?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Подробности катастрофы бомбардировщика Ту-22М3 в Оленегорске
bmpd
Циркулирующий в сети текст донесения в Национальный центр управления обороны Российской Федерации о катастрофе 22 января 2019 года при заходе на посадку на аэродром Оленья (Оленегорск) в Мурманской области дальнего бомбардировщика Ту-22М3 (бортовой номер "35 красный", регистрационный номер RF-94159, заводской номер 1683134) из состава базирующегося там 40-го смешанного авиационного полка Дальней авиации ВКС России,


25086053

Отделившаяся носовая часть с кабиной потерпевшего катастрофу 22.01.2019 на аэродроме Оленья дальнего бомбардировщика Ту-22М3 (бортовой номер "35 красный", регистрационный номер RF-94159, заводской номер 1683134) из состава 40-го смешанного авиационного полка Дальней авиации ВКС России (с) "Энциклопедия Военной Авиации" / ВКонтакте  ( ссылка )





1685373_800

(с) t.me/voenvz/116




1685783_800

Обломки потерпевшего катастрофу 22.01.2019 на аэродроме Оленья дальнего бомбардировщика Ту-22М3 (бортовой номер "35 красный", регистрационный номер RF-94159, заводской номер 1683134) из состава 40-го смешанного авиационного полка Дальней авиации ВКС России (с) "Энциклопедия Военной Авиации" / ВКонтакте  ( ссылка )



  • 1
чувак допустил взмывание на посадке. да я это еще в аэроклубе вынес как табу, не то что на тушке.

Там был какой то снежный вал или шквал, короче ничего не видно, вот видать и трахнулся о полосу


снежный заряд. но там не все так просто.

Если ниже _высоты принятия решения_ ничего не видно, то _форсаж и на повторный заход_. И даже если, что самое подлое, -на ВПР видишь полосу, а потом вдруг раз и исчезла_ то по правилам тоже самое - полный и на второй. Ну а кроме того, почему трахнулись то - то ест после ВПР как снижались без выравнивания так и продолжили...

В общем, старая история - _любой ценой хоть тушкой хоть чучелом но сесть дома а не на запасном_ - и кончается это плохо. Что с Ми-26 что с Ту-22М.

>>>В общем, старая история - _любой ценой хоть тушкой хоть чучелом но сесть дома а не на запасном_ -

Почему это так важно? Выволочка от командования из-за перерасход топлива или у лётчиков так принято сесть именно на свой ?

Не по плану — наругают, мягко говоря.
А в ГА даже за уход на второй круг могут "наругать".

Не могут, а могли. В 90-х - начале 2000-х, во времена когда в России была куча а\к и рулили ими коммерсы.

А сейчас что, один Аэрофлот остался? И что, в Аэрофлоте не бывает такого?

> рулили ими коммерсы
Ты так говоришь, как будто это плохо.

На самом деле могло быть _micro burst_ и сдвиг ветра. А это штука подлая и если вовремя не среагировать, как раз и приземлишься до полосы. Оно чаще летом в грозу но по видимому и снежный заряд похоже себя ведет, а предупреждения о сдвиге ветра впереди на Ту-22 нет.

дпрм банально по курсовой мог увести. да еще и при таких метео условиях даже в торец не попали.хз почему на второй не ушли -квс лучше знал. Может уже и некуда было уходить по топливу

Да нет, они же как раз попали на полосу. Проблема то была в грубом приземлении, а это если просто по глиссаде идти не выйдет - а выйдет если словить сдвиг ветра.



На поршневом еще ничего, там двигатель мгновенно мощность добавляет, а на реактивных из за задержки в добавлении мощности штука опасная и сейчас на всех коммерческих стоит детектирование такой фигни и требуется уходить заранее (кстати в СОчи потому и вылетели что не ушли).

-А это штука подлая и если вовремя не среагировать-

Это подлость для пренебрегающих суточной и 72 часовой метеосводкой.

Может он имел резкое ослабление встречного ветра или наоборот шквал в хвост. И то и другое сильно повлияло бы на подъёмную силу и реакцию на управление.

судя по характеру разрушений скорее все таки взмывание с критическим касанием полосы приведшим к разрушению планера.

Я имел ввиду причины по которым он так быстро снижался.

  • 1