?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Фрагменты индийской экспозиции на выставке Aero India 2019 в Бангалоре
bmpd
Небольшой фоторепортаж о небезынтересных индийских экспонатах проходящей с 20 по 24 февраля 2019 года в Бангалоре аэрокосмической выставки Aero India 2019.


IMG_20190219_143928

Представленная в экспозиции выставки Aero India 2019 модель индийского перспективного легкого истребителя HAL Tejas Mk 2 - дальнейшего развития многострадального Tejas. Самолет окончательно превращается в клон шведского Saab JAS-39 Gripen (и двигатель имеет тот же - General Electric F404/F414). Бангалор, 19.02.2019 (с) Михаил Жердев




IMG_20190219_144052

IMG_20190219_142445

Если Tejas изначально обозначался как "легкий боевой самолет" (Light Combat Aircraft - LCA), с максимальным взлетным весом 13500 кг, то Tejas Mk 2 теперь официально переполз в "истребители среднего веса" (Medium Weight Fighter - MWF), с заявляемым максимальным взлетным весом 17500 кг (с) Михаил Жердев



IMG_20190219_143911

IMG_20190219_143945

IMG_20190219_144013

Представленная в экспозиции выставки Aero India 2019 модель индийского перспективного легкого истребителя HAL Tejas Mk 2 - дальнейшего развития многострадального Tejas. Самолет окончательно превращается в клон шведского Saab JAS-39 Gripen (и двигатель имеет тот же - General Electric F404/F414) (с) Михаил Жердев



IMG_20190219_143614

Модель еще более многострадального палубного варианта Tejas - LCA Navy Mk 1, продолжающегося испытаниями, несмотря на нежелание ВМС Индии развивать эту программу (с) Михаил Жердев



IMG_20190219_144102

IMG_20190219_144111

IMG_20190219_144120

IMG_20190219_142656

IMG_20190219_142648

Графические изображения проекта перспективного индийского национального истребителя пятого поколения Advanced Medium Combat Aircraft (AMCA), в своей последней итерации превращающегося в подобие американского F-22A (c) Михаил Жердев



IMG_20190219_142627

IMG_20190219_142642

Графические изображения перспективного индийского малозаметного ударного беспилотного летательного аппарата (с) Михаил Жердев



IMG_20190219_142534

IMG_20190219_142822

IMG_20190219_144039

Графика по перспективным индийским авиационным проектам целиком (с) Михаил Жердев




IMG_20190219_144246

IMG_20190219_144310

IMG_20190219_144334

Перспективная индийская бортовая РЛС с АФАР AESAR-UTTAM, создаваемая для истребителя Tejas Mk 2. Имеет около 700 активных твердотельных модулей на арсениде галлия (с) Михаил Жердев



IMG_20190219_143258

IMG_20190219_143313_1

Модель индийской дозвуковой крылатой ракеты Nirbhay, c 2012 года находящейся на этапе летных испытаний (с) Михаил Жердев




IMG_20190219_144547

IMG_20190219_144946

IMG_20190219_145010

Индийско-израильский зенитный ракетный комплекс средней и большой дальности LRSAM (он же Barak 8ER, он же Barak 2) в наземном исполнении для вооруженных сил Индии (с) Михаил Жердев




  • 1
Каков ад. А еще над "мультиками" некоторые смеются. Да эти "мультики" дадут фору в 10 корпусов такому.

а что такого? те же самые индусы Arjun, ЕМНИП, с начала 70-х пилят, да и другие не отстают. например, американцы с вечным поиском замены для M551 Sheridan.

Мультики мультиками, а самолётики-то модельки для аэродинамических испытаний.

Молодцы индусы. Уверенно и поступательно развиваются. Особенно понравилась КР Нирбхай. Пакистан и Китай будут трепетать в страхе, когда ее примут на вооружение. Индия это страна не только голожопых засранцев, но и родина выдающихся ученых и производственников.

А еще - цэ родина боевых индийских слонов:)

Edited at 2019-02-20 01:29 pm (UTC)

и чая со слоном

Не знал, что так можно...
Я ток с лимоном пью.

Вот кааак закончат свои перспективные программы, кааак выкатят эти вундервафли...
И опять побегут вне конкурсов Миги закупать.

Так это чудесно

Не факт - могут и б/у мираж-2000 у французов (или катарцев) выкупить... У них теперь с боевой авиацией - проблема:)

Edited at 2019-02-20 01:33 pm (UTC)

Могут. Только 2000е тоже не молоды, даже самые молодые.

Так и МиГ-29 - тоже не первой свежести, даже самые новые.

(Deleted comment)

Не удивлюсь если поучаствуют в 3 лохотронах

по 5-му поколению в итоге, от США, РФ и Японии.

Re: Не удивлюсь если поучаствуют в 3 лохотронах

у Японии ничего нет

Re: Не удивлюсь если поучаствуют в 3 лохотронах

Это не повод не устроить лохотрон.

"у Японии ничего нет" - есть-есть: аж целый "образец японского демонстратора перспективного истребителя ATD-X" - адын штук!

Edited at 2019-02-20 03:18 pm (UTC)

Су-57 - не лохотрон. Истинный лохотрон - с индусами совместный авиапроект пилить. Своего опыта удачных авиационных проектов у них - ноль, гонором - один кшатрий кроет всю польскую шляхту... ТАК ШТА: если индийская невеста с*ипала от русского жениха с англосаксом - всем известно, кому НА САМОМ ДЕЛЕ ПОВЕЗЛО:)

Edited at 2019-02-20 02:12 pm (UTC)

Ну где же "клон"? У Грипена ПГО стоят на воздухозаборниках, а у этого -- прямо за фонарём, аки уши, и шевелятся. Закрывая обзор назад. Что, по крайней мере, не так тупо как на Еврофайтере, где они перекрывают изрядный сектор обзора вперёд.

Пилот в гермошлеме всё равно так не вывернется чтобы ему эти "уши" смотреть помешали ПМСМ.

0df78187b93b99e2b78f7d6d12e29788.jpg

Ну и до кучи, "земля в иллюминаторе" Еврофайтера
Eurofighter_Typhoon_Cockpit.png

Edited at 2019-02-20 09:15 am (UTC)

"Закрывая обзор назад" - сразу видно, конструкторы какого истребителя чего боялись больше. Конструкторы EF-2000 боялись высокой квалификации летчиков противника в бою, и не боялись - низкой квалификации своих летчиков при посадке. Конструкторы "а у этого" - плюют на возможность воздушного боя (последняя серьезная война - 1971 г.), а вот проблема с аварийностью - #1.

Путин про Циркон упомянул, теперь официально, а не на уровне слухов.

Кто специалисты, объясните про пго на первой фото, не может ли оно сильно ухудшить подъёмную силу и обтекание крыла сверху? Не получается ли это типа квази-биплана? Да и дырка в крыле не подведёт ли поток в то место, где потока быть не должно ( с вектором выходящей струи чуть ли не по нормали к верхней плоскости крыла)?

Тут нет специалистов :) Да и специалисты больше бы полагались на продувку, испытания и пр моделирования, чем на фотографию модельки, где трудно точно сходу даже оценить пропорции. Как неспециалист замечу, что в целом нерабочего тут ничего нет, можно и квази-бипланом назвать -- ничего плохого это не означает :) Действительно, ПГО грипена относительно основного крыла примерно так же расположено. Хотя у грипена лопухи даже крупнее, но расположены за входами воздухозаборников. Поскольку ПГО поворотные, то многое будет зависит от ЭДСУ (если такая схема сохранится и mk2 взлетит, что не факт :) Что до дырок, то круглые -- это технологические дырки этой модели, а вот несколько странное продольное у передней корневой части похоже для отвода слива пограничного слоя. Хотя на рендере (второй сверху) его вроде нет

ХЕХ:) Ну, я еще с позднесоветского отрочества знаю: индуисты знают толк в сЕкАсе:) Мега-тендер MMRCA - лишь подтверждение... Нет, искренне не понимаю, почему просто тупо не купить лицензию на Saab JAS-39 Gripen? Оне ж - не под санкциями?) А шансов не поделить с Бриташкой-ЮэСней какую-нибудь эльзас/кримеа - вообще ноль:))) Нет, давно попахивающий труп стюардессы по имени Tejas - так до сих пор и не зарыт.

Единственное разумное объяснение - травматический опыт 1965-ого до сих пор окончательно не изжит:)

> Нет, искренне не понимаю, почему просто тупо не купить лицензию на Saab JAS-39 Gripen?

потому что против J-20 этот кал не тянет

  • 1