?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Американские самолеты F-117A снова развертывались на Ближнем Востоке
bmpd
Как утверждает известный авиационный ресурс Scramble , со ссылкой на "очень достоверную информацию", ВВС США в обстановке секретности вернули в строй несколько известных малозаметных ударных самолетов Lockheed F-117A Nighthawk, и в 2017 году "по крайней мере четыре F-117A" осуществили секретное развертывание на Ближнем Востоке, совершая боевые вылеты над Сирией и Ираком, будто бы используя при этом малогабаритные управляемые авиационные бомбы SDB. Предположительно, эти самолеты базировались на одном из аэродромов в Саудовской Аравии, ОАЭ или Катаре. По утверждению ресурса, один из F-117A в ходе этого развертывания был вовлечен "в летное происшествие" и совершил вынужденную посадку "вне своей основной базы".


53363006_2670763579616826_1821270844530229248_o

Малозаметный самолет Lockheed F-117A Nighthawk ВВС США (номер ВВС США 84-0824) во время полетов в районе Долины Смерти (Калифорния), 26.02.2019 (с) Dan Stijovich / www.facebook.com/Scramblemagazine




Официально ВВС США вывели все 50 остававшихся в строю малозаметных самолетов F-117A, входивших в состав 49-го тактического истребительного крыла, из боевого состава ВВС в 2008 году и поставили на хранение на авиабазе Тонопа (штат Невада). Хотя периодически и после этого совершались облетные полеты на отдельных машинах, однако, как пишет Scramble со второй половины 2016 года количество сообщений о полетах F-117A в районе Тонопа (входящей в состав пресловутой Area 51) резко увеличилось, при этом наблюдались и групповые полеты этих машин. Это свидетельствует, видимо,о возвращении части F-117A в строй.

В феврале 2019 года наблюдались новые полеты F-117A в районе известной Долины Смерти в Калифорнии.





52868927_2670763599616824_2921161808112779264_o

Малозаметный самолет Lockheed F-117A Nighthawk ВВС США (номер ВВС США 84-0824) во время полетов в районе Долины Смерти (Калифорния), 26.02.2019 (с) Dan Stijovich / www.facebook.com/Scramblemagazine



  • 1

А что. в ЮсАфе летчики уже перестали увольняться на гра

-
А что, в ЮсАфе летчики уже перестали увольняться на гражданку?
Там проблемы ровно те же самые - летчики бегут из армейки за длинным долларом к гражданским авиаперевозчикам, тем более что у тех нет ненормируемых переработок и риска быть убитым в многочисленных антипапуасных войнах.

разные проблемы
и, увы, кардинально
наша беда что не хватает ни там, ни там, и гражданка попросту фактически съедает вкс
отсев по нелётке в училищах 75% (спасибо минобру с набором по егэ)
полное отсутствие абитуры с хоть какой-нибудь первоначалкой, что в большей степени решило бы проблему с отсевом по нелётке (спасибо досаафу, который кроме как имущество распродавать ни на что не способен, хотя еще в начале 2015-го года и вкс и росавиация предлагали именно абитурй и первоначалкой ему заняться)
как результат - от пиндосовского главкомата истеричного плача о нехватке 1'300 тушек лётного состава
аминь... ((((

Два года назад общий дефицит пилотов составлял 1555 рабо

-
Как результат - пересказ газетных баек, с обоснованием "а у них всё лучше и трава зеленей".
Слабовато.

А вот что пишут в их газетах:
"Онлайн газета Alaskapublic сообщила, что небо над Аляской незащищено, поскольку в эскадрильях ВВС США, которые прикрывают этот регион, почти не осталось летчиков. Впрочем, Захария Хьюз, автор публикации, призналась, что кадровый голод испытывает вся американская армия, просто здесь, на севере Соединенных Штатов, дефицит обострен до предела.

Захария Хьюз по заданию редакции, попробовала понять проблему нехватки пилотов. Она побывала в 90-й эскадрилье истребителей на базе Эльмендорф-Ричардсон в городе Анкоридж, расположенном в южной части штата Аляска. В основном там дослуживают свой срок летчики, которым скоро на пенсию. Если ничего не измениться, то уже через 5−10 лет здесь вообще никто не останется.
Подполковник Дэйв Скалички, командир эскадрильи, похвастался, что летает на F-22 Raptor для перехвата российских дальних бомбардировщиков, которые приближаются к США. В то же время он пожаловался, что это слишком сложная и опасная работа, которая не соответствует его заработной плате. На «гражданке» люди с гораздо меньшей квалификацией получают в разы больше и уходят на пенсию на 2 года раньше. Поэтому неудивительно, что на Аляске начался кризис летных экипажей.

Собственно, Минобороны США не скрывают острых кадровых проблем. С одной стороны, закон о национальной обороне-2018 разрешает Пентагону увеличить армию на 8500 военнослужащих до общего числа 1 026 500 человек, с другой — генералы не знают, где взять столько людей, которым можно доверить сложное оружие и высокотехнологичную технику.

«У ВВС есть многомиллиардная проблема с одним из самых дорогих активов — с пилотами», — констатирует Джин Гроссо, — И эти кадровые проблемы, скорее всего, только ухудшатся в предстоящие годы«.

В целом, по данным Пентагона, на конец 2016 финансового года ВВС США располагали 1211 летчиками истребителей, что на 27% меньше штата. С тех пор ситуация стала еще значительно тревожнее. Нехватку кадров испытывают все подразделения, включая эскадрильи бомбардировщиков и парки грузовых самолетов. Два года назад общий дефицит пилотов составлял 1555 рабочих мест, это примерно треть списочного состава. Какой он сегодня, заместитель начальника штаба ВВС США Гроссо отказался уточнять."

Edited at 2019-03-04 03:50 pm (UTC)

  • 1