?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Состояние танковых производств в Харькове
bmpd
Очередной боевой репортаж на фронте борьбы с киевской хунтой от коллеги kloch4  - Как молния


На днях Стёпа ПолтоРак [министр обороны Украины Степан Полторак] почтил своим присутствием вторую столицу [Харьков] еврорейха, заодно совершив блиц-тур сразу на оба местных танковых завода.

Уже давно не было никакой информации с танкоремонтных битв, так что есть повод. Начнём, пожалуй, с бронетанкоремонтного завода. Фотографий откровенно мало, но хоть что-то.

Участок ремонта танковых башен, на переднем плане наклонный поворотный стол с башней от Т-80Б – ей собираются приделывать крепления под блоки динамической защиты:


1624588_original



За ней в собранном состоянии башня Т-64БВ, явно пришедшая из действующей армии:





Башня в процессе сборки, видны свежеприваренные резьбовые втулки ("бонки") под ДЗ:




Соседний участок – справа готовая продукция в виде танков Т-80БВ, слева ремфонд:




На переднем плане очень редкий экземпляр – Т-80УД, позади как танки с кладбища, так и пришедшие из частей (с клетками камуфляжа):




Этот облезлый Т-80УД, похоже, притянули из базы КБ Морозова в Клугино-Башкировке, царапина на кожухе ствола идентичная:




Отремонтированный Т-80БВ:




Этот же заводской участок с обратной стороны:




ХКБМ имени Морозова снова в своём репертуаре. На этот раз они нам продемонстрировали БТР-4 с дополнительны бронированием (красненькие элементы с креплением на болтах):








Не хочу даже обсуждать этот беспредел конструкторской мысли. Обращу внимание читателей только на очень узкие шины броневика, сверхэкономный вариант для многотонной боевой машины:




Паровозостроительный завод имени Малышева поразил пустотой главного сборочного цеха:




Кое-что, конечно, выставили на всеобщее обозрение. Целых три штуки Т-64БМ «Булат»:






А это уже экспортная продукция – крышки моторного отсека с встроенным эжектором для пакистанского танка «Халид»:




Непрофильный актив – свежеиспечённый корпус для БТР-3:




Обращает внимание, что он уже полностью сварен из местного кроя бронелистов, включая и днище с элементами подвески колёс. Прогресс, однако - правда, всё как то угловато и нерационально, но это я придираюсь.

Бронестворки покрыты ржавчиной:




А это уже собственность Соединённых Штатов Америки:




Башня валяется отдельно:




Как уже отмечал, матрасники, перечислив бабки за этот экземпляр Т-84, материально поддерживают завод от банкротства. Правда, как они там отчитываются за неполученный товар перед бюджетным комитетом, непонятно.

На отдельном участке полным ходом идёт сборка БТР-4:




Правда, вот этот б/н 237 из боевого состава первого батальона 92-й механизированной бригады:




На переднем плане импортная силовая установка для БТР:




Заготовка под корпус:




Подводя итог, можно сказать следующее:

- уже четыре года как харьковский БТРЗ восстанавливает Т-80БВ. Великий и могучий Советский Союз оставил укропу значительный задел запасных частей и узлов к нему. Правда, что будет по его окончанию, предугадать не сложно. Нужно сказать, что машин уже выкатили на несколько танковых батальонов и никак не могут остановиться. Как в анекдоте – хочешь разорить страну? Подари ей полк газотурбинных танков.

- завод Малышева влачит жалкое существование, тысячи сотрудников выпускают продукцию в гомеопатических количества. Ни о каких новых Т-84 речи нет вообще. Он, как и КБ, фактически зарабатывают только на моторно-трансмиссионных отделениях с двигателями 6ТД, единичное производство БТР-4 просто как соломинка для утопающего.

- лакеи хунты выглядят просто жалко:




- очевиден кризис ВПК укропии, он из источника дохода становится просто обузой.




  • 1
(Deleted comment)
Ты зачем сюда залез? Клотч сделал миллион публикаций по укровской ББМ, серийные номера каждой, всё прослежено от ещё советских баз до нынешних БД и обратно во вна404, Клотч спец каких единицы.
Есть что по теме сказать? И ещё раз, ты зачем сюда залез, покакать?

Edited at 2019-01-30 08:22 am (UTC)

(Deleted comment)
Ещё раз, ты зачем сюда залезло? Ты кто?

Да, несомненно, в России беднее чем в ЕС и США. Но условия вполне себе нормальные для жизни. Пенсия, например, в два раза выше, чем средняя зарплата по Украине, в некоторых регионах в три раза выше. По сравнению с Украиной, вообще не сравнимо.

я бы тебе поверил, если бы у меня не было родичей в россии,
где там средняя пенсия 40, а в некоторых регионах 60 тыс?)))

Edited at 2019-01-30 08:57 am (UTC)

Средняя пенсия в РФ - 200 долл., средняя заплата на Украине - 300 долл., всего на треть больше, да уж...

(Deleted comment)
"ничто так не радует рюськаго ватника,как че там у хохлов по телевизору"

Открою секрет. "Русские ватники" на поверку оказываются переобувшимися хохлами. От обилия украинских новостей уже откровенно скучно.

Мы убираемся, как только можем. Хартрон - убрались. Турбоатом - убрались. Зоря - убрались. Южмаш - убрались. ЗМКБ "Прогресс" - убрались. Запорожсталь и днепроспецсталь - убрались. Ещё бы из рунета хохлов убрать и землячество с курями, хусями и флахамы отправить обратно. Но тут нет. Тут у хохлов нога в двери и 1,5 млн. заробитчан вдобавок к 5-млн. диаспоре.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Байки про "цены на Украине ниже" были актуальны года 4 назад, но не с новыми тарифами и инфляцией в 12% (в России 3%). Чувак, у вас уже некоторые тарифы превысили уровень московских, поздравляю.

"но цены в Украине гораздо ниже и условия для жизни вполне себе нормальные" Я б тебе поверил, еслиб не было там родственников, которые уже волком воют после "МайданПРИДЭэнабидэЭ!", сейчас: "какие вы молодцы Крымчане шо съебали на куй из этого бардака!"

Километр не даст соврать;), километр голос!?

(Deleted comment)
Посмотри, пёс, на кадры из цехов УВЗ с тагильскими рабочими в чистых аккуратных спецовках, и сравни с этим гаражом, в который харьковский завод превратился.

Торжественно открывать колонки и остановки, это к Порошенко, его уровень. Или там, мега-перемоха: открыть станцию метрополитена 30-летнего советского долгостроя. Куда там тупым ватникам, построившим в 2018 г. 21 станцию метро в четырех городах.

Автор, кстати, коренной житель Донецка, получивший образование в том же Харькове. Вот так там любят твою Украину.

Мне вот интересно, если я сейчас слетал в Грузию на лыжах покататься с Украины, а через три дня полечу в Италию "каву попить" на три дня бо девушка просит, это не выбивается из вашего огромного знания о теперешнем состоянии дел в моей стране ))).

>>>Средняя величина заработка по стране приравнивается к 8480 гривнам (301,02 долларам или 19 914,86 российским рублям)


Ну и? У меня учредитель каждые полгода в Вегас ездил играть?! Это не значит что в Украине живут лучше , чем в России.

  • 1