?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Подробности катастрофы бомбардировщика Ту-22М3 в Оленегорске
bmpd
Циркулирующий в сети текст донесения в Национальный центр управления обороны Российской Федерации о катастрофе 22 января 2019 года при заходе на посадку на аэродром Оленья (Оленегорск) в Мурманской области дальнего бомбардировщика Ту-22М3 (бортовой номер "35 красный", регистрационный номер RF-94159, заводской номер 1683134) из состава базирующегося там 40-го смешанного авиационного полка Дальней авиации ВКС России,


25086053

Отделившаяся носовая часть с кабиной потерпевшего катастрофу 22.01.2019 на аэродроме Оленья дальнего бомбардировщика Ту-22М3 (бортовой номер "35 красный", регистрационный номер RF-94159, заводской номер 1683134) из состава 40-го смешанного авиационного полка Дальней авиации ВКС России (с) "Энциклопедия Военной Авиации" / ВКонтакте  ( ссылка )





1685373_800

(с) t.me/voenvz/116




1685783_800

Обломки потерпевшего катастрофу 22.01.2019 на аэродроме Оленья дальнего бомбардировщика Ту-22М3 (бортовой номер "35 красный", регистрационный номер RF-94159, заводской номер 1683134) из состава 40-го смешанного авиационного полка Дальней авиации ВКС России (с) "Энциклопедия Военной Авиации" / ВКонтакте  ( ссылка )



  • 1
Самолёт 1986 г.в. 32 года машине. Наработка с начала эксплуатации: 1157 часов, 1021 посадка. После ремонта в 2012 - 68 часов, 650 посадок. Интересные цифры.

Edited at 2019-01-24 08:39 pm (UTC)

да похоже напутали что то... Не может быть у него налет менее часа на взлет\посадку. Это 22м3 все таки...

Возможно, машина активно использовалась для полётов по кругу (посадка конвеером, например). Хотя тут сложно рассуждать без КБП... Какие там у них упражнения и по сколько времени?.. По одной машине тоже выводов делать не стоит. Просто интересные цифры для конкретно этой машины...

Edited at 2019-01-24 08:51 pm (UTC)

10 посадок в час, хороший результат


68ч или 684? Это может быть и четверкой, смотрим на заводской номер самолета.

Edited at 2019-01-24 09:07 pm (UTC)

А, кстати, да )) Может быть! :)

Всё равно интресно. Если 68 ч - то много посадок. Если 684 - то, получается, что за 6 лет налетал в два раза больше, чем за предыдущие 26.

Ну так сначала закат СССР, потом 90е - сами понимаете, с годовым налетом там было плохо, да в двухтысячные тоже не шибко лучше(хотя среднегодовой налет в 2000 и в 2008 - они сильно разные). ЕМНИП, 115 часов годового налета - это примерно на уровне среднегодового налета на одного летчика в отечественных ВВС.

Ну борт был в Калининграде в ремонте как не лет десять, пока они его не домучали

  • 1