?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
В состав ВМС Индонезии введен шестой десантный вертолетный корабль-док
bmpd
21 января 2019 года в Сурабае состоялся ввод в строй ВМС Индонезии десантного вертолетного корабля-дока ВRS 594 (LPD 594) Semarang. Корабль, вошедший в состав 1-го флота ВМС Индонезии (Koarmada I), оборудован в качестве госпитального судна (BRS) для осуществления гуманитарных миссий, оказания помощи при стихийных бедствиях, а также оказания медицинской помощи населению в удаленных районах. Semarang был построен на судостроительном предприятии индонезийского государственного объединения PT PAL (Persero) в Сурабае и стал шестым десантным вертолетным кораблем-доком (ДВКД) в составе ВМС Индонезии и третьим кораблем данного класса, построенным для индонезийского флота на PT PAL (cтроительный номер W000298).


kri

Переданный ВМС Индонезии оборудованный в качестве госпитального судна десантный вертолетный корабля-дока ВRS 594 (LPD 594) Semarang, построенный .на судостроительном предприятии индонезийского государственного объединения PT PAL (Persero) в Сурабае, 21.01.2019 (с) Zabur Karuru / Antara



Контракт на постройку Semarang был заключен ВМС Индонезии с PT PAL 11 января 2017 года. Церемония первой резки стали (начала строительства корабля) была произведена в Сурабае 28 апреля 2017 года. Корабль был спущен на воду (выведен из сухого строительного дока) 3-4 августа 2018 года.

Напомним, что по контракту 2003 года стоимостью всего 35 млн долл южнокорейская судостроительная компания Dae Sun Shipbuildings & Engineering Co. Ltd. спроектировала и построила на своей верфи в Пусане для ВМС Индонезии относительно небольшой десантный вертолетный корабль-док (ДВКД) LPD 972 Tanjung Dalpele (стандартное водоизмещение 7300 т, полное водоизмещение 11394 т, длина 122 м), введенный в строй индонезийского флота в 2004 году. В 2008 году этот корабль в составе ВМС Индонезии был также переоборудован в госпитальное судно и переименован в BRS 990 Dr. Soeharso.

Вслед за этим в 2004 году Индонезия заключила контракт с Dae Sun Shipbuildings & Engineering стоимостью 150 млн долл на постройку четырех ДВКД по слегка модифицированному проекту (LPD 124, длина 124 м). В том числе два первых корабля LPD 590 Makassar и LPD 591 Surabaya были построены в Южной Корее со сдачей индонезийскому флоту в 2007 году, а два других корабля LPD 592 Banjarmasin и LPD 593 Banda Aceh строились на РТ PAL в Сурабае при содействии южнокорейской стороны, с передачей технологий и полных прав на проект (корабли были переданы ВМС Индонезии в 2009 и 2011 годах).

Теперь ВМС Индонезии получили шестой ДВКД. Semarang при стандартном водоизмещении 7200 т и длине 124 м является очередной модификацией (проект LPD 124M) типа Makassar, отличаясь от последних увеличенных объемом вертолетного ангара (возможно базирование до трех вертолетов) и кубриков для личного состава (суммарная вместимость 771 чел, включая экипаж, против 644 чел на Makassar).

В 2017 году ВМС Индонезии передали PT PAL задание на проектирование планируемого строительством далее седьмого ДВКД, который также должен будет использоваться в качестве госпитального судна. Начало строительство седьмого корабля ожидается в 2019 году со сдачей в 2021 году. Кроме того, в перспективе ВМС Индонезии планируют заказать PT PAL и восьмой ДВКД, который планируется использовать в качестве.корабля управления и к которому будут предъявлены требования увеличения скорости и дальности плавания и автономности.  Сообщается, что кроме того береговая охрана Индонезии планирует заказать PT PAL корабль на основе конструкции ДВКД типа Makassar для использования в качестве плавучей базы и корабля управления.
Удачный проект небольших недорогих ДВКД типа Makassar вызвал большой интерес на мировом рынке, и в начале 2014 года РТ PAL получила контракт на постройку двух кораблей по их типу (SSV) для ВМС Филиппин, сдав два построенных для них в в Сурабае корабля LD 601 Tarlac и LD 602 Davao del Sur в 2016 и 2017 годах. Сообщается, что переговоры о возможности заказа ДВКД типа Makassar в Индонезии вели Малайзия, Мьянма и Таиланд.
Cама Dae Sun Shipbuildings & Engineering в 2012 году также заключила соглашение о постройке двух подобных кораблей для ВМС Перу на предприятии перуанского военно-морского судостроительно-судоремонтного объединения Servicio Industrial de la Marina de Guerra del Perú (SIMA) в Кальяо - головной перуанский корабль АМР 156 Pisco, построенный по данному соглашению, был введен в состав перуанского флота 6 июня 2018 года. Второй корабль Paita был заложен на верфи SIMA Callao в Кальяо 14 декабря 2017 года.



5941

Переданный ВМС Индонезии оборудованный в качестве госпитального судна десантный вертолетный корабля-дока ВRS 594 (LPD 594) Semarang, построенный .на судостроительном предприятии индонезийского государственного объединения PT PAL (Persero) в Сурабае, 21.01.2019 (с) Ali Masduki / photo.sindonews.com






masy_9

masyhudi

FB_IMG_1548211348237

Оборудованный в качестве госпитального судна десантный вертолетный корабль-док ВRS 594 (LPD 594) Semarang, построенный для ВМС Индонезии.на судостроительном предприятии индонезийского государственного объединения PT PAL (Persero) в Сурабае, на завершающем этапе испытаний, январь 2019 года (с) Antara




  • 1
госпитальное судно, которое может высаживать танки, БТРы, боевые вертолеты... В случае войны будут топить однозначно, несмотря на знак красного креста.

В случае войны с кем?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Точно может? Или, именно в варианте госпитального судна, все же не может?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
госпитальные суда помимо красного креста, должны нести сответствующую окраску. красный крест на боевом корабле, окарашенном в боевой шаровый цвет, препятствием для атаки не является.

(Deleted comment)
Это госпитальное судно мирного времени, в военное время оно таковым не будет. Это скорее рациональный способ использования кораблей десантных сил в мирное время

(Deleted comment)
Цены и сроки - огонь.
Нашим срочно учиться у индонезийцев (как это ни грустно признать).

у них немного упрощенное строительство благодаря экваториальному климату и отсутствию продвинутого вооружения и электроники. Тем не менее, Россия действительно крайне медленно строит, "при Сталине такого не было".

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Эээ... А куда им столько?

Самая большая в мире островная страна с территорией из примерно 13 тысяч островов. Перевозка войск, снабжения для них, переброска прочих грузов, оперативное оказание помощи населению на отдаленных островах в случае стихийных бедствий (кои там случаются чуть более чем постоянно)... И да, в случае чего - и высадка десантов

Edited at 2019-01-25 04:53 am (UTC)

Им по хорошему раза в 3-4 больше нужно

(Deleted comment)
(Deleted comment)
блин, и Индонезия смогла. Что-то не то с нашими верфями. Северную так точно распускать пора.

Это сильно упрощённый проект - по гражданским спецификациям, без крутой электроники и пр. военного. Фактически это сухогруз или ро-ро с некоторыми дополнениями.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это интересно. Спасибо. Free counters! Free counters!

Они к потопу или к цунами готовятся? Что то знают, черти.

  • 1