?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Сторожевой корабль «Неустрашимый» завершит ремонт в 2019 году
bmpd




Как сообщает в № 2 за 2019 год газета «Вперёд!» - корпоративное издание ПАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград) - в материале «Сдаточный год «Неустрашимого», в конце 2019 года сторожевой корабль (СКР) «Неустрашимый» проекта 11540 завершит длительное обновление и будет передан заказчику. Об этом сообщил заместитель начальника Управления судоремонта, гарантийного и сервисного обслуживания (УСГСО) предприятия Андрей Чебровский.


46664910072_d8b5254298_b

Сторожевой корабль «Неустрашимый» проекта 11540 ВМФ России во время ремонтных работ у стенки ПАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь». Калининград, январь 2019 года (с) kaliningradblog.livejournal.com



«Это очень важный год,так как он для «Неустрашимого» – сдаточный. И в соответствии с контрактом в ноябре корабль должен быть передан заказчику. Сегодня там открыт просто гигантский фронт работ для цеха 41, завершить которые мы должны до конца апреля. Так как 1 мая корабль должен приступить к швартовным испытаниям, и уже в августе выйти на ходовые», - заметил Чебровский.

Напомним, СКР «Неустрашимый» пришел для капитального ремонта на завод в 2014 году. Дважды переносились договорные сроки ремонта – и по причине выявленного в ходе дефектации большого дополнительного объема работ, и из-за сложности с ремонтом форсажных двигателей украинского производства.

«Сейчас вопрос с двигателями решен, АО «Металлист-Самара» взяло на себя обязательства по выполнению ремонта двигателей, - сказал Чебровский. - Первый уже находится на  испытательном стенде, а к середине февраля будет готов к первому этапу испытаний и второй. Поступят на наш завод они в апреле и в мае, один за другим. В целом, не углубляясь в подробности, можно сказать, что на корабле проведена огромная работа по ремонту и замене корпусных конструкций, было три докования, заменен винто-рулевой комплекс, сейчас проводится окончательная центровка линии вала. Весь объем доковых работ по СКР «Неустрашимый» закрыт. Также завершаются работы по ремонту основного оборудования, систем и комплексов корабля, включая его некоторую модернизацию. И так как основной объем оборудования уже на корабле, активно идут работы по их монтажу, распайке и подготовке к пуско-наладочным работам».



  • 1
Пора бы уже. Еще на Настойчивом в этом году хотят ГЭУ поменять, будет живой эсминец на Балтике.

Посмотрим что выйдет. Все-таки Настойчивый сильно немолодой корабль. И за пределы Балтики не ходил с 1997-го года - насколько его вообще можно оживить непонятно.

(Deleted comment)
Дык, за публикацию того, что Вы называете "новостями", нынче на собеседование приглашают. И это - в лучшем случае. Как бы.

Похоже АО «Металлист-Самара», получила от МО

добро на модернизацию в ходе ремонта редуктора и турбин и контракт на сопровождение на время эксплуатации, иначе им было не выгодно.

Уран то поставят на него в результате?

Вроде бы ПКР в нынешней модернизации предусмотрены не были

да его экипажем рыбок кормить...

Да уж.
Похоже, морячки тебя когда-то сильно обидели.
Или ты просто жизнью обделенный?
За такие тупые камменты точно не платят, значит что-то личное... Ведь не просто так ты себе в карму такой кусок говна засунул, должна быть причина.

"Так как 1 мая корабль должен приступить к швартовным испытаниям"
"Поступят на наш завод они в апреле и в мае, один за другим."
Как-то не стыкуется.

Дай бог,конечно...Надеюсь,что после ввода в строй пара Ястребов всё-таки поменяет место службы-ну не на Бвлтике им место.

как только 5 и 6 корветы сдадут для балтики

"по причине выявленного в ходе дефектации большого дополнительного объема работ" - ХЕХ:) Вспомнил молодость: примерно 12-ть лет назад (еще по старому месту работы) пришлось составлять акт дефектации 9-летнего агрегата ГРП (и это - без учета замены палубного дизеля, ремонта шасси - но с заменой гидромеханической КП)... Получилось, по деньгам заказчику выгода капремонта в сравнении с покупкой нулевой машины - каких-то жалких 10 %:)

Поэтому: долголетию штучного ремонта штучного изделия, имевшего к моменту начала ремонта 23 года интенсивной эксплуатации - не удивлен.

Всего были закончены строительством (маразматическое выражение) и вступили в состав ВМФ России два корабля данного проекта.

Но вообще не самый старый противолодочный проект. Так что полезно.

ремонт есть ремонт тем более с заменой движка,
хотелось бы и большего и ударку поменять и радиолакацию
но
1) янтарь работу таки делает.
2) хоть как-то решается проблема с ремонтом старых движков а не ставится все к стенке до лучших времен.

  • 1