?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Бронированная машина Mbombe 4
bmpd
На проходящей с 17 по 21 февраля 2019 года в Абу-Даби (ОАЭ) очередной международной оборонно-промышленной выставке IDEX-2019 южноафриканская военно-промышленная группа Paramount Group впервые представила новую бронированную машину Mbombe 4 с колесной формулой 4х4 класса MRAP, позиционируя ее как часть семейства бронированных машин, в которое входят уже известные Mbombe 6 (с колесной формулой 6х6) и Mbombe 8 (с колесной формулой 8х8). Заявляется, что все три машины семейства Mbombe имеют до 70% общих узлов.


m4-media-main

Бронированная машина Mbombe 4 южноафриканской группы Paramount Group в экспозиции выставки IDEX-2019. Абу-Даби, 17.02.2019 (с) Paramount Group



Стартовым заказчиком Mbombe 4 стало министерство обороны ОАЭ, заявившее 17 февраля в первый день работы IDEX-2019 о заключении контракта на приобретение четырех машин этого типа (видимо, для оценочных испытаний) на сумму 2,7 млн долл. Paramount Group заявила, что летом 2019 года Mbombe 4 будет проходить испытания еще у двух потенциальных заказчиков.

Машина Mbombe 4 имеет полную боевую массу 16 тонн и масу полезной нагрузки до 2700 кг. Вместимость восемь человек, включая двоих членов экипажа, машина оснащена кормовой рампой. Цельносварной несущий бронекорпус, как заявляется, обеспечивает баллистическую защиту уровня STANAG 4569 Level 3 (с навеской дополнительной защиты может быть усилена до Level 4). Меры противоминной защиты, включая днище, которое имеет V-образную форму, обеспечивают заявленный уровень защиты от подрыва STANAG 4569 Level 4a и 4b.

Машина Mbombe 4 оснащена 6-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом Cummins мощностью 336 кВт, соединенного с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison. Максимальная скорость по шоссе 140 км/ч, запас хода до 800 км. Подеска независимая, с невматической блокировкой дифференциалов обеих мостов, колеса с шинами 16.00 x E20 с системой централизованного контроля давления. Рулевое управление с элетроприводом. Машина оснащена мощной системой кондиционирования в 14 кВт. 



LTS4H6CJ35H3RGIRBV2JJQYEYM

Бронированная машина Mbombe 4 южноафриканской группы Paramount Group в экспозиции выставки IDEX-2019. Абу-Даби, 17.02.2019 (с) Paramount Group






p1736541

mbombe6-gallery

Бронированная машина Mbombe 4 южноафриканской группы Paramount Group (с) Paramount Group



family-main

Семейство бронированных машин Mbombe южноафриканской группы Paramount Group. Слева направо: Mbombe 4, Mbombe 6 и Mbombe 8 (с) Paramount Group





  • 1
Интересно, для чего этот люк сзади? Аппарель для домашних питомцев?

Гораздо интереснее, зачем решетки на окнах?

На лобовых для того чтобы триплексы щебёнкой не поколотило, а вот решетки, закрывающие амбразуры бронекапсулы- явно несут не защитную функцию.

Саперы и полицейские вполне могут собачек на задание возить

Люк в аппарели - скорее всего, аварийно-эвакуационный, или для доступа в машину при выключенном движке и отсутствии давления в гидрашке управления рампой. Если присмотреться, то он довольно большой, там не только собачка пролезет. Скорее всего, поскольку кузов явно однообъёмный, это и люк для входа водителя (ну чтоб потом с почётом эту карету к парадному подъезду подать за седоками). Положение переднихбоковых дверей кагбэ намекает, что ими пользоваться разумно только для катапультирования в случае общего шухера. Ну или я бы хотел посмотреть на тех альпинистов, которые могут через них садиться в кабину.

Вы это серьёзно сейчас? Для эвакуации обычно дверь здоровенную делают, а не собачий лаз. Как в него лезть-то? Вон рядом канистра висит, размер можно прикинуть. Не, я-то пролезу, например, но я тощий. А полноразмерный негр обматерит всю Южную Африку, пока вылезет. Зато злой будет и сука опасный!
А уж ваша идея заставить туда водителя залезать... За что вы так не любите негров водителей?

О, а вот это хорошая мысль!
Ящик вполне пройдёт.

Хорошая машина, сразу видать. Тигру до нее - как пешком до Абу-Даби.

Ага, сразу видать) По фотографии лечишь?

Edited at 2019-02-21 04:01 am (UTC)

Тебя даже по фотографии не вылечить.

Провёл себе в дурку интернет, шариков?

Казалось бы, причём тут Тигр?

Предназначение машин одинаковое.

Ага, как у Тора и С-300.

Нет. БТР не средство ПВО.

А что у нее с тигром общего? 4 колеса?

кому видать, дятел? эта штука в 2 раза тяжелее Тигра. Её аналог Тайфун-ВДВ

А почему уж не с БА-64 сравниваете, а чо? Тоже сходство есть, колёса и руль...

Выглядит как игрушечка, настолько симпатичен.
Явно что дизайнеры веское слово вложили. ;))

Писец дизайн. Как из свежей игрушки. Ну не, мне нравится.

А зачем решёточки сбоку, интересно?

Возможно, для обеспечения жесткости конструкции навесных бронеэлементов или лёгкого корпуса(что у него там) в местах где ниши открывают бронекапсулу.

Бронеэлементов ли? Подозрительно много дверок в них. Причём, явно подразумевается их частое использование.
Может это для пива всякого шмурдяка нычки?

Да, скорее всего ящики. Просто пытаюсь разгадать суть решёток сбоку. Ощущение, что они часть каркаса предохраняющего тонкостенные панели от деформации и перекрывания обзора из бронекапсулы.

  • 1