЗРК - таким образом, ОН-1 отчасти рассматривается в качестве своего рода вертолета-истребителя.
D02-hd7VsAE0TYr

D02-hd8UcAAKcxN

D0ughPRU0AEgiKk


D0ugh_uVAAASC7e

D0ugiwfVsAIKw2c

D0ugjjYU0AAIoiZ

Один из возобновивших полеты после четырехлетнего перерыва разведывательно-боевых вертолетов японского производства Kawasaki OH-1 (бортовой номер "32604") из состава Школы армейской авиации Сухопутных сил самообороны Японии. Акено, 03-05.03.2019 (с) twitter.com/NikonskyF16



  • 1
корпус вертолета японцы смогли сделать эстетичным а теперь будут дорабатывать его начинку следущую тысячу лет , пытаясь довести ее до совершенства..

Уставшие корпуса списанных вертолетов будут с почетом храниться в семьях последних пилотов.

Пора уже лайки вводить за такие комментарии)

Его эстетичность какая-то очень условная, чисто японская, как девушки из хентая.

по сравнению с тем что делают с вертолетами америкосы ... японцы сваяли просто шедевр дизайна .

Шедевр похож на китайского собрата Z-19. И оба они похожи на французский Dolphin. При этом китайцы не скрывают.

"электродистанционную систему управления"-на "Ансате" это стало препятствием к сертификации и ее поменяли на гидравлику.

Ансат гражданский. Там другие требования по сертификации.

Я знаю, просто про его ЭДСУ писали "что оно обогнало время" и "аналогов машины такого класса с подобной системой в мире не существует" (цитата). А тут япошка такой же весовой категории тоже её использует.

Edited at 2019-03-07 06:08 am (UTC)

Эта машина другого класса. Так что все правильно ;)
Ансат - лёгкий транспортный, а японец - лёгкий ударный.

С экспериментальным Ансат-2РЦ одного класса.

Чем он ударять-то будет? Тараном?

А где писали? Пруф

Да что же вас в гугле забанили? Много где.Цитату загуглите.

На Ансат-У по прежнему стоит ЭДСУ

КСУ-А

Японская авиационная "инженерная мысль" - сейчас жалкое зрелище

Не, теоретически они могут, однако для этого нужны изрядные вложения, целесообразность которых будет весьма затруднительно доказать японскому обществу, в которых последние 70 лет вдалбливают идею пацифизма. По неволе вспомнишь современные попытки японского правительства найти внешнего врага и на основе угрозы от него раскрутить общество на некий минимально необходимый уровень шовинизма/милитаризма

Под внешним управлением не зпбалуешь

ой да, имея третью (а совсем недавно вторую) экономику мира, "внешнее управление" ага
с такими бабками они сами кем хочешь будут управлять, кроме сша и китая

Edited at 2019-03-07 09:30 pm (UTC)

Ну тупыыыые, никем не управляют, никуда не лезут, от чего же так?

Да, разучились за 75 лет...

на Mitsu надежные движки делать :-)

Мимишный кпкой-то, просто няяя

Оно не несет ни пушки, ни даже пулемета.
Не заявлено даже НАРов. Только 4 ракеты В-В.
"Голубь мира"? Нет я все понимаю - "разведывательный", но не до такой же степени....Даже Маленькая Птичка несла 2х7 70мм НАРов и Миниган.

Edited at 2019-03-07 04:53 pm (UTC)

У пилота пистолет

Он ещё баками подвесными вооружён.

  • 1