?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Подробности катастрофы бомбардировщика Ту-22М3 в Оленегорске
bmpd
Циркулирующий в сети текст донесения в Национальный центр управления обороны Российской Федерации о катастрофе 22 января 2019 года при заходе на посадку на аэродром Оленья (Оленегорск) в Мурманской области дальнего бомбардировщика Ту-22М3 (бортовой номер "35 красный", регистрационный номер RF-94159, заводской номер 1683134) из состава базирующегося там 40-го смешанного авиационного полка Дальней авиации ВКС России,


25086053

Отделившаяся носовая часть с кабиной потерпевшего катастрофу 22.01.2019 на аэродроме Оленья дальнего бомбардировщика Ту-22М3 (бортовой номер "35 красный", регистрационный номер RF-94159, заводской номер 1683134) из состава 40-го смешанного авиационного полка Дальней авиации ВКС России (с) "Энциклопедия Военной Авиации" / ВКонтакте  ( ссылка )





1685373_800

(с) t.me/voenvz/116




1685783_800

Обломки потерпевшего катастрофу 22.01.2019 на аэродроме Оленья дальнего бомбардировщика Ту-22М3 (бортовой номер "35 красный", регистрационный номер RF-94159, заводской номер 1683134) из состава 40-го смешанного авиационного полка Дальней авиации ВКС России (с) "Энциклопедия Военной Авиации" / ВКонтакте  ( ссылка )



  • 1
Да нет, они же как раз попали на полосу. Проблема то была в грубом приземлении, а это если просто по глиссаде идти не выйдет - а выйдет если словить сдвиг ветра.



На поршневом еще ничего, там двигатель мгновенно мощность добавляет, а на реактивных из за задержки в добавлении мощности штука опасная и сейчас на всех коммерческих стоит детектирование такой фигни и требуется уходить заранее (кстати в СОчи потому и вылетели что не ушли).

  • 1