?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новое шасси МЗКТ‑692250 с колесной формулой 8х8 Минского завода колесных тягачей
bmpd
Во время состоявшегося 7 февраля 2019 года на базе ОАО «Минский завод колесных тягачей» (МЗКТ) заседания коллегии Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь, в числе прочего, впервые был продемонстрован разработанный и изготовленный МЗКТ опытный образец нового колесного шасси МЗКТ‑692250 с формулой 8х8. В публичных комментариях заявлялось, что это шасси предназначено для модернизированного в Белоруссии зенитного ракетного комплекса "Бук-МБ". Конструктивно новое шасси МЗКТ‑692250 является дальнейшим развитием известного серийного выпускаемого колесного шасси семейства МЗКТ-6922 с колесной формулой 6х6, однако оснащено более мощным двигателем .



Бел3

Опытный образец нового колесного шасси МЗКТ‑692250 с формулой 8х8 разработки ОАО «Минский завод колесных тягачей» (МЗКТ). Минск, 07.02.2019 (с) кадр из телерепортажа 1-го канала белорусского телевидения




Бел4

Опытный образец нового колесного шасси МЗКТ‑692250 с формулой 8х8 разработки ОАО «Минский завод колесных тягачей» (МЗКТ). Минск, 07.02.2019 (с) кадр из телерепортажа 1-го канала белорусского телевидения




  • 1
Чем ответит КАМАЗ?

Возможно, Мытищи ответят:
https://grau.informost.ru/2018/pdf/part2/32.pdf
"Ближайшие задачи, стоящие перед предприятием, — это завершение разработки и налаживание производства гусеничных машин повышенной грузоподъемности, а также специальных колесных машин с несущим корпусом под монтаж зенитно-ракетных комплексов войсковой ПВО.
На данный момент в России отсутствует производство специальных колесных средств подвижности с несущим корпусом, которые удовлетворяют техническим требованиям, как Министерства обороны Российской Федерации, так и требованиям иностранных заказчиков. Многолетний опыт создания техники позволил ОАО «ММЗ» приступить к проектированию подобного колесного шасси"

смешно сравнивать компетенции МЗКТ и Мытищ
что-то, конечно, попытаться сделать могут, может даже что-то получится

Гусеничную технику Мытищи уже заместили. "Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним".
Тут ведь не сороконожку надо сделать для МБР (да ещё с электроприводом), задача гораздо проще.

Edited at 2019-02-10 08:11 am (UTC)

МЗКТ не занимался гусеничной техникой.

Шасси для Тунгусок и Торов выпускали в Белоруссии, не суть важно МЗКТ или другое предприятие.
Сейчас Торы для ВС РФ на отечественном шасси.

МЗКТ выпускает шасси для Тор-М2Э. А гусеничное шасси с 1992 года выпускается в Мытищах.

Шасси МЗКТ для Тора только на экспорт для желающих подешевле.

и для своей армии тоже

В ВС РФ есть колёсные ТОРы?

нет, и не будет в обозримом будущем, я думаю

По корпусной колёсной пока и БАЗ компетенции не потерял - могут и там развернуть производство если потребуется.

Под Бук-М3 или на Коалу присматриваются?

Броневик из Чужих. Там он был из самолетного тягача сделан.

Коробок с ходовой белорусский, движок на 420 лошадиных сил ярославский. Грузоподъёмность 12 тонн. Как вариант забронировать морду плитой сантиметров в пять и борты раза в два тоньше. А сверху модуль с АК-630М. И КамАЗ со своим Тайфуном-К будет горько плакать в сторонке. Вместе с ураловским Тайфуном-У.

И сидеть всем на крыше.

Ну конечно можно и на крыше. Но и между отделением управления на 4 места и силовым отделением места хватит не только на оставшихся шесть человек, но и на багажничек для барахлишка. Одно смущает. 30 тонн веса без модуля и допбронирования.

Правда "союзники" еще и цену в долларах выставляют и требуют 100% предоплату без четких встречных обязательств.

Да я же теоретически.

Главное на ценник не смотреть

И ширину, с которой нельзя ездить по обычным дорогам. Точнее, можно, но с соблюдением кучи условий, начиная с обязательного сопровождения их на дороге с помощью ВАИ.

И на цену ТО и комплектующих

  • 1