?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ВВС Италии получают еще четыре самолета М-346
bmpd
Итальянская компания Leonardo 15 февраля 2019 года сообщила, что "в последние дни" поставила ВВС Италии два первых реактивных учебно-боевых самолета М-346 Master (военное обозначение Т-346А) из четырех дополнительно заказанных. Самолеты прибыли на авиабазу Галатина-Лечче в состав 61-го полка (61° Stormo) ВВС Италии, и будут использоваться в создаваемой там Международной летной школе - International Flight Training School (IFTS).


DzdmMseXcAAV-h4

Учебно-боевой самолет Leonardo M-346 Master (T-346А) из состава 61-го полка (61° Stormo) ВВС Италии (с) www.blogbeforeflight.net




Соглашение между ВВС Италии и компанией Leonardo о создании IFTS было подписано в июле 2018 года, и включало также контракт поставку итальянским ВВС для использования в составе данной школы четырех учебно-боевых самолетов М-346 - в дополнение к ранее поставленным ВВС Италии с конца 2011 года 18 машинам М-346. Четыре самолета М-346 будут использоваться в IFTS в качестве переходных учебно-боевых самолетов (Lead In to Fighter Training - LIFT) для так называемого "IV этапа" летной подготовки (переходного) иностранных летчиков на истребители Eurofighter Typhoon и Lockheed Martin F-35.

Первые два из четырех заказанных для IFTS самолетов М-346 поставлены теперь, остальные два также должны быть переданы в 2019 году. Таким образом общее количество самолетов М-346, полученных ВВС Италии, достигнет 22.

Всего Leonardo таким образом к настоящему времени поставила 70 серийных самолетов М-346 (20 ВВС Италии, 12 Сингапура, 30 Израиля и восемь Польше) и имеет контракты на поставку еще десяти самолетов (двух для ВВС Италии и восьми для Польши)..

В пресс-релизе Leonardo также подтверждается, что в 2020 году в состав 61-го полка ВВС Италии будут поставлены пять реактивных учебно-тренировочных самолетов М-345 НЕТ (Т-345А) основной подготовки, заказанных в январе 2017 года. Самолеты М-345 НЕТ предполагается использовать для II и III этапов летной подготовки (основного и повышенного), с перспективой замены ими эксплуатируемых в настоящее время на этих этапах самолетов Aermacchi MB-339 (Т-339А/С).



T346A_61_Stormo_04

Учебно-боевые самолеты Leonardo M-346 Master (T-346А) из состава 61-го полка (61° Stormo) ВВС Италии на авиабазе Галатина-Лечче (с) www.blogbeforeflight.net





  • 1
Перемога 4-й степени. L'Italia è soprattutto. А всего будет 22.

Edited at 2019-02-18 02:41 am (UTC)

Справедливости ради, в ВВС Италии М-346 это по сути переходный УБС (как и написано в тексте), а их много и не нужно

А как же М-345 HЕТ (или М-346 НЕТ) для 2го и 3го этапов подготовки?

Так вот они более дешевый М-345 для этого и собираются брать

Это ЯК 130 "итальянскими руками"?

Ага. Слили в лихие 90-е разработку итальянцам занедорага.

А России копейка идёт какая-нибудь интересно с итальянских самолётов, или хотя бы запчасти наши там есть? Или только титан в лучшем случае?

Нет. Разделили рынки просто. Ничё не идёт.

Досадно. Спасибо за ответ.

Ну 1999 год был, не до жиру - они профинансировали, а счас бы иначе и самолета бы не было.



Edited at 2019-04-28 04:08 pm (UTC)

  • 1