?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Состояние танковых производств в Харькове
bmpd
Очередной боевой репортаж на фронте борьбы с киевской хунтой от коллеги kloch4  - Как молния


На днях Стёпа ПолтоРак [министр обороны Украины Степан Полторак] почтил своим присутствием вторую столицу [Харьков] еврорейха, заодно совершив блиц-тур сразу на оба местных танковых завода.

Уже давно не было никакой информации с танкоремонтных битв, так что есть повод. Начнём, пожалуй, с бронетанкоремонтного завода. Фотографий откровенно мало, но хоть что-то.

Участок ремонта танковых башен, на переднем плане наклонный поворотный стол с башней от Т-80Б – ей собираются приделывать крепления под блоки динамической защиты:


1624588_original



За ней в собранном состоянии башня Т-64БВ, явно пришедшая из действующей армии:





Башня в процессе сборки, видны свежеприваренные резьбовые втулки ("бонки") под ДЗ:




Соседний участок – справа готовая продукция в виде танков Т-80БВ, слева ремфонд:




На переднем плане очень редкий экземпляр – Т-80УД, позади как танки с кладбища, так и пришедшие из частей (с клетками камуфляжа):




Этот облезлый Т-80УД, похоже, притянули из базы КБ Морозова в Клугино-Башкировке, царапина на кожухе ствола идентичная:




Отремонтированный Т-80БВ:




Этот же заводской участок с обратной стороны:




ХКБМ имени Морозова снова в своём репертуаре. На этот раз они нам продемонстрировали БТР-4 с дополнительны бронированием (красненькие элементы с креплением на болтах):








Не хочу даже обсуждать этот беспредел конструкторской мысли. Обращу внимание читателей только на очень узкие шины броневика, сверхэкономный вариант для многотонной боевой машины:




Паровозостроительный завод имени Малышева поразил пустотой главного сборочного цеха:




Кое-что, конечно, выставили на всеобщее обозрение. Целых три штуки Т-64БМ «Булат»:






А это уже экспортная продукция – крышки моторного отсека с встроенным эжектором для пакистанского танка «Халид»:




Непрофильный актив – свежеиспечённый корпус для БТР-3:




Обращает внимание, что он уже полностью сварен из местного кроя бронелистов, включая и днище с элементами подвески колёс. Прогресс, однако - правда, всё как то угловато и нерационально, но это я придираюсь.

Бронестворки покрыты ржавчиной:




А это уже собственность Соединённых Штатов Америки:




Башня валяется отдельно:




Как уже отмечал, матрасники, перечислив бабки за этот экземпляр Т-84, материально поддерживают завод от банкротства. Правда, как они там отчитываются за неполученный товар перед бюджетным комитетом, непонятно.

На отдельном участке полным ходом идёт сборка БТР-4:




Правда, вот этот б/н 237 из боевого состава первого батальона 92-й механизированной бригады:




На переднем плане импортная силовая установка для БТР:




Заготовка под корпус:




Подводя итог, можно сказать следующее:

- уже четыре года как харьковский БТРЗ восстанавливает Т-80БВ. Великий и могучий Советский Союз оставил укропу значительный задел запасных частей и узлов к нему. Правда, что будет по его окончанию, предугадать не сложно. Нужно сказать, что машин уже выкатили на несколько танковых батальонов и никак не могут остановиться. Как в анекдоте – хочешь разорить страну? Подари ей полк газотурбинных танков.

- завод Малышева влачит жалкое существование, тысячи сотрудников выпускают продукцию в гомеопатических количества. Ни о каких новых Т-84 речи нет вообще. Он, как и КБ, фактически зарабатывают только на моторно-трансмиссионных отделениях с двигателями 6ТД, единичное производство БТР-4 просто как соломинка для утопающего.

- лакеи хунты выглядят просто жалко:




- очевиден кризис ВПК укропии, он из источника дохода становится просто обузой.




  • 1
Где отбивается? В Интернете с ватниками воюют без продыху. Вот как всех "ватанов" победит, так сразу на Уркаине жить лучше станет.

Ну это да, прост канеш этот кземпляр разоткровенничался сразу, "мол, признаю жить стало тяжелей, НО все еще МРИИМ!!")

  • 1