bmpd (bmpd) wrote,
bmpd
bmpd

Category:

Подробности катастрофы бомбардировщика Ту-22М3 в Оленегорске

Циркулирующий в сети текст донесения в Национальный центр управления обороны Российской Федерации о катастрофе 22 января 2019 года при заходе на посадку на аэродром Оленья (Оленегорск) в Мурманской области дальнего бомбардировщика Ту-22М3 (бортовой номер "35 красный", регистрационный номер RF-94159, заводской номер 1683134) из состава базирующегося там 40-го смешанного авиационного полка Дальней авиации ВКС России,


25086053

Отделившаяся носовая часть с кабиной потерпевшего катастрофу 22.01.2019 на аэродроме Оленья дальнего бомбардировщика Ту-22М3 (бортовой номер "35 красный", регистрационный номер RF-94159, заводской номер 1683134) из состава 40-го смешанного авиационного полка Дальней авиации ВКС России (с) "Энциклопедия Военной Авиации" / ВКонтакте  ( ссылка )





1685373_800

(с) t.me/voenvz/116




1685783_800

Обломки потерпевшего катастрофу 22.01.2019 на аэродроме Оленья дальнего бомбардировщика Ту-22М3 (бортовой номер "35 красный", регистрационный номер RF-94159, заводской номер 1683134) из состава 40-го смешанного авиационного полка Дальней авиации ВКС России (с) "Энциклопедия Военной Авиации" / ВКонтакте  ( ссылка )

Tags: Россия, Ту-22М, авиация, инциденты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 198 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Жуткая авария.

maz537

1 month ago

Какова причина посадки с "повышенной перегрузкой"?

сильно ударил о полосу.

artemus1980

1 month ago

Griffo Yger

1 month ago

а почему такие травмы и смерть в итоге? какбина как я понял не загорелась, они же присиегнуты там

кувыркалась.

oblispolkom

1 month ago

вопрос
Текст приведенный на картинке, напечатан на письменной машинке?

Чтоб вирусы не украли текст😀

crassius_777

1 month ago

etoya1

1 month ago

gunnerminer

1 month ago

чувак допустил взмывание на посадке. да я это еще в аэроклубе вынес как табу, не то что на тушке.

Там был какой то снежный вал или шквал, короче ничего не видно, вот видать и трахнулся о полосу

pinochet5

1 month ago

stranger267

1 month ago

Пахом Пахомов

1 month ago

klientos

1 month ago

grishinmax

1 month ago

klientos

1 month ago

stranger267

1 month ago

Kir Bob

1 month ago

stranger267

1 month ago

gunnerminer

1 month ago

oblispolkom

1 month ago

pinochet5

1 month ago

oblispolkom

1 month ago

Похоже в "козла" да еще и с недолетом до торца. Нужно метео смотреть на момент катастрофы(
Заряд был.
там еще нужно внимательно на дпрм посмотреть в этом АЭ "Оленья" если были сложные НМУ

92km

January 24 2019, 20:35:40 UTC 1 month ago Edited:  January 24 2019, 20:39:03 UTC

Самолёт 1986 г.в. 32 года машине. Наработка с начала эксплуатации: 1157 часов, 1021 посадка. После ремонта в 2012 - 68 часов, 650 посадок. Интересные цифры.
да похоже напутали что то... Не может быть у него налет менее часа на взлет\посадку. Это 22м3 все таки...

92km

1 month ago

ozabochenniy

1 month ago

КРАЙНИЙ РЕМОНТ (sic) - 1/03.07.2012

Летчики и в документах суеверия используют? Не знал.
Забавно что суеверия сохраняются хоть все знают что говорить «крайний»-не помогает.

holyjavelin

1 month ago

oblispolkom

1 month ago

oblispolkom

1 month ago

gunnerminer

1 month ago

dp_z

1 month ago

Griffo Yger

1 month ago

на казанских 22м3 вроде ничего кроме брэо не модернизировали -как были у него нк-25 так и остались.
Хотя там несколько в 2012 допиливали вроде как:
"По планеру самолета доработке подвергались: носовая часть самолета; носки средней части крыла и поворотной части крыла, обтекатели над узлами поворота крыла; кормовая закилевая часть фюзеляжа, руль направления."
Но я что то ни одного такого не видел пока.По серийникам не ясно какие именно машины прошли эту модернизацию
На фото РН стабилизирован.
Распечатка с телетайпа, отправленная по факсу? Это точно 2019 год?
На какой барахолке они нашли факс?
Там же, где и дисковые телефоны.

Недавно на ютубе видел сюжет свежий (с ТВ) про станцию СПРН. Там у оперативных дежурных половина телефонов были дисковые. На секундочку, на станции СПРН. Извините, ссылку не предоставлю, не могу найти.

j_f_smith

1 month ago

roquefort_tln

1 month ago

j_f_smith

1 month ago

melmacitizen

1 month ago

j_f_smith

1 month ago

oleg_bp120

1 month ago

j_f_smith

1 month ago

oleg_bp120

1 month ago

j_f_smith

1 month ago

stranger267

1 month ago

roquefort_tln

1 month ago

khathi

1 month ago

0x8

1 month ago

92km

1 month ago

0x8

1 month ago

xytop

1 month ago

0x8

1 month ago

xytop

1 month ago

j_f_smith

1 month ago

xytop

1 month ago

andrey_zorin

1 month ago

Только что заявил, что самолёт садился с пристёгнутой ракетой.Вероятно это и есть причина.Если в ракете было топливо, то оно рвануло
Написано же что ракета не заправлена. Чисто для веса.

gunnerminer

1 month ago

Одиннадцать критических минут :
Три - после взлета, восемь - до посадки,
Четыре пятых катастроф дают
В статистике по мировой раскладке...
(с) Сокерин Виктор Николаевич

Петр Уральский

January 25 2019, 00:48:46 UTC 1 month ago Edited:  January 25 2019, 00:50:48 UTC

Командир экипажа - командир авиационного отряда авиационной эскадрильи летчик ... 2 класса ???
Помощник командира корабля майор ... 2 класс
Штурман-оператор капитан ... 3 класс
--------------------------------------------------------------
Результат "реформ" девяностых- начала двухтысячных в ВВС

Deleted comment

gunnerminer

1 month ago

igor_sabadah

1 month ago

gunnerminer

1 month ago

j_f_smith

1 month ago

klientos

1 month ago

klientos

1 month ago

klientos

1 month ago

klientos

1 month ago

j_f_smith

1 month ago

gunnerminer

1 month ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →