?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Американские самолеты F-117A снова развертывались на Ближнем Востоке
bmpd
Как утверждает известный авиационный ресурс Scramble , со ссылкой на "очень достоверную информацию", ВВС США в обстановке секретности вернули в строй несколько известных малозаметных ударных самолетов Lockheed F-117A Nighthawk, и в 2017 году "по крайней мере четыре F-117A" осуществили секретное развертывание на Ближнем Востоке, совершая боевые вылеты над Сирией и Ираком, будто бы используя при этом малогабаритные управляемые авиационные бомбы SDB. Предположительно, эти самолеты базировались на одном из аэродромов в Саудовской Аравии, ОАЭ или Катаре. По утверждению ресурса, один из F-117A в ходе этого развертывания был вовлечен "в летное происшествие" и совершил вынужденную посадку "вне своей основной базы".


53363006_2670763579616826_1821270844530229248_o

Малозаметный самолет Lockheed F-117A Nighthawk ВВС США (номер ВВС США 84-0824) во время полетов в районе Долины Смерти (Калифорния), 26.02.2019 (с) Dan Stijovich / www.facebook.com/Scramblemagazine




Официально ВВС США вывели все 50 остававшихся в строю малозаметных самолетов F-117A, входивших в состав 49-го тактического истребительного крыла, из боевого состава ВВС в 2008 году и поставили на хранение на авиабазе Тонопа (штат Невада). Хотя периодически и после этого совершались облетные полеты на отдельных машинах, однако, как пишет Scramble со второй половины 2016 года количество сообщений о полетах F-117A в районе Тонопа (входящей в состав пресловутой Area 51) резко увеличилось, при этом наблюдались и групповые полеты этих машин. Это свидетельствует, видимо,о возвращении части F-117A в строй.

В феврале 2019 года наблюдались новые полеты F-117A в районе известной Долины Смерти в Калифорнии.





52868927_2670763599616824_2921161808112779264_o

Малозаметный самолет Lockheed F-117A Nighthawk ВВС США (номер ВВС США 84-0824) во время полетов в районе Долины Смерти (Калифорния), 26.02.2019 (с) Dan Stijovich / www.facebook.com/Scramblemagazine



  • 1
Ф-22 надо беречь - всего 190 шт. и новых уже не построить.
А пингвин-35 ни на что не годен.

-новых уже не построить.-

С их бюджетом,в 716 млрд долларов, смогут.Технологические линии восстановить,с их возможностями могут.

-А пингвин-35 ни на что не годен.-

Т-50 совсем не годен.Даже для впаривания индусам.

Сення на дежурстве какой крайне тупорылый Гуня....

Никакие бюджеты не помогут при потери компетенций и людей их носителей. А людей, то и нет уже - кто на пенсии, кто уже помер.
А если и получится восстановить (за очередныой вброс миллиардов) - то пройдут ДОЛГИЕ годы до восстановления производства.
И это ещё я не коснулся Проблем с комплектующими...

Су-57 это самый крутой из всех перспективных истребителей.
И он УЖЕ почти готов к серийному строительству.
У РФ есть перспективный многофункциональный истребитель. А у амеров - нет.
И индусы тут не критерий - у них внутренние тёрки финансово-попильные.

ЗЫ Кстати, вброс новой пачки миллиардов на восстановление производства ф-22, теперича, тоже весьма проблемный. Другие времена пришли.

-Никакие бюджеты не помогут при потери компетенций и людей их носителей. А людей, то и нет уже - кто на пенсии, кто уже помер.-


На примере российских предприятий типа Хруничева, Казанского аваиционного завода ,это выпукло видно.

-Су-57 это самый крутой из всех перспективных истребителей.
И он УЖЕ почти готов к серийному строительству. -


Оно и видно.Пара суток , на сирийском плацдарме.с последующей эвакуацией и бегство индусов из FGFA, выразительно демонтстрируют, кто и на что готов.

- производства ф-22, теперича, тоже весьма проблемный. Другие времена пришли-

Им хоть есть, что демонстрировать.С деньгами помог Дерипаска, оплатив отжатие Русала. в пользу Госдепа.Следующему крупному хозяйственнику Госдеп хвост прижмет, и еще несколько миллиардов заработает.

Edited at 2019-03-04 09:54 am (UTC)

"Никакие бюджеты не помогут при потери компетенций и людей их носителей. А людей, то и нет уже - кто на пенсии, кто уже помер."
Это вы в точности про нашу ситуацию написали. В нашем случае еще и бюджетов нет. Только не надо мне рассказывать как у нас выросло новое покаление классных авиконструкторов.

"Су-57 это самый крутой из всех перспективных истребителей."
Опять вы за свое) Может быть из проектируемых, то тогда может быть.
Как начет многофункциональности Су-57 в части вертикального взлета? :) Ах да... многие кричат, что нам же не нужны авианосцы и вертолетоносцы, а следовательно и вертикальный взлет :)

Хохол нам и так известно о вашей деградации и нищенском существовании, так что можешь не рассказывать.

Наверное разумнее все же создавать специализированный самолёт для таких условий? А не портить жиром на боках сухопутный. Вот Як-38 как бы не ругали, но он хорошая вертикалка, компоновка агрегатов способствует. Правило что дескать из палубного всегда получается хороший сухопутный самолёт, а наоборот нет, тут не работает. Су-57 это предельно обжатый МФИ, с хорошо скомпонованными внутренними отсеками, с соблюдением правил площадей, с интегральной вихревой аэродинамикой. Т.е. это просто хороший сухопутный самолёт. Пингвин же нет, хотя как вертикалка может быть и неплох.

Да фиг его знает, что разумнее. Нет же идеального решения. Непонятно что лучше - сделать очень универсальный самолет, но слабый в отдельно взятых направлениях деятельности или сделать несколько самолетов, более сильных в конкретных деятельностях,но более затратных в создании/поддержке и т.д.
В идеале конечно лучше сделать по отдельному самолету для каждой задачи.

Edited at 2019-03-04 04:16 pm (UTC)

Вы совершенно неадекватно перенесли американскую ситуацию на РФ.
Авиафирмы РФ производят самолёты пок. 4+, 4++ СЕЙЧАС и МАССОВО. Т.е. специалисты ЕСТЬ - а то кто бы строил?
А Ф22 строительство закончилось ок. 20 лет назад. Оснастка разобрана и законсервирована. Те кто его строил - разбрелись или ушли на пенсию по старости. Т.е. компетенции по нему утеряны.
Так при чём тут РФ где люди строят самолёты сейчас?

У ВКС РФ сложился сбалансированный лётный парк из ок. 400 самолётов пок. 4+, 4++. НОВЫХ! Построенных за последние 10 лет. Т.е. ситуация лучше чем у амеров, где таких самолётов новых не строится.
Вхождение в строй Су-57 будет тогда, когда его доведут до необходимой степени боеготовности. Нечего штамповать сырые негодные машины, как в пиарных и попильных целях поступили американцы.

Ф-22 производился до 2011 года. Всмысле, что даже 10 лет еще не прошло, а уж откуда взялось 20 - не понимаю. Что же могло такого произойти с конструкторами за 8 лет, что они по самым экспертным оценкам вымерли как мамонты? Не иначе как ГРУшники всех вырезали. Далее американцы по сей день создают новые модификации ф-16 до 4++. Перед написанием постов инфу желательно бы проверять. Хотя о чем говорить, когда комментарий написан на уровне "я художник, я так вижу".

Edited at 2019-03-11 01:23 am (UTC)

  • 1