?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Подробности катастрофы бомбардировщика Ту-22М3 в Оленегорске
bmpd
Циркулирующий в сети текст донесения в Национальный центр управления обороны Российской Федерации о катастрофе 22 января 2019 года при заходе на посадку на аэродром Оленья (Оленегорск) в Мурманской области дальнего бомбардировщика Ту-22М3 (бортовой номер "35 красный", регистрационный номер RF-94159, заводской номер 1683134) из состава базирующегося там 40-го смешанного авиационного полка Дальней авиации ВКС России,


25086053

Отделившаяся носовая часть с кабиной потерпевшего катастрофу 22.01.2019 на аэродроме Оленья дальнего бомбардировщика Ту-22М3 (бортовой номер "35 красный", регистрационный номер RF-94159, заводской номер 1683134) из состава 40-го смешанного авиационного полка Дальней авиации ВКС России (с) "Энциклопедия Военной Авиации" / ВКонтакте  ( ссылка )





1685373_800

(с) t.me/voenvz/116




1685783_800

Обломки потерпевшего катастрофу 22.01.2019 на аэродроме Оленья дальнего бомбардировщика Ту-22М3 (бортовой номер "35 красный", регистрационный номер RF-94159, заводской номер 1683134) из состава 40-го смешанного авиационного полка Дальней авиации ВКС России (с) "Энциклопедия Военной Авиации" / ВКонтакте  ( ссылка )



  • 1
Там больше догадываешься, чем разбираешь :-) Это чтобы враг не прослушал! Хотя вроде и современные каналы голосовой связи шифруются и обеспечивают нормальное качество голоса, но ЗАС, сука, нет-нет и всплывет! :-)

Вот вот) У нас из-за этого Узоры проходили по договорняку между узлами связи. Одно плохо - "низы" обманывают "верхи" о качестве управления, вместо того, чтобы показывать реальную картину.

Как-то встретилось: "Армия- это перепоручительство сверху донизу и перенаебательство снизу доверху" :-)

  • 1