?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Работы АО "Ремдизель" по новой автомобильной технике
bmpd
Нашему блогу удалось узнать, что АО "Ремдизель" (Набережные Челны) ведет работы по тематике дальнейшего развития машин на базе гусеничных транспортеров МТ-ЛБ и МТ-ЛБу. Некоторые из них мы представляем в данной публикации.


9ADB68D8-AB2C-48A6-8181-B016B7B828ED

Модернизированный на АО "Ремдизель" шестикатковый бронированный транспортер МТ-ЛБ ("Изделие 6") по теме "Реконструкция". Работы еще ведутся (с) bmpd




6110CE60-23E4-4CF6-905F-9F95FC427296

Аналогичные работы ведутся и по МТ-ЛБу ("Изделие 10") На обеих машинах будут установлены новые двигатели КАМАЗ 740.50, дополнительные топливые баки, отопители. Запас хода по грунту составит 800-900 км, почти на тонну увеличится грузоподъемность (с) bmpd



1

На предприятии создан и гражданский вариант МТ-ЛБу под шифром "Охотник" (с) bmpd



DJI_0023[17-28-33]

Машина "Охотник" оснащена комфортным жилым модулем (с) bmpd



DJI_0024[17-18-51] (2)

Комфорт в кабине тоже значительно увеличен. Используются сиденья КАМАЗа с подрессориванием (с) bmpd



DJI_0024[17-18-07]

Панель приборов и рычаги управления (с) bmpd



70

Характеристики "Охотника" (с) bmpd



E3C31D94-AD68-4288-827C-248886B57C9C

Продолжаются работы и по автомобилю колесной формулы 6х6 К-5395 "Торнадо" (с) bmpd



35544C0F-C2D2-4380-895D-516C49D14314

Как известно, впервые автомобиль К-5395 "Торнадо" был публично представлен в прошлом году (с) bmpd



DDCD5468-2EC7-43BA-AC38-6DEBF1651B19

В отдельном цехе стали производить противоударные смартфоны "Айфон-К" по программе импортозамещения (с) bmpd






  • 1
"Что у тебя?"
"Айфон-К."
"Таких же нету!.."
"На, посмотри..."

Выглядит он очень сурово, аж дрожь берёт.

Edited at 2019-03-03 09:25 pm (UTC)

Гражданская мотолыга :D

Охотник - идея хорошая, исполнение отвратное. И черт бы с рычагами (хотя неплохо бы поставить штурвал). Почему в кабине нет ни одного кармашка для барахла? Где навигатор? Где средства связи?

Я понимаю, что "сами поставят", но выставочный образец могли бы и упаковать как следует.

И магнитолка!

Компоновка К-5395, мягко говоря, странная и зачем она на военной технике не понятно: выигрыша по длине перед капотной компоновкой нет, развесовка (с бронекабиной) не лучше, чуть лучше доступ к двигателю/КПП и обзорность, но хуже минная защита (при прочих равных).

половина тезисов весьма спорна

Про лучшую обзорность и доступ к агрегатам? :)

При такой компоновке движка наоборот

центр тяжести ближе середине платформы, при этом лучше модульность платформы. Но понятно что это платформа не столько как грузовик, а предназначена для установки различных арт.систем и возможно как седельный тягач в многозвенных комплексах и кстати она влезает в Ил-76.

Re: При такой компоновке движка наоборот

Не случайно подчеркнул про бронированную кабину. В таком случае, расположение ЦТ будет ничем не лучше, чем у капотной компоновки. Бронекабина "Торнадо" весит от полутора тонн (в зависимости от класса) + люди с личным оружием и вещам + спец.оборудование в случае монтажа вооружений. Дизель КАМАЗ 910.10 весит чуть более тонны + АКПП 300 кг + на обвесы моторного отсека (радиаторы, бачки, генераторы, ППО и т.д.) накинем 500кг (на деле несколько меньше). При этом, минную защиту от взрыва под колесом на капотной компоновке обеспечить проще.

"Модульность" так же не лучше, установить "двухрядную" кабину и единую бронекапсулу для водителя и десанта для MRAP практически невозможно, что в случае капотной компоновки делается без проблем. Общая длина и длина под монтаж так же не отличаются от капотной компоновки при прочих равных. На классических СКШ (БАЗ, МЗКТ) МО/трансмиссия частично или полностью находится под целевой нагрузкой, поэтому там капотная проигрывает.

Выигрышные стороны подобной компоновки - лучшая обзорность, лучший доступ к агрегатам МО в случае отсутствия бронезащиты на МО (при ее наличии появляются нюансы конкретного конструкторского решения), ниже ЦТ в сравнении с классической "кабина над двигателем", а так же условно-бесплатное повышение защиты моторного отсека с курсовых углов (пока теневая зона бронекабины закрывает МО). Т.е. компоновка действительно хороша для тягача и СКШ, с нюансами может быть использована для грузового, но не оптимальна для многоцелевого шасси с бронированной кабиной и повышенной минной защитой.

Хотелось бы инфы по Айфону-К. Гугл о нем ничего не знает.

Потому что его не существует.

ИМХО: это стёб, просто кто-то из рабочих прикольнулся над куском железа)

У этого "модернизируемого МТ-ЛБ" дополнительные бортовые ящики и экраны (крепления видны на фото) — как у украинского МЛ-ЛБР6?



Edited at 2019-03-04 12:32 am (UTC)

экранов пока не видели

У нас даже смартфоны на дизеле работают - страна-бензоколонка, фигли... :).

Зато хватает на 900 км пробега! По грунту!!
И ответить можно не только голосом или сообщением, но и очередью из ДШК...

Edited at 2019-03-04 05:04 am (UTC)

я правильно понял, что Айфон-К делается из остатков производства МТЛБ, интернет у него не предусмотрен, чтобы не дай бог не взломали хацкеры, а одна кнопка для того, чтобы позвонить на предварительно запрограммированный телефон начальника?

Нет, не правильно. Кнопка запускает ракеты по США.

Это кнопка селф-дистракшн

Удар молотком по сенсорному экрану, позволяет открыть приложение.

Главное чтобы в лоб не отскочил.

  • 1