?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Подробности катастрофы бомбардировщика Ту-22М3 в Оленегорске
bmpd
Циркулирующий в сети текст донесения в Национальный центр управления обороны Российской Федерации о катастрофе 22 января 2019 года при заходе на посадку на аэродром Оленья (Оленегорск) в Мурманской области дальнего бомбардировщика Ту-22М3 (бортовой номер "35 красный", регистрационный номер RF-94159, заводской номер 1683134) из состава базирующегося там 40-го смешанного авиационного полка Дальней авиации ВКС России,


25086053

Отделившаяся носовая часть с кабиной потерпевшего катастрофу 22.01.2019 на аэродроме Оленья дальнего бомбардировщика Ту-22М3 (бортовой номер "35 красный", регистрационный номер RF-94159, заводской номер 1683134) из состава 40-го смешанного авиационного полка Дальней авиации ВКС России (с) "Энциклопедия Военной Авиации" / ВКонтакте  ( ссылка )





1685373_800

(с) t.me/voenvz/116




1685783_800

Обломки потерпевшего катастрофу 22.01.2019 на аэродроме Оленья дальнего бомбардировщика Ту-22М3 (бортовой номер "35 красный", регистрационный номер RF-94159, заводской номер 1683134) из состава 40-го смешанного авиационного полка Дальней авиации ВКС России (с) "Энциклопедия Военной Авиации" / ВКонтакте  ( ссылка )



  • 1
Классная квалификация лётного состава военной авиации (государственная авиация, в нынешнем трактовании документов, регламентирующих лётную работу), в порядке возрастания:

Военный лётчик 3-го класса;
Военный лётчик 2-го класса;
Военный лётчик 1-го класса;
Военный лётчик-ас.
Военный лётчик 3-го класса — лётчик, имеющий установленный нормами определенный налёт на всех типах самолетов (вертолетов) и подготовленный к ведению боевых действий по основному предназначению рода авиации днём в простых метеорологических условиях. Классная квалификация присваивается приказом Командующего Воздушной Армии (ВВС округа)
Военный лётчик 2-го класса — лётчик, имеющий установленный нормами определенный налёт на всех типах самолётов (вертолётов) и подготовленный к ведению боевых действий по основному предназначению рода авиации днём в сложных метеорологических условиях и ночью в простых метеорологических условиях в объёме курса боевой подготовки. Классная квалификация присваивается приказом Главнокомандующего Военно-Воздушными силами
Военный лётчик 1-го класса — лётчик, имеющий установленный нормами определенный налёт на всех типах самолётов (вертолётов) и подготовленный к ведению боевых действий по основному предназначению рода авиации днём и ночью в сложных метеорологических условиях при минимуме погоды в полном объёме курса боевой подготовки. Классная квалификация присваивается приказом Министра обороны.
Военный лётчик-ас — военный лётчик 1-го класса, имеющий повышенный налёт на всех типах самолётов (вертолётов) и выполнивший определенное количество полетов на боевое применение подряд с оценкой «отлично». Классная квалификация присваивается приказом Министра обороны.
-----------------------------------------------------------------
Обратите внимание кто присваивает летную квалификацию. Это не присвоение "мастера"пехотным комдивом за крашеную траву или побеленные бордюры.

Да я разве спорю. Это хорошо, что лётчик получает классность за реальный опыт и навыки. Если бы раздавали кому попало, то командиры наверняка ходили бы с классностью. А раз не ходили — значит, не заслужили.
Это вон выше товарищ сокрушается, что командиры не первой классности. Поможет этот значок, если реального опыта не хватает? Нет.

А давайте откроем Приказ о порядке присвоения классной квалификации и узнаем, что пехотный или ракетный генерал, поставленный командовать авиацией, будет автоматом иметь квалификацию "мастер" :-)

  • 1