?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
"Посейдон" на Камчатке
bmpd
Оригинал взят у коллеги e_maksimov в Посейдон на Камчатке


Объект: "Строительство спец.сооружений для приема, хранения и тех.обслуживания изделий 2А03 комплекса 2М39, в/ч 31268"

Ремонтно-техническая база ВМФ, Войсковая Часть 31268, Камчатский край, г.Вилючинск, ИНН 4102003015


Pos



и еще:

Изготовление агрегата транспортирования биологической защиты 2Ф39.1 КБ3.01 в согласованном с 494 ВП МО РФ объеме, разработка ЭД

Изготовление составных частей 2Ф39.1 КБЗ оборудования для установки биологической защиты в согласованном с 179 ВП МО РФ объеме


Полагал, что теме почти 25 лет, а ей, как минимум, скоро 27 стукнет:

производится для выполнения работ по договору, заключенному между АО ЦКБ МТ «Рубин» и ФГУП «НИТИ им. А.П. Александрова» на разработку системы стабилизации водно-химического и газового режима изделия 2М39 для в/ч 10555 в рамках Гособоронзаказа 89контракт № 334-92 от 05.06.1992г. (прим. орфография источника)

[вот, чем, оказывается занимались Ельцин с Бурбулисом и Гайдаром в самый разгар демократии. - bmpd]




  • 1
А, про двигатели да, слышал такое. Правда скорее в том плане, что не то, что не помогло, а оказалось, что тупо невыгодно поднимать все нужные техпроцессы — денег надо много, а взять их негде.

Ну вот, ваше возражение: "Ерунда!", таким образом снято.

Что же касается ракетных двигателей, то это настолько комплексный вопрос, что там неизбежно нашлось место всему, большой куче факторов, что повлияли на "неорганизацию" ими у себя своего производства. Это и огромная сложность организовать у себя производство по советским чертежам, это и наше понятное нежелание им в этом помогать, даже если бы за это были заплачены дополнительные немаленькие деньги (для чего ещё бы потребовалось пустить этих русских на наукоёмкие площадки), восприятие ими ситуации так, что это нисколько не критическая зависимость, а просто выгодная для них сделка (в принципе, так оно и есть), и нехватка в нужное время в нужном месте пробивной силы, чтобы обосновать и доказать, что огромные деньги на создание у себя производства двигателей, которые не будут дешевле российских, нужно зачем-то выложить, когда вскоре и свои инженеры что-то да смастрячат.

Не срослось. Да и нет ощущения, что в том для американцев получилась какая-то большая проблема. Вот у аванюриста Маска какой-то "Раптор" вытанцовывается, причём как конкурент нашим двигателям (относительно — другое топливо). Тем не менее он позиционируется как конкурент, причём конкурент лучшему из того, что есть. А вот уже под такую задачу уже можно почитать купленную документацию и "подсмотреть" те или иные интересные нюансы.

  • 1