?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Китайский транспортный самолет Y-9 в цветах ВВС НОАК
bmpd

На китайских веб-ресурсах появились фотографии проходящего испытания нового китайского турбовинтового среднего военно-транспортного самолета Y-9, несущего типовую окраску ВВС НОАК. Возможно, что это недавно построенный второй летный прототип Y-9, переданный (или предназначенный для передачи) на государственные испытания. Не исключено, что к настоящему врмени самолетов Y-9 построено уже несколько.

Самолет Y-9, являющийся глубокой модернизацией военно-транспортного самолета Y-8 (копии Ан-12), был разработан китайским авиационным предприятием Shaanxi Aircraft Industries Company в Ханьчжуне (провинция Шэньси) при содействии ГП "Антонов". Первый прототип Y-9 (бортовой номер 741) совершил первый полет 5 ноября 2010 года.


Y-9

Новый китайский военно-транспортный самолет Y-9 в окраске ВВС НОАК (с) www.chinesemilitaryreview.blogspot.com 



Y-9-2

Y-9-1

Новый китайский военно-транспортный самолет Y-9 в окраске ВВС НОАК (с) www.chinesemilitaryreview.blogspot.com





  • 1
Транспортный c FLIR и чем-то радиотехническим под хвостом? Загадошно....

Ан-70 теперь тоже с макетом ГОЭС летает

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Шайбы на хвосте особенно хороши, Ан-10 жив!

Ну чо, красавец! Морда другая, как будто от Ан-148 привинтили. Что наши делать будут, когда последние Ан-12 развалятся?

Скорее всего так и есть. Украина туда много чего официально и неофициально сливает.

(Deleted comment)
А это его модернизация, вернее не совсем его а Shaanxi Y-8 который копия Ан-12.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Некрасивый, хило выглядит

Интересный самолёт. Забавно, что Ан-12 и С-130 продолжают жить после модернизации, а А-400 и Ан-70 - как-то не очень.

(Deleted comment)
Я двумя рукам "за" Ан-70: я его видел на МАКСе, у него гармоничность внешности столь же привлекательна, как и ТТХ. И будет чертовски обидно, если труд множества людей, их силы, жизнь будут похоронены. Это даже не продолжая избитую уже теперь тему того, что самолёт необходим "как хлеб, как воздух".
Но дорога ложка к обеду, надо сказать. Y-9 - так самая - "к обеду". как раз "горячее" могут и подавать к моменту развёртывания группировки самолётов...

(Deleted comment)
В самолёт должна лезть БМП-3 (как типичная машина СВ), везтись не на 8 тысяч км явно (сия дальность - перегоночная, исходя из стратегического маневра - протяжённости маршрута по СССР, что не актуально более), скорость 700 км/ч - вполне нормальная, ибо всё равно разницы на маршрутах 600-1500 км не будет никакой.
47 тонн - это полезная опция. Как 20 тонн на Ан-12 или как набивают 50 тонн в Ил-76. 300 десантников - то же самое.
Любые же самолёты "конкурентов" тоже не могут поднять 50 тонн, утащить их на 8 тысяч км и со скоростью в 800-900 км/ч, поднявшись с грунтовой полосы в 350 метров. Плюс - они не существуют в Природе, а только на бумаге - т.е. "превосходят" исключительно виртуально, да и вообще, можно каждые пять лет рисовать чертежи, которые будут "превосходить" то, что нарисовано (а уж тем более - сделано) до этого.

P.S. За ссылки - спасибо, интересно.

Пока гниды по ссылкам гадили, люди работали, модернизированный Ан-70 совершил первый полет:

ЛТХ надежней смотреть тут
http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft/an-70/an-70-performance

а не черпать мудрость у анонимных пидарасов на зарплате.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Уважаемый умница

Дорого же нам эта гнида Кива обошёлся с его Ан-178,Ан-188 и т.д.

  • 1