?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Тральщик «Иван Антонов» введен в строй ВМФ России
bmpd
26 января 2019 года в Балтийске состоялась торжественная церемония подъёма Военно-морского флага Российской Федерации на морском тральщике «Иван Антонов» проекта 12700 (заводской номер 523), построенного для ВМФ России на АО «Средне-Невский судостроительный завод» (СНСЗ) в Санкт-Петербурге. Это второй введенный в строй ВМФ России морской тральщик проекта 12700. Приказом Главнокомандующего ВМФ «Иван Антонов» включен в боевой состав Крымской военно-морской базы Черноморского флота.


4936034

Морской тральщик «Иван Антонов» проекта 12700 перед подъемом Военно-морского флага Российской Федерации. Балтийск, 26.01.2019 (с) Виталий Невар / ТАСС



Морской тральщик «Иван Антонов» построен в рамках заключенного в апреле 2014 года СНСЗ с Министерством обороны России первого контракта на строительство трех первых серийных кораблей проекта 12700 (заводские номера 522 - 524) со сдачей в 2016-2018 годах. Первым серийным кораблем по данному контракту должен был стать тральщик «Георгий Курбатов» (заводской номер 522), официально заложенный на СНСЗ 24 апреля 2015 года, но корпус корабля серьезно пострадал при пожаре 7 июня 2016 года, после чего был подвергнут почти полному восстановлению. В результате заложенный вторым 25 января 2017 года тральщик «Иван Антонов» стал первым серийным кораблем проекта 12700, и был спущен на воду 25 апреля 2018 года.

Тральщик «Иван Антонов» вышел на заводские ходовые испытания 19 сентября 2018 года. Приемный акт по завершении Государственных испытаний был подписан 29 декабря 2018 года.

Третий тральщик по данному контракту "Владимир Емельянов" (заводской номер 524) был заложен 20 апреля 2017 года.

До того СНСЗ по контракту с Министерством обороны России от 30 марта 2007 года, перезаключенному 10 июня 2014 года, осуществил строительство головного тральщика проекта 12700 "Александр Обухов" (заводской номер 521). Тральщик "Александр Обухов" был начат постройкой на СНСЗ в 2007 году, официально заложен 22 сентября 2011 года, спущен на воду 27 июня 2014 года, и начал заводские ходовые испытания 29 апреля 2016 года. Передача "Александра Обухова" ВМФ России состоялась в Кронштадте 9 декабря 2016 года.

В 2016 году СНСЗ заключил с Министерством обороны России контракт еще на три противоминных корабля проекта 12700. Головной тральщик по данному контракту "Яков Баляев" (заводской номер 525) был официально заложен на СНСЗ 26 декабря 2017 года, второй «Пётр Ильичёв» (заводской номер 526) был заложен 25 июля 2018 года.

Как заявил на церемонии закладки тральщика «Яков Баляев» заместитель начальника управления кораблестроения ВМФ России капитан 1-го ранга Михаил Краснопеев, Военно-морской флот России рассчитывает до 2027 года [то есть по Государственной программе вооружений на 2018-2027 годы] получить 10 кораблей проекта 12700.



01d971dd6da648c31ede7ec732ff6de3

fa16be97e5eab72e5c1b52e57a5dc1af

15d26e4f83f7c0bb4f1b499c757e2d4d

0c24eae8e75c89dbaeaf18824e853d05

a53f572cdcfebb551d2674c4892e2840

c1b7d6cd2159123f9ba81480cfd75dcb

d8223f491049514406f8a8995ac2aac2

2ed3df4172196a1a0374e61e6eb7ab4b

d4a0f034f3c7775430da2fb2498aa059

50868991_2173010996360746_3690531093825454080_o

Церемония подъема Военно-морского флага Российской Федерации на морском тральщике «Иван Антонов» проекта 12700  Балтийск, 26.01.2019 (с) Виталий Невар / www.newkaliningrad.ru




  • 1
это не вы отравили скрипалей?

"вопросы" по "Антонову" есть, но то что по нему в итоге подписали Акт - СПРАВЕДЛИВО

ибо после полного треша с 22160 и подписания после этого Акта по нему (без проведения необходимых испытаний и с невыполнением требований ТТЗ), для тех кто реально старается сделать (12700) справедливо

Как доставят на Черноморский флот?

Вроде бы габариты корабля позволяют его провести по внутренним водным путям. Его корпус уже и сам корабль меньше, чем патрульник проекта 22160.
И по мореходности тральщик - базовый, а не морской.
Но кто его знает... может пойдёт своим ходом вокруг Европы.

Re: Как доставят на Черноморский флот?

да он в два раза меньше стандартного "волго-балта". И осадка меньше трех метров. Пройдет на ура

Какой оборудования для поиска мин на нём в итоге? Там же французы что-то поставлять отказались?

На последнем фото виден катер Inspector Mk 2

Еще в 2017 году французы поставили в Россию три безэкипажных катера Inspector Mk 2
http://bmpd.livejournal.com/2750460.html
Первый катер осваивали на "Обухове", второй, как я понимаю, передали на этот тральщик.
Потом были какие-то планы наладить с помощью французов производство этих катеров в России, потом появился проект отечественного катера "Искатель".
А потом новости на эту тему исчезли из СМИ.

Re: На последнем фото виден катер Inspector Mk 2

Нет ли тут зрады?

зрада здесь в кубе, а французам спасибо

НОРМАЛЬНЫЕ инженеры ТАКОЕ придумать не могли
только с "НЕнормальной ориентацией" (во всех смыслах)

очень забавно ;) с учетом того что при минусах

очень забавно ;) с учетом того что при минусах Inspector просто неработоспособен

немецкие комплексы, кстати нормально работают

но видимо "французские конверты были толще"

регионовский ИСПУМ. DIAMAND "для мебели"

регионовский ИСПУМ. DIAMAND "для мебели"
ибо имеет откровенно "аквариумные" возможности по "поиску"
и некоторые возможности по классификации с применением малых ТНПА SeaScan c борта самого ТЩИМ (про "ЫнспектоРРР" - "лучше не надо"

ну и еще "кое-что" ;)

Edited at 2019-01-27 10:06 am (UTC)

С чего решили борт на баке нарастить? Я что то пропустил? Готовят на службе на открытой воде? Спасибо, если кто подскажет.

  • 1