?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Индийская верфь GSL получила контракт на постройку для ВМС Индии двух фрегатов проекта 11356
bmpd




Правительство Индии 30 января 2019 года заключило контракт с индийским государственным судостроительным предприятием Goa Shipyard Limited (GSL) в Гоа на строительство для ВМС Индии двух фрегатов российского проекта 11356 (тип Talwar). Корабли, которые будут построены при российском содействии и с частичной передачей технологий из России, планируется передать ВМС Индии в июне 2026 года и декабре 2026 года соответственно. Первые два фрегата проекта 11356 из четырех заказанных для индийского флота будут построены в России.


contract_sign

Церемония подписания представителями правительства Индии контракта с индийским государственным судостроительным предприятием Goa Shipyard Limited (GSL) на строительство для ВМС Индии двух фрегатов российского проекта 11356, 30.01.2019 (с) forceindia.net



«Межправительственное соглашение (Inter-Governmental Agreement - IGA) между правительством Индии и правительством Российской Федерации было заключено 15 октября 2016 года относительно строительства дополнительных последующих кораблей проекта 11356 в Индии на предприятии Goa Shipyard Limited (GSL). В соответствии с IGA правительство подписало контракт на строительство двух кораблей с Goa Shipyard Limited», - говорится в пресс-релизе правительства Индии. .


Со стороны bmpd напомним, что 20 ноября 2018 года АО "Рособоронэкспорт" подписало с Goa Shipyard Limited (GSL) контракт стоимостью около 500 млн долл на оказание содействия в постройке на GSL для ВМС Индии двух фрегатов российского проекта 11356, с передачей российской стороной лицензий и технологий. Данный контракт стал дополняющим к заключенному в октябре 2018 года "Рособоронэкспортом" контракту стоимостью 1,2 млрд долл на постройку для индийского флота двух фрегатов проекта 11356 в России на АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в Калининграде.

Два фрегата, законтрактованные постройкой на ПСЗ «Янтарь», должны быть переданы индийскому флоту в 2022 и 2023 годах. Фактически предусматривается достройка для индийского флота на ПСЗ «Янтарь» двух недостроенных фрегатов этого типа, приостановленных постройкой для ВМФ России - "Адмирал Бутаков" (заводской номер 01360) и "Адмирал Истомин" (заводской номер 01361).

Неназываемый индийский официальный представитель ранее заявил, что конечная стоимость двух фрегатов, которые будут построены в Индии на GSL будет намного больше, чем 500 млн долл, которые является лишь первоначальной стоимостью сделки. «500 млн долл представляют собой иностранную долю в кораблях, включая материалы, проект и специальное содействие. Фрегаты будут стоить больше за счет стоимости самой местной постройки. Эта стоимость еще только определяется», - сказал представитель.

По имеющейся информации, из двух планируемых к постройке на GSL кораблей проекта 11356 один будет представлять третий недостроенный на ПСЗ "Янтарь" закладывавшийся для ВМФ России фрегат "Адмирал Корнилов" (заводской номер 01362), корпус которого будет отбуксирован в Гоа на достройку. Таким образом в Индии " с нуля" предполагается постройка только одного корабля.

Все четыре заказанных Индией фрегата проекта 11356 будут оснащены своими штатными газотурбинными главными энергетическими установками М7Н производства николаевского ГП НПКГ «Зоря» - «Машпроект» (Украина), которые будут поставлены индийской стороне ГК "Укроборонпром".

ВМС Индии уже имеют в строю шесть фрегатов проектов 11356 (типа Talwar), три из которых были построены на ОАО "Балтийский завод" в Санкт-Петербурге (были переданы индийскому флоту в 2003-2004 годах), и три - на ПСЗ "Янтарь" (были переданы индийскому флоту в 2012-2013 годах).




  • 1
2026 год.... Ну и сроки. А еще говорят у нас корабли медленно строят

Арджун передаёт привет :)

Хороший проект разработало СПКБ, 50 лет уже а корабли всё строятся.

Вот и надо было их строить и модернизировать, а не с горшком уродствоваться впустую.

Дык, много чего надо было делать не так. Даже в жизни каждого отдельно взятого человека.

Отдельно взятые люди очень даже "так" на этом процессе.

И все честь имеют.

Ну, это опять-же со времен оных известно, еще фараоны вороватых военачальников крокодилам скармливали.

Вряд ли.Фараоны тоже не отставали в процессе воровства.

У себя что-ли воровали?! О_о

Я, конечно, подозревал что Гуня старпёр, но что бы настолько! ))


А те рассказывали.

Надо было в 2000е продолжать строить 11356 вместо корветов. Сейчас бы уже десяток в составе ВМФ был и проблема ДМЗ не стояла бы так остро.

А ты юморист

Если бы программу строительства определяли не дебилы - мы бы уже сейчас имели флот в 10 раз сильнее нынешнего. Но российские управленцы даже двигуны не додумались локализовать со времени первого майдана.

Edited at 2019-02-01 08:03 am (UTC)

Re: А ты юморист

И армию в 10 раз слабее. С флотом всё более-менее, а хотелки флотофилов в массе невменяемы.

Re: А ты юморист

Нет, на те же деньги, а ты как всегда демонстрируешь идиотизм.

Re: А ты юморист

Для дербана средств , как показали свежие события, можно быть не только дебилом,но и официальным языком владеть совсем не обязательно.


-мы бы уже сейчас имели флот в 10 раз сильнее нынешнего.-

Убогие судоремнтные возможности, и засохшая морская и береговая инфраструктуры, не позволили бы поддерживать техническую готовность такого флота.Плюс слабенькая морская аваиция всех видов.

Иди уже под своего белого верблюда.

Иди уже под своего белого верблюда.

У нас нет "проблемы ДМЗ", в силу отсутствия заморских территорий.

С таким подходом, Вас и из БМЗ попрут.

У 11356(Р) нет БУГАС, и с 91Р до сих пор чот не очень всё ясно.

Но уж точно лучше, чем сейчас.

Прямо таки.Проблема ДМЗ поддерживается на плаву убогими судоремонтными возможностями СРЗ России, впечатляющим кадровым некомплектом кораблестроительных и судоремнтных предприятий.Некомплектом офицеров и мичманов.Оскудевающим бюджетом, позволяющим строить МРК и СКР БМЗ.


-проблема ДМЗ не стояла бы так остро.-

Отсутствие разведывательной и противолододочной аваиции, тоже усиливает эту проблему.Без каких либо положительных перспектив.

  • 1