?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Lockheed Martin переименовала истребитель F-16 для Индии в F-21
bmpd
Американская корпорация Lockheed Martin решила присвоить предлагаемому ВВС Индии варианту истребителя F-16V Block 70/72 новое обозначение F-21. Как можно судить, это сделано, чтобы избежать нежелательных в Индии коннотаций в связи с тем, что истребители F-16 состоят на вооружении ВВС Пакистана. Объявление о "новом" истребителе F-21 было сделано Lockheed Martin на проходящей в Бангалоре (Индия) аэрокосмической выставки Aero India 2019.




F21


(с) Lockheed Martin




Напомним, что Lockheed Martin выступает с предложением истребителя F-16V Block 70/72 в начатом очередном международном тендере на закупку для ВВС Индии 114 многоцелевых истребителей. F-16V (а ныне F-21) предлагается к производству в Индии совместно с Tata Advanced Systems (военный дивизион индийской группы Tata).

Ранее министерство обороны США официально присваивало обозначение F-21A израильским истребителям Kfir C.1, бравшимся в 1985-1989 годах в аренду авиацией ВМС и корпуса морской пехоты США для использования в качестве "агрессоров" для имитации советских истребителей МиГ-23. Нынешнее обозначение Lockheed Martin является, видимо, неофициальным.



Рекламное видео F-21 для Индии (с) Lockheed Martin:






Без сомнения, именно его индийцы и выберут.

Не факт. Индусы те еще капризули. Тот факт, что у паков есть тоже самое на вооружении может сыграть против


Вона чё Петрович! А я по неразумению думал, что индийцам намекают, что ещё немножко, ещё один шажок и вы получите супер-пупер F-22!

Так откуда-ж его взять если производство давно тю-тю и половина "хряптороы" уже не летает?

Ну в своё время они и F-5 с улучшайзерами пытались пропихнуть на рынки под именем F-20. Тогда не срослось.

F-20 был заметно крупнее F-5, и его уже можно было назвать истребителем, а не УБС с ракетами.

Назвали бы F-23, тогда бы шансов больше было бы.
Потому что 23 больше чем 22.

По запросу ф-23 нагугливался бы другой самолёт. А вот ф-24 или ф-34/36 былоб в тему

надо было в F-19 переименовать. а то игра уже есть, а самолёта нету - несолидно-с.

Ага, а мне в коллекции модельку переделывать!

MiG-21 -> F-21, Male -> Female, призыв сменить ориентацию.

Модификации

F-21 LGBT

Хренасе они ему аэродинамику "улучшили".

Аэродинамика в наше время не во главе угла. У созданного по заветам "истребительной мафии" F-16A аэродинамика видимо лучше чем у Vшки, и что?

А у нас в ВВС к сожалению нет современного легкого однодвигательного истребителя.

Хотя тот же старичёк МиГ-21 до сих пор востребован.

МИГ-21 - халява. Халява - навсегда.

А что это за хреновина на поводке из видоса?

Буксируемая ложная цель.

Кто знает есть такие многобалочные держатели для трёх aim 120 в реальности?

Edited at 2019-02-21 07:29 am (UTC)

что за щи ему проделали?


Киль отпилили штоле

Они хоть для иностранцев переименовывают, а у нас для своих граждан, чтобы думали, что у нас военка работает. Вместо очередной буковки к МиГ-29 стал МиГ-35.
Искандер повесили на МиГ-31 и переименовали в не имеющий аналогов Кинжал. И т.д.

Скажите, откуда берутся вот такие идиоты, которые в истории техники не взуб ногой, но свое глупое мнение готовы изрыгнуть на окружающих?

Edited at 2019-02-21 07:40 am (UTC)

Нажо было еще и треугольное стелс-крыло прилепить.

Не пойму, зачем Sniper Pod в АА конфиге?

Чтоб смотрелось красиво

Прекрасная иллюстрация тупиковости концепции легкого истребителя. Тем более однодвигательного.

Вот будет прикол, если индусы выберут-таки " тупиковость")))