?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Закладка ледокола проекта 22600
bmpd

В Санкт-Петербурге на стапеле ООО "Балтийский завод–судостроение" (Балтийский завод, перешедший под контроль ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" - ОСК) 10 октября 2012 года состоялась торжественная закладка дизель-электрического линейного ледокола нового поколения проекта 22600 (ЛК-25) мощностью 25 мегаватт, который будет построен по заказу ФГУП "Росморпорт". Проект был разработан ООО "ПКБ "Петробалт", главный конструктор Илья Щербаков. Сдача ледокола (строительный номер 05620) заказчику намечена на конец 2015 года. На церемонии закладки присутствовал председатель правительства Российской Федерации Д.А. Медведев.

Заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Сергей Горелик, участвовавший в церемонии закладки ледокола проекта 22600 сообщил, что заложенный ледокол, возможно, будет носить имя Виктора Черномырдина. По словам С. Горелика, соответствующие документы об этом уже поданы на рассмотрение.

Контракты на строительство четырех ледоколов (по одному типов ЛК-25 и ЛК-18 и двух ЛК-16) общей стоимостью 20,4 млрд рублей были подписаны ОСК и ФГУП "Росморпорт" 2 декабря 2011 года в присутствии тогдашнего премьер-министра России В. В. Путина. ООО "Балтийский завод–судостроение" было выбрано в качестве завода-производителя для ледоколов ЛК-25 и ЛК-18. Контрактная стоимость ледокола проекта 22600 (ЛК-25) составляет 7,9 млрд. рублей. Первоначально закладка ледокола ЛК-25 была запланирована 22 июня 2012 года, но в итоге была отложена почти на четыре месяца.

Также утром 10 октября 2012 года Д.А. Медведев побывал на ОАО "Адмиралтейские верфи", где состоялась церемония передачи построенного предприятием научно-экспедиционного судна "Академик Трёшников" проекта 22280 в эксплуатацию заказчику - Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды России.


22600_05620_БЗС_10.10.2012

Закладная доска заложенного 10 октября 2012 года на ООО "Балтийский завод–судостроение" дизель-электрического линейного ледокола проекта 22600 (ЛК-25) (с) Curious / forums.airbase.ru


  • 1
заложенный ледокол, возможно, будет носить имя Виктора Черномырдина.
Как Вы судно назовете,
так оно и поплывет.
Может быть не стоит именем Виктора Степановича?

Ага. Давайте назовем его ПОБЕДА.

"Победа" снималась под личиной "Михаила Светлова" в "Брилиантовой руке".
А вообще есть уже ледокол "50 лет Победы"

Мне кажется вы не так меня поняли.

http://cdn.endata.cx/data/games/29550/%D0%9F%D0%9E%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B0.jpg

Edited at 2012-10-11 08:36 pm (UTC)

Действительно не так понял )))

Так оно и вышло. Только оно даже никуда не поплыло, а уже проблемы. Строительство этого судно остановлено, так как выявлен большой перевес.

ЛК 18 строится в Выборге, если что.
А про ЛК 25: Закладная секция стоит на стапеле уже 1,5 месяца. Оф церемонию переносили.
Проект давно уже отдан на переделку Айсбергу.


Edited at 2012-10-11 03:54 am (UTC)

So Baltiisky is in decent shape these days, between the icebreaker construction (past and present), Akademik Lomonosov + Mistral work?

Not long ago I heard talk of it being bankrupted and sold in pieces.

Закрыть и распродать под лофты и элитные офисы БЗ - это были планы прежнего собственника Пугачева после того, как ему следующий индийский контракт на фрегаты не достался. Ну а ОСК вроде как такого не планирует. Но прежний собственник так все запутал со своим банкротством, что распутывать еще долго будут

Что такое линейный ледокол?

Он обеспечивает навигацию на "линии" т.е. на судоходном маршруте наверно?

нерукопожатно-то как! ведь всякому гею и дэмократическому журналисту известно, что в "этой стране" ничего не производится.

Это радует.
Все советские неатомные ледоколы были построены в Финляндии в Вяртсиля, Вайгач и Таймыр там же и потом на балтзаводе на них поставили АЭУ.

(Deleted comment)
Ми-8. Вот "Академик Федоров" Не совсем ледокол конечно


(Deleted comment)
Ну ка назовите серийную камовскую машину , сравнимую по грузоподьемности с МИ-8 ? Ледокол то еще и как спасатель работать будет , случись чего .

Попадаются тоже но в основном на снабженцах типа "Иван Папанин"

Федя научник, как и Трешкин. На Федорове 8-ки, на Трешкине вертолетная заправка по ТЗ под Ка поставлена, хотя разницы в этом нет, разъемы те же. На всех ледоколах тоже 8-ки спарковские летают. Сейчас это Газавиа вроде.

ну вы сравните их ттх, и будет ясно, кмк.

Это все для Северного Морского пути инфраструктуру наращивают . Скоро там пойдет интенсивное движение грузовых судов . До Европы по нему плыть чуть ли не 3 раза быстрее из Азии . Да и пираты там появятся ой как не скоро . И не надо боятся , что закроют Суэц или Ормузский пролив . Ну а от льдов будут спасать такие вот линейные ледоколы .

Ми 8 и Ка 32, допустим :) не Трешникова же с проектом 22600 сравнивать)

Ми-8 не допустим. В свое время летчики на Ми-14 отрабатывали посадку на корабль, и по результатам решили, что лучше не надо.

нуу, я тоже не в пресс-службе вертолетной промышленности работаю) 8-ка тонны четыре максимум берет, да и то при низких температурах и на подвеске. И, при перевозках воздухом вес, естессна, имеет значение, это ж очень большие деньги.

  • 1