?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В состав ВМС Индонезии введен шестой десантный вертолетный корабль-док
bmpd
21 января 2019 года в Сурабае состоялся ввод в строй ВМС Индонезии десантного вертолетного корабля-дока ВRS 594 (LPD 594) Semarang. Корабль, вошедший в состав 1-го флота ВМС Индонезии (Koarmada I), оборудован в качестве госпитального судна (BRS) для осуществления гуманитарных миссий, оказания помощи при стихийных бедствиях, а также оказания медицинской помощи населению в удаленных районах. Semarang был построен на судостроительном предприятии индонезийского государственного объединения PT PAL (Persero) в Сурабае и стал шестым десантным вертолетным кораблем-доком (ДВКД) в составе ВМС Индонезии и третьим кораблем данного класса, построенным для индонезийского флота на PT PAL (cтроительный номер W000298).


kri

Переданный ВМС Индонезии оборудованный в качестве госпитального судна десантный вертолетный корабля-дока ВRS 594 (LPD 594) Semarang, построенный .на судостроительном предприятии индонезийского государственного объединения PT PAL (Persero) в Сурабае, 21.01.2019 (с) Zabur Karuru / Antara



Контракт на постройку Semarang был заключен ВМС Индонезии с PT PAL 11 января 2017 года. Церемония первой резки стали (начала строительства корабля) была произведена в Сурабае 28 апреля 2017 года. Корабль был спущен на воду (выведен из сухого строительного дока) 3-4 августа 2018 года.

Напомним, что по контракту 2003 года стоимостью всего 35 млн долл южнокорейская судостроительная компания Dae Sun Shipbuildings & Engineering Co. Ltd. спроектировала и построила на своей верфи в Пусане для ВМС Индонезии относительно небольшой десантный вертолетный корабль-док (ДВКД) LPD 972 Tanjung Dalpele (стандартное водоизмещение 7300 т, полное водоизмещение 11394 т, длина 122 м), введенный в строй индонезийского флота в 2004 году. В 2008 году этот корабль в составе ВМС Индонезии был также переоборудован в госпитальное судно и переименован в BRS 990 Dr. Soeharso.

Вслед за этим в 2004 году Индонезия заключила контракт с Dae Sun Shipbuildings & Engineering стоимостью 150 млн долл на постройку четырех ДВКД по слегка модифицированному проекту (LPD 124, длина 124 м). В том числе два первых корабля LPD 590 Makassar и LPD 591 Surabaya были построены в Южной Корее со сдачей индонезийскому флоту в 2007 году, а два других корабля LPD 592 Banjarmasin и LPD 593 Banda Aceh строились на РТ PAL в Сурабае при содействии южнокорейской стороны, с передачей технологий и полных прав на проект (корабли были переданы ВМС Индонезии в 2009 и 2011 годах).

Теперь ВМС Индонезии получили шестой ДВКД. Semarang при стандартном водоизмещении 7200 т и длине 124 м является очередной модификацией (проект LPD 124M) типа Makassar, отличаясь от последних увеличенных объемом вертолетного ангара (возможно базирование до трех вертолетов) и кубриков для личного состава (суммарная вместимость 771 чел, включая экипаж, против 644 чел на Makassar).

В 2017 году ВМС Индонезии передали PT PAL задание на проектирование планируемого строительством далее седьмого ДВКД, который также должен будет использоваться в качестве госпитального судна. Начало строительство седьмого корабля ожидается в 2019 году со сдачей в 2021 году. Кроме того, в перспективе ВМС Индонезии планируют заказать PT PAL и восьмой ДВКД, который планируется использовать в качестве.корабля управления и к которому будут предъявлены требования увеличения скорости и дальности плавания и автономности.  Сообщается, что кроме того береговая охрана Индонезии планирует заказать PT PAL корабль на основе конструкции ДВКД типа Makassar для использования в качестве плавучей базы и корабля управления.
Удачный проект небольших недорогих ДВКД типа Makassar вызвал большой интерес на мировом рынке, и в начале 2014 года РТ PAL получила контракт на постройку двух кораблей по их типу (SSV) для ВМС Филиппин, сдав два построенных для них в в Сурабае корабля LD 601 Tarlac и LD 602 Davao del Sur в 2016 и 2017 годах. Сообщается, что переговоры о возможности заказа ДВКД типа Makassar в Индонезии вели Малайзия, Мьянма и Таиланд.
Cама Dae Sun Shipbuildings & Engineering в 2012 году также заключила соглашение о постройке двух подобных кораблей для ВМС Перу на предприятии перуанского военно-морского судостроительно-судоремонтного объединения Servicio Industrial de la Marina de Guerra del Perú (SIMA) в Кальяо - головной перуанский корабль АМР 156 Pisco, построенный по данному соглашению, был введен в состав перуанского флота 6 июня 2018 года. Второй корабль Paita был заложен на верфи SIMA Callao в Кальяо 14 декабря 2017 года.



5941

Переданный ВМС Индонезии оборудованный в качестве госпитального судна десантный вертолетный корабля-дока ВRS 594 (LPD 594) Semarang, построенный .на судостроительном предприятии индонезийского государственного объединения PT PAL (Persero) в Сурабае, 21.01.2019 (с) Ali Masduki / photo.sindonews.com






masy_9

masyhudi

FB_IMG_1548211348237

Оборудованный в качестве госпитального судна десантный вертолетный корабль-док ВRS 594 (LPD 594) Semarang, построенный для ВМС Индонезии.на судостроительном предприятии индонезийского государственного объединения PT PAL (Persero) в Сурабае, на завершающем этапе испытаний, январь 2019 года (с) Antara




  • 1
госпитальное судно, которое может высаживать танки, БТРы, боевые вертолеты... В случае войны будут топить однозначно, несмотря на знак красного креста.

В случае войны с кем?

Точно может? Или, именно в варианте госпитального судна, все же не может?

Слава богу, что у нас таких судов нет!

госпитальные суда помимо красного креста, должны нести сответствующую окраску. красный крест на боевом корабле, окарашенном в боевой шаровый цвет, препятствием для атаки не является.

Это госпитальное судно мирного времени, в военное время оно таковым не будет. Это скорее рациональный способ использования кораблей десантных сил в мирное время

Цены и сроки - огонь.
Нашим срочно учиться у индонезийцев (как это ни грустно признать).

у них немного упрощенное строительство благодаря экваториальному климату и отсутствию продвинутого вооружения и электроники. Тем не менее, Россия действительно крайне медленно строит, "при Сталине такого не было".

Эээ... А куда им столько?

Самая большая в мире островная страна с территорией из примерно 13 тысяч островов. Перевозка войск, снабжения для них, переброска прочих грузов, оперативное оказание помощи населению на отдаленных островах в случае стихийных бедствий (кои там случаются чуть более чем постоянно)... И да, в случае чего - и высадка десантов

Edited at 2019-01-25 04:53 am (UTC)

Им по хорошему раза в 3-4 больше нужно

блин, и Индонезия смогла. Что-то не то с нашими верфями. Северную так точно распускать пора.

Это сильно упрощённый проект - по гражданским спецификациям, без крутой электроники и пр. военного. Фактически это сухогруз или ро-ро с некоторыми дополнениями.

Это интересно. Спасибо. Free counters! Free counters!

Они к потопу или к цунами готовятся? Что то знают, черти.

  • 1