?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Выдан контракт на разработку перспективного франко-германского истребителя
bmpd
6 февраля 2019 года министр вооруженных сил Франции Флоренс Парли и министр обороны ФРГ Урсула фон дер Лайен на встрече в Париже подписали контракт с европейской группой Airbus и французской компанией Dassault Aviation на совместное проведение концептуального этапа научно-исследовательской работы (Joint Concept Study - JCS) по программе Future Combat Air System (FCAS) создания перспективного истребителя "шестого" поколения Next Generation Fighter (NGF; ранее обозначался как Next Generation Weapon System - NGWS) в интересах двух стран, Стоимость контракта 65 млн евро, данный этап НИР рассчитан на два года и должен быть начат 20 февраля. Это знаменует собой фактический старт начала создания работ по перспективному франко-германскому истребителю, поступление которого на вооружение планируется к 2040 году. Формальное объявление начала реализации программы планируется на авиасалоне в Ле Бурже в июне 2019 года.


photo_2019-02-07_00-48-01
Распространенное Dassault Aviation "концептуальное" изображение перспективного франко-германского истребителя Next Generation Fighter (NGF), создаваемого в рамках программы Future Combat Air System (FCAS). С высокой степенью вероятности, конечный облик самолета будет иметь мало общего с данным изображением (с) Dassault Aviation




Также французский и немецкий министры Флоренс Парли и Урсула фон дер Лайен объявили 6 февраля, что консорциум в составе французской группы Safran и германской компании MTU Aero Engines возглавит разработку двигательной установки будущего самолета. Оба правительства ожидают подписания контракта на демонстратор двигателя в середине 2019 года, говорится в заявлении министерства вооруженных сил Франции. Safran будет играть ведущую роль в разработке и интеграции двигателя и будет отвечать за камеру сгорания, турбину высокого давления и форсажную камеру., а MTU Aero Engines - за компрессоры низкого и высокого давления и турбину низкого давления. Электронная система управления двигателя будет разработана формируемым совместным предприятием MTU Aero Engines и Safran Electronics & Defense, именуемым Aerospace Embedded Solutions (AES)  Самолет будет двухжвигательным.

Напомним, что в апреле 2018 года в Берлине Флоренс Парли и  Урсула фон дер Лайен подписали документ High Level Common Operational Requirements Document (HLCORD) о согласовании совместных требований по программе перспективного авиационного комплекса FCAS. 19 июня 2018 года те же министры подписали межправительственный меморандум о взаимопонимании относительно совместной реализации программы FCAS. Согласно меморандуму, программу создания перспективной авиационной боевой системы FCAS, основой которой станет новый боевой самолет NGWS (NGF) будет возглавлять Франция. Глава Dassault Aviation Эрик Траппье 6 февраля подтвердил, что его компания будет выступать "системным архитектором и интегратором" проекта.

Согласно меморандуму, с конца 2018 года должен был быть начат этап "концептуальных исследований" по программе (на этот этап и был подписан контракт 6 февраля 2019 года), с сформулированием концепции к 2025 году. Поступление нового авиационного комплекса на вооружение ожидается в 2040 году. Новый самолет должен придти на замену истребителям Eurofighter Typhoon и Dassault Rafale в ВВС Германии и Франции.

Согласно официальному заявлению сторон, FCAS станет многоцелевой боевой воздушной "системой систем" XXI века с использованием искусственного интеллекта и работающей в "боевом облаке" (Combat Cloud) и сети ("экосистеме") существующих и перспективных пилотируемых и беспилотных систем, включая различные типы беспилотных летательных аппаратов (Remote Carriers) и управляемого оружия. Министерство обороны Германии охарактеризовало FCAS как самую крупную и технологически сложную европейскую оборонную программу. Сейчас французская и германская стороны официально именуют перспективный самолет NGF "истребителем шестого поколения".


photo_2019-02-07_00-45-23

Распространенное Dassault Aviation "концептуальное" изображение перспективного франко-германского истребителя Next Generation Fighter (NGF), создаваемого в рамках программы Future Combat Air System (FCAS). С высокой степенью вероятности, конечный облик самолета будет иметь мало общего с данным изображением (с) Dassault Aviation / V Almansa





  • 1

Re: Зачем так нагло врать?

Зачем АФАР, если наши ФАР лучше иностранных АФАР??? )))

Re: Зачем так нагло врать?

Я написал зачем.

Re: Зачем так нагло врать?

Про РЭБ слышали? )))

Re: Зачем так нагло врать?

Вот-вот. У них тоже РЭБ.

Re: Зачем так нагло врать?

И кто впереди по технологиям РЭБ? )))

Re: Зачем так нагло врать?

Т.е. их РЭБ не РЭБ?

Re: Зачем так нагло врать?

То есть они серьёзно отстали от нас в этой сфере.

В чем конкретно выражается это отставание?

В неразвитости технических средств РЭБ в странах НАТО

коротко: во всем.

и на такую большую дистанцию, что, похоже, и не хотят даже пробовать догонять, понимая всю бесполезность такого занятия.

Re: Зачем так нагло врать?

Т.е. их РЭБ на нас не действует?

Re: Зачем так нагло врать?

Примерно из разряда, что, например, GTX 1050 2 Gb лучше GTX 770 на 4 Gb. Новее, технологичнее, компактнее, энергии меньше потребляет, вот только по таким конечным показателям, как производительность и качество текстур преимущество у старичка. Просто потому, что он изначально сильно выше по классу.

Re: Зачем так нагло врать?

А вы читать пробовали? Разницу между АФАР и ПФАР понимаете?
Мне тут определённо нравится. Одни считают население как угодно, не подушно (через потребление хлеба, например), другие разницу между работой РЛС объясняют через реки Байкала и видеокарточки.

Если приводить аналогии - вот представьте, что ядер и конвееров тупо больше. И для каждого потока (который ещё и процесс) есть отдельное ядро. И некоторые процессы могут перегружать другие или заменять или менять содержание работы. Вот такая разница. А у ПФАР, грубо говоря, ядро одно. Да, может бысто переключаться, но одно. На Ворд'97 никакой разницы, так зачем платить больше за понты?

Re: Зачем так нагло врать?

Ну если ты даун и не понимаешь, что если энергию разделить на 1000 элементов, то мощность каждого и будет в 1000 раз меньше, то я не знаю, как еще объяснять. А по пиковой мощности "Ирбис" в несколько раз превосходит "Рафаля". Когда тебе с 500 м прилетает пуля из древней трехлинейки, то не имеют значения характеристики твоего современного пистолета с далньостью метров в 50.

Сижу на Word 2003 с пакетом совместимости. Потому что работает.

Re: Зачем так нагло врать?

Дайны, друк, меряют качество РЛС по можности. Сектор обзора, помеховая обстановка для них сложные термины. Эти дауны, друк, верят, что Ирбис обнаруживает цели на 400 км. Все цели на 400 км. Они читать то не умеют. Дауны, друк, ещё считают численность населения по потреблению хлеба. Не надо так громко мечтать о том, что мне из чего прилетит. Ибо рассждения о роли трёхлинеек в современной войне выдают вас с головой. Ещё дубинами можно воевать. Вполне убойное оружие - ведь когда прилетит (когда) будет всё равно.
97 тоже работает. Чего не сидите?

  • 1