?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Выдан контракт на разработку перспективного франко-германского истребителя
bmpd
6 февраля 2019 года министр вооруженных сил Франции Флоренс Парли и министр обороны ФРГ Урсула фон дер Лайен на встрече в Париже подписали контракт с европейской группой Airbus и французской компанией Dassault Aviation на совместное проведение концептуального этапа научно-исследовательской работы (Joint Concept Study - JCS) по программе Future Combat Air System (FCAS) создания перспективного истребителя "шестого" поколения Next Generation Fighter (NGF; ранее обозначался как Next Generation Weapon System - NGWS) в интересах двух стран, Стоимость контракта 65 млн евро, данный этап НИР рассчитан на два года и должен быть начат 20 февраля. Это знаменует собой фактический старт начала создания работ по перспективному франко-германскому истребителю, поступление которого на вооружение планируется к 2040 году. Формальное объявление начала реализации программы планируется на авиасалоне в Ле Бурже в июне 2019 года.


photo_2019-02-07_00-48-01
Распространенное Dassault Aviation "концептуальное" изображение перспективного франко-германского истребителя Next Generation Fighter (NGF), создаваемого в рамках программы Future Combat Air System (FCAS). С высокой степенью вероятности, конечный облик самолета будет иметь мало общего с данным изображением (с) Dassault Aviation




Также французский и немецкий министры Флоренс Парли и Урсула фон дер Лайен объявили 6 февраля, что консорциум в составе французской группы Safran и германской компании MTU Aero Engines возглавит разработку двигательной установки будущего самолета. Оба правительства ожидают подписания контракта на демонстратор двигателя в середине 2019 года, говорится в заявлении министерства вооруженных сил Франции. Safran будет играть ведущую роль в разработке и интеграции двигателя и будет отвечать за камеру сгорания, турбину высокого давления и форсажную камеру., а MTU Aero Engines - за компрессоры низкого и высокого давления и турбину низкого давления. Электронная система управления двигателя будет разработана формируемым совместным предприятием MTU Aero Engines и Safran Electronics & Defense, именуемым Aerospace Embedded Solutions (AES)  Самолет будет двухжвигательным.

Напомним, что в апреле 2018 года в Берлине Флоренс Парли и  Урсула фон дер Лайен подписали документ High Level Common Operational Requirements Document (HLCORD) о согласовании совместных требований по программе перспективного авиационного комплекса FCAS. 19 июня 2018 года те же министры подписали межправительственный меморандум о взаимопонимании относительно совместной реализации программы FCAS. Согласно меморандуму, программу создания перспективной авиационной боевой системы FCAS, основой которой станет новый боевой самолет NGWS (NGF) будет возглавлять Франция. Глава Dassault Aviation Эрик Траппье 6 февраля подтвердил, что его компания будет выступать "системным архитектором и интегратором" проекта.

Согласно меморандуму, с конца 2018 года должен был быть начат этап "концептуальных исследований" по программе (на этот этап и был подписан контракт 6 февраля 2019 года), с сформулированием концепции к 2025 году. Поступление нового авиационного комплекса на вооружение ожидается в 2040 году. Новый самолет должен придти на замену истребителям Eurofighter Typhoon и Dassault Rafale в ВВС Германии и Франции.

Согласно официальному заявлению сторон, FCAS станет многоцелевой боевой воздушной "системой систем" XXI века с использованием искусственного интеллекта и работающей в "боевом облаке" (Combat Cloud) и сети ("экосистеме") существующих и перспективных пилотируемых и беспилотных систем, включая различные типы беспилотных летательных аппаратов (Remote Carriers) и управляемого оружия. Министерство обороны Германии охарактеризовало FCAS как самую крупную и технологически сложную европейскую оборонную программу. Сейчас французская и германская стороны официально именуют перспективный самолет NGF "истребителем шестого поколения".


photo_2019-02-07_00-45-23

Распространенное Dassault Aviation "концептуальное" изображение перспективного франко-германского истребителя Next Generation Fighter (NGF), создаваемого в рамках программы Future Combat Air System (FCAS). С высокой степенью вероятности, конечный облик самолета будет иметь мало общего с данным изображением (с) Dassault Aviation / V Almansa





  • 1
АТО! F-35!
Европейское военное авиастроение планирует последние конвульсии.

К сожалению авиастроение в целом планирует последние конвульсии. Техника безумно дорогая, гонки вооружений с необходимостью постоянного развития нет, НТП затормозился ввиду достижения предельных характеристик на основе имеющихся технологий. Пятое поколение внедряется десятилетиями, еще десятилетиями будет стооиться. Выкатывать новый боевой самолет нового поколения раз в полвека - экономически не целесообразно. Без новой гонки вооружений технологический прогресс вообще становится экономически несостоятельным.

Edited at 2019-02-08 06:26 am (UTC)

В военной сфере экономика роляет,но не так сильно.
Много кто вкладывает бабки в НИОКРы и технологии желая получить техническое превосходство.
Авиастроение жи в целом цветет и пахнет.Конкуренция и пытливый ум инженеров и конструкторов явно это подстегивает.


Является ли НТП позитивным явлением?

Бесконечный научно-технический прогресс оказывает в целом позитивное влияние на человечество (новые медицинские, образовательные, строительные и т.д. технологии делают доступными большинству людей социальные блага, а в военной сфере это удерживает мир от крупномасштабных войн (взаимное гарантированное уничтожение) и позволяет сохранять жизни военным (беспилотники, роботизация) и гражданским (высокоточное, экологически чистое и нелетальное оружие)), но, в то же время, он оказывает и негативное влияние: отсутствует мотивация задумываться о необходимости изменения поведения человека (проблемы морали остаются на втором плане).
Как решить этот вопрос?
Полагаю, что увеличением продолжительности жизни: всё-таки большинство людей с возрастом становятся мудрее, поэтому маньяки и отщепенцы будут отсеиваться большинством (изменение своего поведения, заключение в местах лишения свободы, смертная казнь). А с учётом того что при долголетии неизбежно сократится рождаемость, количество аморальных личностей будет сокращаться.

Так что я всё же остаюсь сторонником прогресса, хотя, будучи православным христианином, прекрасно понимаю, что построить идеальное общество всё равно невозможно. Однако к нему можно стремиться.

Человек как тип постепенно исчезает, сменяясь пост- или трансчеловеком.
Путь к этому начался с представления о том что бытие как таковое зависит от времени. Причём определённым образом: бытие линейно и постепенно качественно улучшается. "Новое лучше, потому что оно новое", "настоящее лучше, чем прошлое". Учение о прогрессе это апология постоянного изменения. Вне зависимости от личного отношения к этому надо понимать, что вера в прогресс в корне отлична христианской (и не только) веры. Это тоже самое, как считать истиной и эволюцию и Христа)

считать истиной и эволюцию и Христа

Это не противоречащие понятия.
Однако с НТП могут возникать и такие ситуации, когда техногенная цивилизация может по злому умыслу (война, теракт, кибератака) или по стечению обстоятельств (техногенная катастрофа) терять большое количество людей. Такой подход согласуется и с верой в прогресс, и с христианской эсхатологией.

эволюция учения о христе? эволиция дарвина? а что если бог создал мир 6к лет назад но сразу с прошлым? было неочевидно бахнуть сразу БЕЗ диназавров а с точки зрения творца ляпнуть историю в миру в виде прошлого это как бэ фигня проблем.

>Бесконечный научно-технический прогресс оказывает в целом позитивное влияние на человечество

Чисто логически: а как про бесконечный процесс можно сказать, что он нечто улучшает? Процесс имеющий начало, но не имеющий конца можно представить в виде луча. Отрезок любой длины на луче будет всего лишь точкой. Т.е. оценить пройденное расстояние крайне затруднительно. Можно, конечно, сравнивать текущий момент с неким предыдущим. Но для этого надо знать (именно знать) предыдущий момент, что тоже крайне затруднительно. Нельзя достоверно заявить, например, что Средневековье хуже, чем, 21 век, например.

"Можно, конечно, сравнивать текущий момент с неким предыдущим. Но для этого надо знать (именно знать) предыдущий момент, что тоже крайне затруднительно. Нельзя достоверно заявить, например, что Средневековье хуже, чем, 21 век, например."

Почему??? )))

НТП является неизбежным явлением.

НТП обслуживает потребности человека. Пока вы не можете запретить человеку иметь потребности, невозможно запретить и НТП.

Re: НТП является неизбежным явлением.

>Re: НТП является неизбежным явлением.

Даже, если так это не делает его автоматически чем-то положительным или безусловным. Человек обладает свободой. Рок, судьба, гибель могут казаться и быть неизбежными. Это не делает их тем к чему надо стремиться.

>НТП обслуживает потребности человека. Пока вы не можете запретить человеку иметь потребности, невозможно запретить и НТП.

А вот здесь уже содержится софизм. Утверждается, что сама потребность = НТП. Однако, это, как минимум не очевидно. В действительности, возможно состояние неизменности потребностей. Само понятие прогресса существует лишь с 18 века, тогда как человеческое сообщество гораздо древнее.

Edited at 2019-02-08 05:43 pm (UTC)

Бесконечный научно-технический прогресс оказывает в ц

Особенно в плане создания новых вирусов и "зараз". В чём "прогресс" - преуспевает.

Такое впечатление что всё уперлось в физику, причем лет 50 назад. Сейчас навскидку можно ждать прорыва в "умных" бомбах, ракетах, беспилотных системах. А сам планер, двигатели - принципиально нового не видно пока.

Хотя я не специалист, и возможно многого не знаю.

Edited at 2019-02-08 11:34 am (UTC)

Так задумываются о далёком будущем. Всё-таки через 50 лет платформы четвёртого поколения отойдут (наверное). Создают то что будет эксплуатироваться уже после 2050 года.

Фантомы и миг-21 летают и активно используются до сих пор. А ведь в те времена поколения менялись быстрее.

  • 1