?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Видео катастрофы Ту-22М3 в Оленегорске
bmpd
Распространяемая видеозапись катастрофы дальнего бомбардировщика Ту-22М3 (бортовой номер "35 красный", регистрационный номер RF-94159, заводской номер 1683134), произошедшей 22 января 2019 года при заходе на посадку на аэродром Оленья (Оленегорск) в Мурманской области.

Собственно посадка примерно с 01:00:




(с) Operline Ru



== Где РП ????

- Если скорость снижения слишком велика, почему не указали?
- почему полоса белая, не чищенная?
- если не на глиссаде, чем ПУ занимался в это время?

Хня какая-то !!!!

Разломился сразу после подскока. А не было ли там износа фюзеляжа, так что чуть сильнее коснулся земли и такое?

Если с такой скоростью "коснутся земли" никакой фюзеляж не выдержит. Поражает что в такой жуткой аварии один член экипажа выжил.

Такое ощущение что он реверс включил ещё в воздухе…

У ту-22 нет реверса.

Вертикальная скорость высокая.

Дико высокая. Ошиблись с определением высоты метров на сто минимум. Надо было на запасной уходить, видимости ноль. Если горючки нет, прыгать к хуям.

Парням земля пухом.

Емае, что с вертикальной скоростью то, тут никакая ясная погода не спасла бы если так быстро землю искать(((( печально


Re:землю искать

Не только "землю искать" в условиях почти нулевой видимости, но на этой земле нужно еще было нащупать взлетную полосу.

Что за биоробот за кадром? Almost zero fucks given. В пиндосских видосах там бы визгу было больше чем шума от движков, а тут будто озвучку от гугл-говорилки наложили.

у пиндосов законодательно запрещено показывать смерть военнослужащих

они такое видео когда выкладывают, оно обрезанное до момента соударения

Слишком много ошибок пилотов стало

Тут если правда, уже не пилоты виноваты.

У командира Ту-22М3 с бортовым номером «35 красный» майора Алексея Гурьева был допуск 3 на 300, то есть 3 километра дальность и 300 метров над облаками. Во время посадки видимость из-за метеоусловий была меньше этих значений. Руководитель полетов хотел отправить бомбардировщик на запасной аэродром, но командир полка, который был в то время на КТП, распорядился сажать самолет! Сказал: «Зачем на запасной? Все нормально! Справится!». Майору Гурьеву пришлось сажать Ту-22М3 не по своему допуску, который, подчеркну, дается по опытности пилотов. Я и мои друзья уверенны, если бы не метеоусловия, он посадил бы самолет! - рассказывает об обстоятельствах, которые предшествовали авиакатастрофе, собеседник «КП».
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.murmansk.kp.ru%2Fdaily%2F26933%2F3983422%2F&d=1

Очень все это странно. Будь это сесна, или там, Як-12 какой-нибудь, ну да скозлил бы, может и стойки бы пробил, и скапотировал бы потом. Но что бы вот так - хрясь и пополам....

Странно, вроде с виду не сильно и шлёпнулся.
Вспоминая просмотренные ролики об опасных посадках кажется, что там гражданские лайнеры порой сильнее грохались и ничего.

Вертикальная очень высокая

Не знаю, как таких допускают к полетам, но теперь я не удивлен частоте катастроф.

ладно военные, но гражданские тоже валят

А на военных самолетах и аэродромах разве нет систем показывающих текущую высоту и скорость снижения. Если что-то явно идет не так (скажем промахивается мимо полосы, например полоса остается где-нибудь в стороне) почему не идет экстренный набор высоты и уход на 2-ой круг?

Эти системы должны
а) работать
б) работать ещё и на борту самолёта
в) быть правильно и грамотно применены экипажем.
CFIT с полностью исправными системами - вагон и малая тележка.

Видимость 0х0, уже с первых секунд ясно чем кончится. Но тут вина экипажа второстепенна. РП(или кто там им посадку разрешил) пусть застрелится.

А всем довели метеообстановку на запасном? Может, там еще хуже было и просто не куда было лететь.


Вечная память.
А так мало огня в сравнении с другими авиакатастрофами, это из за пустых баков?

Edited at 2019-01-27 05:17 am (UTC)

Это ужасно, самолёт буквально переломило пополам.
Соболезнования семьям погибших.

Edited at 2019-01-27 06:32 am (UTC)

Просто угробили самолет. 100% ошибка пилотирования

Плевать на самолёт, себя угробили(.

Edited at 2019-01-27 06:37 am (UTC)