?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Бронированная машина Ajban Nimr 447A
bmpd
Как сообщает веб-ресурс www.edrmagazine.eu , на проходившей с 17 по 21 февраля 2019 года в Абу-Даби (ОАЭ) очередной международной оборонно-промышленной выставке IDEX-2019 известная эмиратская компания Nimr Automotive представила новый вариант своего семейства бронированных машин Nimr с колесной формулой 4х4, именуемый Ajban Nimr 447A MRAV (Multi-Role Armoured Vehicle), отличающийся прежде всего повышенным уровнем защищености


Nimr-Ajban-447A_03

Новая бронированная машина Ajban Nimr 447A MRAV эмиратской компании Nimr Automotive в экспозиции международной оборонно-промышленной выставки IDEX-2019 в Абу-Даби (ОАЭ), февраль 2019 года (с) Paolo Valpolini / www.edrmagazine.eu




Напомним, что Ajban - это используемая Nimr Automotive нынешняя маркетинговая марка семейства бывших бронеавтомобилей Nimr в варианте с колесной формулой 4х4, созданных в свое время для ОАЭ российскими разработчиками из Группы ГАЗ и развиваемых самостоятельно в России как "Тигр". Вместе с тем представленная на IDEX-2019 машина Ajban Nimr 447A демонстрирует, что она очень далеко ушла от оригинального Nimr/"Тигр" образца 2000 года, имея по сути с ним мало общего, кроме компоновки.

компания Nimr Automotive, ранее контролируемая государственным инвестиционным холдингом ОАЭ, а с 2015 года являющаяся частью эмиратского госудаственного оборонного объединения Emirates Defence Industries Company (EDIC), ведет серийный выпуск на своем предприятии в Абу Даби легких бронированных машин семейства Nimr (4х4) с 2005 года. С тех пор  Nimr Automotive разработала большое количество модификаций Nimr и практически полностью переработала машину при участии западных специалистов. В настоящее время семейство машин Nimr (4x4) реализуется под брендом Ajban (в двух основных вариантах - стандартном Ajban 450 и носителе вооружения и оборудования Ajban 440A), а их варианты с формулой 6х6 - под брендом Hafeet. Машины семейства Nimr/Ajban проданы минимум в 10 стран. В 2016 году было заявлено об изготовлении 1000-й машины Nimr/Ajban.

Представленный на IDEX-2019 бронеавтомобиль Ajban Nimr 447A является дальнейшим развитием серийно выпускаемой с 2015 года версии Ajban 440A/450, имея те же размеры, но гораздо более высоки уровень защиты. Хотя Nimr Automotive не раскрывает сведений о защищенности машины Ajban Nimr 447A, однако сообщается, что фактически дополнительная масса ее бронирования составляет, в зависимости от исполнения, от 2000 до 2800 кг. При боевой массе машин Ajban 440A/450 от 9,7 до 11,1 тонн это означает, что боевая масса Ajban Nimr 447A достигает 12,5-13 тонн. В силу такого увеличения массы, на Ajban Nimr 447A применены новые оси и новая подвеска, а также новая раздаточная коробка. Полностью бронирован моторный отсек. Вместимость составляет семь человек, включая двух членов экипажа, выход осуществляется через четыре бортовые двери. Внедрены элементы противоминной защиты.

Мощность штатного двигателя Сummins увеличена незначительно (с 221 до 223 кВт), но имеется вариант установки двигателя в 269 кВт. Максимальная скорость по шоссе 120 км/ч. Машина имеет полностью независимую подвеску, оснащена системой поддержания давления в шинах и протектированным топливным баком. Возможна установка различных систем вооружения - выставленный на IDEX-2019 образец Ajban Nimr 447A был оснащен кольцевой защищенной турелью Platt MR550 с 7,62-мм шестиствольным пулеметом Dillon Aero M134D Minigun, данные турели приобретаются вооруженными силами ОАЭ. Также на выставочном образце была установлена система пассивного противодействия Lacroix Galix Automated Obscurance System (AOS), обеспечивающая автоматический отстрел дымовых гранат в направлениии обстрела машины противником.


Nimr-Ajban-447A_01-800x445

Nimr-Ajban-447A_05

Новая бронированная машина Ajban Nimr 447A MRAV эмиратской компании Nimr Automotive в экспозиции международной оборонно-промышленной выставки IDEX-2019 в Абу-Даби (ОАЭ), февраль 2019 года. Выставленный образец был оснащен кольцевой защищенной турелью Platt MR550 с 7,62-мм шестиствольным пулеметом Dillon Aero M134D Minigun (с) Paolo Valpolini / www.edrmagazine.eu



Multi-role-Ajban-is-here-_IDEX19D3_

p1720733

Новая бронированная машина Ajban Nimr 447A MRAV эмиратской компании Nimr Automotive в экспозиции международной оборонно-промышленной выставки IDEX-2019 в Абу-Даби (ОАЭ), февраль 2019 года (с) Patrick Allen / Jane's



Рекламное видео (с) Nimr Automotive :





Видео:









  • 1
Street и Nimr оба базируются в Эмиратах. Вся инженерная команда Streit была из русских инженеров. За последние пару лет большая часть инженеров Streit или уволились или перешли в Nimr.
Ну а связи с ГАЗ, КАМАЗ и КРАЗ никто раньше и не скрывал. Бюджетные бронеавтомобили собирались из русских комплектующих. Если клиент хочет подороже, то уже шли в ход Cummins, Allison и тому подобное.
У Nimr преимущество: они под государственной крышей, поэтому машины комплектуют изначально турелями и допсистемами. А Streit был частной конторой и формально поставлял и поставляет только бронеавтомобили, а уже заказчик дополнительно сам устанавливает турели, станки, вооружение и т.д.
Ну и для Nimr гарантированный заказ.

Edited at 2019-02-26 02:43 am (UTC)

Это радует. И говорит о том, что толковых инженеров у нас не меньше, чем на Западе. Просто условия для работы здесь другие. Мягко говоря.

Кто нибудь может внятно объяснить, накуя использовать пулеметы с вращающимся блоком стволов на наземной технике (ну кроме понтов)?

Моря огня выплеснуть, нет?

При использовании с наземной техники скорострельность выше 1500 - 1700 выстрелов в минуту просто не нужна. С этим легко справляется спарка обычных пулеметов (пара MG 3 с легким затвором может и 2000 вывалить). При этом обычный пулемет можно за секунды снять с машины и использовать отдельно (да и с электропитанием заморачиваться не надо).

Да. В Афганистане Шилки только зачем-то против наземных целей использовались. Дураки же, ведь правда?

Начнем с того, что 23 мм и 7,62 мм - это две большие разницы. К тому же, где вы на Шилке систему Гатлинга обнаружили?

Вы, кажись, только о скорострельности рассуждали? ))) Не оговаривая при этом ни калибр, ни принцип работы автоматики)

Вы идиот или прикидываетесь? Вам словосочетание "пулемет с вращающимся блоком стволов" ни о чем не говорит?

Некрасиво получилось. Надо бы Вам извиниться. После просмотра ролика пониже. Зачем оскорблять наши славные ССО?)

И что? Я от букв "ССО" должна в тапки стечь? Или это как то отменяет факт того, что установка авиационных пулеметов на наземную технику нужна только ради понтов?

А во Вьетнаме тоже были понты?)

Не прикидывается.

Это то ладно, вопрос, почему не установили литые диски с эффектом обратного вращения

Ну так бюджетная версия...

Чтобы реальность не отличалась от вирутала. Дома воен играя в игрушки или смотря кино, видит сей пулемёт и ему это нравится ещё с детства, а на службе ему выдают нечто другое. Потом ему начнут капать на мозги мол у тебя в руках "сотая модификация калаша и ты нифига не модный"

(Deleted comment)
Но недалеко...

Денег у эмиров дохренища. Но деньги грязь, а понты бесценны.

Понты тоже дело хорошее. Правильные понты снижают боевой дух противника и обращают его в бегство!

Для разгона демонстраций

  • 1