?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Американские самолеты F-117A снова развертывались на Ближнем Востоке
bmpd
Как утверждает известный авиационный ресурс Scramble , со ссылкой на "очень достоверную информацию", ВВС США в обстановке секретности вернули в строй несколько известных малозаметных ударных самолетов Lockheed F-117A Nighthawk, и в 2017 году "по крайней мере четыре F-117A" осуществили секретное развертывание на Ближнем Востоке, совершая боевые вылеты над Сирией и Ираком, будто бы используя при этом малогабаритные управляемые авиационные бомбы SDB. Предположительно, эти самолеты базировались на одном из аэродромов в Саудовской Аравии, ОАЭ или Катаре. По утверждению ресурса, один из F-117A в ходе этого развертывания был вовлечен "в летное происшествие" и совершил вынужденную посадку "вне своей основной базы".


53363006_2670763579616826_1821270844530229248_o

Малозаметный самолет Lockheed F-117A Nighthawk ВВС США (номер ВВС США 84-0824) во время полетов в районе Долины Смерти (Калифорния), 26.02.2019 (с) Dan Stijovich / www.facebook.com/Scramblemagazine




Официально ВВС США вывели все 50 остававшихся в строю малозаметных самолетов F-117A, входивших в состав 49-го тактического истребительного крыла, из боевого состава ВВС в 2008 году и поставили на хранение на авиабазе Тонопа (штат Невада). Хотя периодически и после этого совершались облетные полеты на отдельных машинах, однако, как пишет Scramble со второй половины 2016 года количество сообщений о полетах F-117A в районе Тонопа (входящей в состав пресловутой Area 51) резко увеличилось, при этом наблюдались и групповые полеты этих машин. Это свидетельствует, видимо,о возвращении части F-117A в строй.

В феврале 2019 года наблюдались новые полеты F-117A в районе известной Долины Смерти в Калифорнии.





52868927_2670763599616824_2921161808112779264_o

Малозаметный самолет Lockheed F-117A Nighthawk ВВС США (номер ВВС США 84-0824) во время полетов в районе Долины Смерти (Калифорния), 26.02.2019 (с) Dan Stijovich / www.facebook.com/Scramblemagazine




  • 1
Ф-16 продляют до 12 тыс. А-10 поменяли крыло, сейчас 24 тыс. Ф.з., сколько это стоит, но проблема ресурса у них острее острого ближайшие лет 10-15 не стоит. Блин, у нас СМ3 несколько штук переделали из Су-27 с хранения и ничего. А тут прям радость, облетали 117-й и - по слухам - отправили 4 штуки на БВ. У нас что-то достраивают, используя заделы - и ничего (действительно, а что такого?). У них - сразу признак чего-нибудь...

У них ещё П-51 до сих пор летают на гонках. От бедности, конечно.

Ну да, денег на новые самолеты просто нет, вот и латают старые.

Коэффициент готовности к полётам F-16C/D падает

причём как показывает опыт эксплуатации F-16 ВВС Польши, модернизация его никак не повышает, поскольку к "старым" болячкам добавляются отказы из-за "детских болезней" новых систем. При этом стоимость обслуживания модернизированных заметно вырастает по сравнению со старыми.

  • 1