?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Выдан контракт на разработку перспективного франко-германского истребителя
bmpd
6 февраля 2019 года министр вооруженных сил Франции Флоренс Парли и министр обороны ФРГ Урсула фон дер Лайен на встрече в Париже подписали контракт с европейской группой Airbus и французской компанией Dassault Aviation на совместное проведение концептуального этапа научно-исследовательской работы (Joint Concept Study - JCS) по программе Future Combat Air System (FCAS) создания перспективного истребителя "шестого" поколения Next Generation Fighter (NGF; ранее обозначался как Next Generation Weapon System - NGWS) в интересах двух стран, Стоимость контракта 65 млн евро, данный этап НИР рассчитан на два года и должен быть начат 20 февраля. Это знаменует собой фактический старт начала создания работ по перспективному франко-германскому истребителю, поступление которого на вооружение планируется к 2040 году. Формальное объявление начала реализации программы планируется на авиасалоне в Ле Бурже в июне 2019 года.


photo_2019-02-07_00-48-01
Распространенное Dassault Aviation "концептуальное" изображение перспективного франко-германского истребителя Next Generation Fighter (NGF), создаваемого в рамках программы Future Combat Air System (FCAS). С высокой степенью вероятности, конечный облик самолета будет иметь мало общего с данным изображением (с) Dassault Aviation




Также французский и немецкий министры Флоренс Парли и Урсула фон дер Лайен объявили 6 февраля, что консорциум в составе французской группы Safran и германской компании MTU Aero Engines возглавит разработку двигательной установки будущего самолета. Оба правительства ожидают подписания контракта на демонстратор двигателя в середине 2019 года, говорится в заявлении министерства вооруженных сил Франции. Safran будет играть ведущую роль в разработке и интеграции двигателя и будет отвечать за камеру сгорания, турбину высокого давления и форсажную камеру., а MTU Aero Engines - за компрессоры низкого и высокого давления и турбину низкого давления. Электронная система управления двигателя будет разработана формируемым совместным предприятием MTU Aero Engines и Safran Electronics & Defense, именуемым Aerospace Embedded Solutions (AES)  Самолет будет двухжвигательным.

Напомним, что в апреле 2018 года в Берлине Флоренс Парли и  Урсула фон дер Лайен подписали документ High Level Common Operational Requirements Document (HLCORD) о согласовании совместных требований по программе перспективного авиационного комплекса FCAS. 19 июня 2018 года те же министры подписали межправительственный меморандум о взаимопонимании относительно совместной реализации программы FCAS. Согласно меморандуму, программу создания перспективной авиационной боевой системы FCAS, основой которой станет новый боевой самолет NGWS (NGF) будет возглавлять Франция. Глава Dassault Aviation Эрик Траппье 6 февраля подтвердил, что его компания будет выступать "системным архитектором и интегратором" проекта.

Согласно меморандуму, с конца 2018 года должен был быть начат этап "концептуальных исследований" по программе (на этот этап и был подписан контракт 6 февраля 2019 года), с сформулированием концепции к 2025 году. Поступление нового авиационного комплекса на вооружение ожидается в 2040 году. Новый самолет должен придти на замену истребителям Eurofighter Typhoon и Dassault Rafale в ВВС Германии и Франции.

Согласно официальному заявлению сторон, FCAS станет многоцелевой боевой воздушной "системой систем" XXI века с использованием искусственного интеллекта и работающей в "боевом облаке" (Combat Cloud) и сети ("экосистеме") существующих и перспективных пилотируемых и беспилотных систем, включая различные типы беспилотных летательных аппаратов (Remote Carriers) и управляемого оружия. Министерство обороны Германии охарактеризовало FCAS как самую крупную и технологически сложную европейскую оборонную программу. Сейчас французская и германская стороны официально именуют перспективный самолет NGF "истребителем шестого поколения".


photo_2019-02-07_00-45-23

Распространенное Dassault Aviation "концептуальное" изображение перспективного франко-германского истребителя Next Generation Fighter (NGF), создаваемого в рамках программы Future Combat Air System (FCAS). С высокой степенью вероятности, конечный облик самолета будет иметь мало общего с данным изображением (с) Dassault Aviation / V Almansa





  • 1

Re: Почему бы и нет ?

Ага, поэтому имея такую дальность, наши продолжают создавать сверхманевренные машины.

РЛС имеет разную дальность и разные характеристики в зависимости от разных условий. Если дальность обнаружения "до км..." - это совсем не значит, что на дальности "км" цель будет обнаружена и по ней будет возможно применить оружие. Не стоит считать противника идиотом, который готов подставиться под идеальные условия поражения.

Re: Почему бы и нет ?

Это тотальное превосходство над противником: при равной скрытности наш Су-57 превосходит всех в дальности обнаружения, дальности поражения и маневренности. )))

Re: Почему бы и нет ?

Воюют системы и люди в этих системах. Для Су-57 пока нет штатной РЛС, но вы уже сочинили главу. Вопрос про АФАР, правда, слит.

Re: Почему бы и нет ?

Нет штатной РЛС? Кому об этом лучше известно: тебе или Юрию Белому? )))

Re: Почему бы и нет ?

Белых. Я не встречал инфы, что РЛС сдана. А вы?

А с чем они летают по-твоему? Как Гуня ей-богу, с этим Афар.

Она опытная. Не в серии. Но это же над французами можно смеяться, что у них чего-то нет. А если у них чего-то есть и производится приличной серией уже несколько лет, то это не считается - гибкий позвоночник и не такие фортели стерпит. Прям как с расчётом населения по хлебу (воде/калу/трафику).

Т.е. экспериментальный ОВТ зачесть в актив французам можно, а Н-036, который, скорее всего, уже с о1 - нельзя?

Edited at 2019-02-08 11:39 am (UTC)

Экспериментальный ОВТ шёл на конкурс к индусам, как готовое изделие.

Н-036 тоже как ГИЗ стоит и летает.

Возможно. Вам виднее. В интернетах на этот счёт тишина. Т.е. РЛС вроде как есть, но доведена ли она или нет ещё - не пишут.

  • 1