?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Национальная служба санитарной авиации получила первые восемь вертолетов Ми-8 и «Ансат»
bmpd




Госкорпорация "Ростех" сообщила, что 8 февраля 2019 года передала Национальной службе санитарной авиации (НССА) первую партию специализированной авиационной техники – четыре вертолета «Ансат» и четыре вертолета Ми-8. Всего к 2021 году "Ростех" поставит НССА 104 «Ансата» и 46 Ми-8 в медицинской комплектации.


vzTIeLuUKBM

Два из четырех переданных Национальной службе санитарной авиации (НССА) легких вертолетов «Ансат» в санитарном исполнении. Томилино (Московская область), 08.02.2019 (с) Рамиль Ситдиков



Передача авиатехники в специальной окраске и новом модифицированном облике состоялась на территории летно-испытательного комплекса Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля в поселке Томилино. В мероприятии приняли участие министр здравоохранения России Вероника Скворцова, министр промышленности и торговли России Денис Мантуров и глава Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. Кроме того, в рамках мероприятия они провели совещание по развитию санитарной авиации, в котором приняли участие главы регионов РФ.

Поставляемые вертолеты – настоящая летающая скорая помощь, машины полностью оснащены современным оборудованием для диагностики и оказания медицинской помощи во время полета, в том числе специальным модулем с системой жизнеобеспечения для транспортировки новорожденных. Вертолеты будут выполнять санитарные задания в Санкт-Петербурге, Амурской, Ленинградской, Московской, Тверской, Новгородской, Новосибирской, Магаданской, Свердловской областях и Хабаровском крае.

«Развитие санитарной авиации, как и всей системы скорой помощи в целом – важнейший приоритет Министерства здравоохранения Российской Федерации. Эффективная медицина ХХI века немыслима без санитарной авиации. Медицинские вертолеты и самолеты – это не только возможность оказать экстренную помощь в отдаленных и труднодоступных районах, но и важная часть системы скорой помощи в крупных городах, с их интенсивным движением и пробками. Уже сегодня санитарная авиация работает в 45 субъектах Российской Федерации, ближайшая цель – сделать воздушную скорую помощь доступной каждому гражданину страны», – отметила Вероника Скворцова.

НССА планирует выполнять более 15,5 тыс. эвакуаций в год с последующим наращиванием объемов услуг. К концу 2021 года создаваемый парк воздушных судов НССА обеспечит возможность совершать полеты по санитарным заданиям на всей территории страны. Это поможет сделать высокотехнологичную медицинскую помощь доступнее и позволит существенно увеличить число спасенных жизней благодаря экстренным действиям санавиации.

«В мае 2018 года президентом Российской Федерации было поручено обеспечить диверсификацию производственных предприятий оборонно-промышленного комплекса. Реализация этого комплексного проекта позволит загрузить производственные мощности предприятий авиационной промышленности до 2020 года гражданскими продуктами, имеющими большую социальную значимость. Масштабные поставки вертолетной техники в рамках национального проекта «Здравоохранение» способствуют значительному обновлению парка воздушных судов, задействованных в работе санитарной авиации в регионах», – рассказал Денис Мантуров.

Проект единого оператора санитарной авиации предусматривает создание 130 точек базирования воздушных судов, сети мобильных топливно-заправочных комплексов, вертолетных площадок на территориях более чем 1,5 тыс. учреждений здравоохранения.

Для бесперебойного функционирования системы деятельность санитарной авиации будет синхронизирована с системами вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в субъектах России и Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения.

«Предприятия Ростеха производят современную авиационную технику и медицинское оборудование, обеспечивают сопутствующие сервисные услуги, имеют большой опыт строительства цифровой и наземной инфраструктуры – словом, обладают всеми компетенциями для комплексной реализации такого масштабного проекта. Создание НССА призвано повысить качество жизни людей на местах, внедрить новые стандарты работы в сфере санавиации. Проект также содействует диверсификации предприятий оборонной промышленности и росту производства гражданской продукции. Планируемый объем инвестиций в обновление парка санавиации составит порядка 40 млрд рублей», – подчеркнул Сергей Чемезов.

Федеральный проект развития санитарной авиации реализуется Минздравом и Минпромторгом России в рамках поручения президента России. Ростех является активным участником проекта с 2016 года. На текущий момент холдинг «Вертолеты России» поставил в российские регионы 60 машин с медицинским модулем, которые совершили уже более 12 тыс. вылетов и перевезли свыше 17,5 тыс. пациентов, в том числе около 3 тыс. детей.

Только в 2018 году российская санавиация совершила 5500 вылетов, благодаря ее действиям своевременную помощь получили 7500 человек – это на 75% больше, чем в 2017 году.

Как сообщалось ранее, проект создания НССА был инициирован Госкорпорацией Ростех в 2017 году. В январе 2018-го инициативу поддержал Владимир Путин. В конце прошлого года в соответствии с распоряжением правительства России НССА была определена единым поставщиком услуг санавиации в регионах страны.

На данный момент служба уже приступила к работе в Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Свердловской, Новгородской областях и Республике Карелия.



Комментарий bmpd. Как сообщается, в ходе церемонии 8 февраля 2019 года в Томилино Национальной службе санитарной авиации (НССА) были переданы четыре вертолета «Ансат» с гидромеханической системой управления - машины в желто-красно-черной окраске с регистрационными номерами RA-20024 (серийный номер 33098), RA-20025 (33099), RA-20026 (33100) и RA-20027 (33101). Также были переданы четыре вертолета МИ-8АМТ - три в желто-красно-черной окраске с регистрационными номерами RA-24139, RA-24148 и RA-24151 и один в бело-красной окраске с регистрационным номером RA-22846.




Один из четырех переданных Национальной службе санитарной авиации (НССА) легких вертолетов «Ансат» в санитарном исполнении (серийный номер 33098, регистрационный номер RA-20024). Томилино (Московская область), 08.02.2019 (с) Олег Подкладов / russianplanes.net ( ссылка )



Видео:









  • 1
С гидромеханической системой управления, вы имели в виду.

Да, спасибо, исправлено :-)

Верим и ждём.

"НССА планирует выполнять более 15,5 тыс. эвакуаций в год с последующим наращиванием объемов услуг."
Живу более 20 лет без поддержки "родной" медицины. Не благодаря, а - вопреки.
Чего и другим не желаю.

Re: Верим и ждём.

Было дело - попал в жж на статью одного спортсмена, и между делом он медицину там "не хвалил". Один из комментаторов горячо поддержал это мнение, на что получил ответ, что спортсмен вообще из самой что ни на есть Западной Европы пишет, и медицину имеет в виду вот совсем не ту самую...

Re: Верим и ждём.

Не зарекайтесь. Я тоже более четверти века в больничке не лежал, пока не попал со сложным переломом. Отлично починили, спасибо. Нормальная у нас медицина.

Re: Верим и ждём.

>> Живу более 20 лет без поддержки "родной" медицины. Не благодаря, а - вопреки. Чего и другим не желаю >>

Вот живут люди "вопреки медицине", а потом жалуются, что у нас средняя продолжительностью жизни такая низкая.

(Deleted comment)
Чё кто держит, штоленепойму?
Чемодан-вокзал и вперед, покорять чудеса западной общественной медицины.
Правда некоторые покорившие в Россию лечиться ездят, потому что клиники для богатых хороши, но доступны не только лишь всем, а народная лечебка не лучше, но значительно дороже чем у нас.


Цвет хороший

Дело безусловно хорошее. НО! Как всегда, промышленность исходит из недоброго советского принципа - бери, что дают! Да только оба вертолета как-то не очень приспособлены именно к санитарной службе. У Ми-8 все в порядке с загрузкой, но гонять его в большинстве случаев будет дороговато. А Ансат вроде и подходящей размерности и эксплуатационные расходы обещают быть умеренными... но как туда заносить человека на носилках, через эту узенькую дверку?
Учитывая объем закупок в две сотни машин, можно было бы спроектировать версию с задней распашной дверью.

Вас в гугле забанили? Гуглите фото ансат медицинский распашные задние двери

думаю вместо Ансата им бы Ка-226 бы подошел.

Да, но татарские лоббисты победили башкирских.

За 2-3 года сотня Ансатов? Хорошо бы. А то у нас (Екатеринбург) до сих пор Ми-2 только.

Ожидается, что НССА закупит еще 32 медицинских вертолета Bell-407, сборка которых локализована на УЗГА.

а чем он лучше Ансата...такой же только дорогой....поддерживать амерских инженеров и рабочих, когда свои недозагружены работой.....

  • 1