?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Испания присоединилась к франко-германской программе перспективного истребителя
bmpd
Министр обороны Испании Маргарита Роблес 14 февраля 2019 года на полях встречи министров обороны стран-членов НАТО в Брюсселе подписала соглашение о намерениях относительно присоединения Испании к совместной программе Франции и Германии Future Combat Air System (FCAS) по созданию перспективного истребителя Next Generation Fighter (NGF).


47092694791_ac11619e82_k

Министры обороны Франции, Испании и Германии во время подписания соглашения о намерениях относительно присоединения Испании к совместной франко-германской программе Future Combat Air System (FCAS) по созданию перспективного истребителя Next Generation Fighter (NGF). Брюссель, 14.02.2019 (с) Rubén Darío Somonte / министерство обороны Испании




После подписания документа министр обороны Испании в своем заявлении указала, что «Испания присоединяется к этому проекту на равных с Францией и Германией», что обеспечит значительное положение Испании в европейской политике безопасности и обороны. Роблес также подчеркнула важность этого проекта для модернизации вооруженных сил Испании и, в частности, военно-воздушных сил, а также в качестве импульса для развития испанской оборонной промышленности.


Со стороны bmpd напомним, что в апреле 2018 года министр вооруженных сил Франции Флоренс Парли и министр обороны ФРГ Урсула фон дер Лайен в Берлине подписали документ High Level Common Operational Requirements Document (HLCORD) о согласовании совместных требований по программе перспективного авиационного комплекса FCAS создания перспективного истребителя Next Generation Fighter (NGF; ранее обозначался как Next Generation Weapon System - NGWS) в интересах этих двух стран. 19 июня 2018 года те же министры Франции и ФРГ подписали межправительственный меморандум о взаимопонимании относительно совместной реализации программы FCAS. Согласно меморандуму, программу создания перспективной авиационной боевой системы FCAS, основой которой станет новый боевой самолет NGF будет возглавлять Франция.

Согласно меморандуму, с конца 2018 года должен был быть начат этап "концептуальных исследований" по программе, с сформулированием концепции к 2025 году. Поступление нового авиационного комплекса на вооружение ожидается в 2040 году. Новый самолет должен придти на замену истребителям Eurofighter Typhoon и Dassault Rafale в ВВС Германии и Франции.

6 февраля 2019 года Флоренс Парли и ФРГ Урсула фон дер Лайен на встрече в Париже подписали контракт с европейской группой Airbus и французской компанией Dassault Aviation на совместное проведение концептуального этапа научно-исследовательской работы (Joint Concept Study - JCS) по программе FCAS. Стоимость контракта 65 млн евро, данный этап НИР рассчитан на два года и должен быть начат 20 февраля. Это знаменует собой фактический старт начала создания работ по перспективному франко-германскому истребителю. Формальное объявление начала реализации программы планируется на авиасалоне в Ле Бурже в июне 2019 года.

Французская компания Dassault Aviation будет выступать "системным архитектором и интегратором" проекта. В свою очередь, консорциум в составе французской группы Safran и германской компании MTU Aero Engines возглавит разработку двигательной установки будущего самолета.

Согласно официальным заявлениям сторон, FCAS станет многоцелевой боевой воздушной "системой систем" XXI века с использованием искусственного интеллекта и работающей в "боевом облаке" (Combat Cloud) и сети ("экосистеме") существующих и перспективных пилотируемых и беспилотных систем, включая различные типы беспилотных летательных аппаратов (Remote Carriers) и управляемого оружия. Министерство обороны Германии охарактеризовало FCAS как самую крупную и технологически сложную европейскую оборонную программу. Сейчас французская и германская стороны официально именуют перспективный самолет NGF "истребителем шестого поколения".


photo_2019-02-14_22-53-54

Очередной рисунок создаваемого в рамках программы Future Combat Air System (FCAS) перспективного франко-германского истребителя Next Generation Fighter (NGF), причем уже с опознавательными знаками ВВС Франции, выполненный на основе распространенного Dassault Aviation "концептуального" изображения FCAS. С высокой степенью вероятности, конечный облик самолета будет иметь мало общего с данным изображением (с) forum.keypublishing.com




Если эти бабы будут ТЗ писать на новый истребитель -я спокоен ) Одно то что у него на картинке нет килей -не может не радовать.

Edited at 2019-02-16 12:06 am (UTC)

(Deleted comment)
к тексту нет тэга 'анекдот', это настораживает.

а Италия чего спит?

Они в F-35 еще верят.

Хохотался я, это как наши процессор Эльбрус на персоналии делает, дорого и непонятно. Но! Бюджеты - осваиваются, рабочие места - сохраняются. Истребитель они хотят сделать

Ждем истребитель с вязаным шерстяным покрытием со стразиками

Кокпит и носовой обтекатель с Т-50 срисовали?)

Я одного не понимаю - зачем в новости давать аббревиатуры и названия "на нерусском", если они не оригинальные, а уже всё равно переводные?

Ну сейчас уже удаётся набирать текст на нерусском. Я печатную машинку IBM выкинул примерно одновременно с машинкой "Ятрань". И заодно выкинул "Электроника-85", к которой написал текстовый редактор, позволявший с лёгкостью сочетать русский и нерусский.

Я что не звезду смерти? Тогда и Украина к ним смогла бы присоединиться, со своими космическими технологиями.

Три богатыря...

Рисунок конечно концептуальный, но в ступор вгоняет. У данной конфигурации решительно отрицательный запас путевой устойчивости. Площадь боковой проекции перед ЦТ значительно больше таковой позади ЦТ. Т.е. это стрела с оперением впереди. Допустим, путевое управление будет за счет УВТ. Допустим, на крейсерском режиме научатся жить с постоянным гистерезисом этой системы. Но как УВТ сможет компенсировать огромные аэродинамические моменты от носовой части во время энергичного маневрирования?

Во первых, это красиво(ц)...

и что теперь - все "перспективные" без килей будут?
Блинчики в воздухе крутить?
Так и до летающих тарелок недалеко.

Мда, с Су-57 мягко говоря, слизан. Добавить ничего не смогли, поэтому убрали :))

Не надо волноваться за «слизан» и «без килей”. Там в деле мастера высокого класса: придёт время - и киль появится. Ну, при условии соответствующего увеличения бюджета :)))

Можно вспомнить программу EF-2000.
1979 - начало программы исследований перспективного самолёта.
1994 год — первый полёт «Еврофайтера».
2003 год — начало серийного производства при полной эксплуатационной готовности.
И первые поставленные самолеты вроде относились к поколению 4+.

Теперь.
2019 - начало программы исследований перспективного самолёта.

Американцы с F-22 на последнем этапе были на год быстрее. В СССР ПФИ, вроде, 1968-ой год, первый полет МиГ-29 в 1977.

Пусть пилят. Все лучше, чем баблосики за ф35 за океан транслировать.

а чем лучше то?

Не, это не копия Су-57

На картинке, по крайней мере, почти один-в-один срисованный XFA-36A из Ace Combat 3.



P.S. "Стелс" с неубирающейся заправочной штангой - этапять.

Edited at 2019-02-18 06:27 am (UTC)