Российское ОАО "Совфрахт - Совмортранс" в своем пресс-релизе сообщило, что 2 октября 2012 года была завершена перевозка крупногабаритных конструкций надстройки из композиционных материалов для строящегося на ОАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ) корвета «Совершенный» проекта 20380 (заводской № 2101) из Санкт-Петербурга в Комсомольск-на-Амуре. В проекте доставки надстройки ОАО «Совфрахт» выступало в роли брокера российских судовладельцев ФЕМКО и ОАО "Амурское пароходство".
Конструкция надстройки из композиционных материалов для головного корвета дальневосточной постройки, как и для остальных кораблей проекта 20380, была изготовлена на ОАО "Средне-Невский судостроительный завод" в Санкт-Петербурге. Транспортировка надстройки на Дальний Восток была начата 25 июня 2012 года. Со Средне-Невского завода надстройка, погруженная на баржу, была доставлена на Балтийский завод, на причале которого позднее погружена на небезызвестное транспортное судно Alaed, принадлежащее Группе компаний "ФЕМКО", и "засветившееся" в июне-июле этого года в истории с несостоявшейся доставкой в Сирию отремонтированных боевых вертолетов Ми-25. Судно Alaed с надстройкой для "Совершенного" вышло из Санкт-Петербурга 30 июля и прибыло в дальневосточный порт Ванино 14 сентября 2012 года. Когда груз шел через Аденский залив, на борту Alaed находилась вооруженная охрана, на случай нападения пиратов. В целом судно преодолело 13079 морских миль. 16 сентября надстройка в Ванино была выгружена с судна Alaed на специально оборудованную баржу-площадку, и затем буксиром-толкачом «Маршал Блюхер» под управлением ОАО "Амурское пароходство" доставлена до причала АСЗ.

Прибытие судна Alaed с надстройкой корвета "Совершенный" в порт Ванино. 14.09.2012 (с) Andy Ru. / marinetraffic.com

Надстройка для корвета "Совершенный" перед выгрузкой с судна Alaed в порту Ванино. 15.09.2012 (с) ОАО «Совфрахт»
Выгрузка надстройки корвета "Стерегущий" с судна Alaed и перегрузка ее на специально оборудованную баржу-площадку. Ванино, 16.09.2012 (с) ОАО «Совфрахт»